kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока « Крепление обшивочных листов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дать представление  об инструментах и материалах, применяемых при креплении обшивочных листов на поверхность, формировать знания  о передовых технологиях в отделочных работах.

Студент должен в соответствии с ФГОС СПО:

Знать: технологию  крепление обшивочных листов

Уметь: крепить  гипсокартонные листы к поверхности каркасным способом, отделывать швы между гипсокартонными листами.

Иметь практический опыт: выполнения отделки оштукатуренных поверхностей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока « Крепление обшивочных листов» »

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области «Вольский строительный лицей»



План занятия № __



Дисциплина: « Технология штукатурных работ»

Тема: « Крепление обшивочных листов»

Цели занятия:

Дидактическая (обучающая):

-дать представление об инструментах и материалах, применяемых при креплении обшивочных листов на поверхность

-формировать знания о передовых технологиях в отделочных работах

-изучение и усвоение нового материала

Воспитательная:

- воспитание сознательности; интереса к профессии.

Развивающая:

- формирование познавательной активности;

-развитие внимания, памяти.;

-формирование логического мышления;

Вид занятия: лекция, диспут

Тип занятия: сообщения новых знаний

Методы занятия: объяснение, демонстрация;



Межпредметные связи:

обеспечивающие: связь со свойствами строительных материалов, выполнением расчетных операций

Оборудование и методическое обеспечение урока: с использованием интернет - источников, образцов материалов, карточек- заданий

Студент должен в соответствии с ФГОС СПО:

Знать: технологию крепление обшивочных листов

Уметь: крепить гипсокартонные листы к поверхности каркасным способом, отделывать швы между гипсокартонными листами.

Иметь практический опыт: выполнения отделки оштукатуренных поверхностей.



Литература:



А. А. Ивлев; А. А. Кальгин; О. М. Скок

« Отделочные строительные работы» 2012г.

« Материаловедение» отделочные работы 2013г.

О. Н. Куликов; Е. И. Ролин

« Охрана труда в строительстве» 2012г.

Ход урока:

  1. Организационный этап. (2мин)

Приветствие. Отметить в журнале отсутствующих, настроить обучающихся на продуктивную деятельность, проверить наличие учебных принадлежностей.

Изучение нового материала (25мин)

2. Сообщение темы урока, цели, задач и мотивации учебной деятельности обучающихся.

Вступительное слово преподавателя:

Мотивация (презентацией) Из-за приемлемой цены и высокого качества гипсокартон стал одним из основных элементов для отделки интерьера.

Тема нашего урока: «Крепление обшивочных листов».

Сегодня на уроке мы рассмотрим технологию монтажа и установку обшивочных листов. Гипсокартон - это слой гипса, с обеих сторон обклеенный картоном.

Для установки и монтажа обшивочных листов на повехность используем определённый инструмент материал при помощи которого будет производится определённый вид работ.(слайд 1-2)

3. Актуализация опорных знаний обучающихся по теме (слово по применению строительных отделочных материалов)

  • Назовите основные свойства гипса?

  • Перечислите основные показатели гипсокартона. (экономичность, долговечность, эстетичность, износостойкость)

  • Какие рекомендации мы можем дать заказчику при выборе строительных материалов?

4. Восприятие и первичное осознание нового материала.

Объяснение технологии монтажа и установки гипсокартона на повехность (работа с презентацией, показ фрагмента видеофильма)

Монтаж гипсокартона следует начать с разметки гидроуровня, прорисовки ровной линии по периметру вдоль стен, ориентируясь на которую будут установлены пристенные профили (слайд 3-6)

Затем приступаем к монтажу профилей каркаса при помощи коротких дюбелей по металлу. Расстояние между поперечными профилями должно быть около 50 см. Пристенные профили лучше всего крепить к стене с помощью дюбель гвоздей или отдельно саморезами и дюбелями. Но предварительно в стене должно быть высверлено отверстие соответствующего диаметра и глубины. В профиле, в свою очередь, необходимо заранее насверлить отверстия сверлом по металлу и по ним уже сверлить стену. Не забывайте укреплять несущие профили строго по горизонту, используйте для контроля длинный строительный уровень (слайд 7). Используемый материал (слайд 8)

Затем профили для перекрытия монтируются с помощью кронштейнов. Кронштейны продаются в виде металлической ленты, которую нужно выгнуть в форме буквы „U". Полученный кронштейн длиной 12,5 см крепится потолку с помощью двух дюбель гвоздей (дюбель гвозди обеспечивают наиболее надежное крепление). Расстояние между кронштейнами (между профилями) должно быть не менее 60 см (половина ширины стандартных плит), расстояние между кронштейнами вдоль профилей - 1м.(слайд 9-10).

Поперечные профили жестко присоединяются к кронштейнам саморезами по металлу, через отверстия перфорации. Расстояние между параллельными профилями составляет 60 см. Такой способ монтажа подвесного потолка подходит в том случае, если мы хотим установить потолок на минимальном расстоянии от перекрытия (до 12,5 см - это высота кронштейна). Такого расстояния вполне хватает для установки в потолке скрытого освещения и проводки всех электрических коммуникаций. (слайд 11)

Гипсокартонные плиты крепятся к профилям с помощью саморезов через каждые 25 см. Саморез насаживается на магнитную насадку шуруповерта и вкручивается в гипсовую плиту, надежно скрепляя ее с профилем. Толщина плиты составляет примерно 1 см, поэтому саморез хорошо сцепливается с толщей гипсокартона и далее, вкручиваясь в металлический профиль, обеспечивает хорошую надежность потолочной конструкции. Головка самореза должна быть слегка "утоплена" в плите, не более 2 мм. Край каждой последующей плиты должен быть прочно прижат к предыдущей, а между стеной и крайней плитой стоит оставлять маленькое расстояние, около 5 мм.(слайд 12-13)

Итак, монтаж потолка из гипсокартона вы завершили и теперь можно приступать к его отделке. Используемый инструмент для отделки гипсокартона - шпаклевать, красить, клеить обои и так далее. Оформлять гипсокартонный потолок - одно удовольствие, благодаря его гладкости, чистоте и прекрасной адгезии. (слайд 14-16)

Показ видео ролика.

5. Обобщение, первичное закрепление и систематизация знаний.

Проверка знаний по усвоению изученного материала (самостоятельная работа с карточками-заданиями и взаимопроверка правильности выполнения (работа в парах);

6. Анализ и оценка итогов работы.

Сообщить обучающимся о достижении цели урока. Дать объективную оценку результата коллективного труда обучающихся на уроке. Объявить и мотивировать оценки.

7.Определение и разъяснение домашнего задания.

Составить глоссарий и подготовить презентацию по изученной теме, используя материалы Интернета провести анализ современных строительных материалов.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока « Крепление обшивочных листов»

Автор: Володина Юлия Борисовна

Дата: 07.09.2015

Номер свидетельства: 229132


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства