kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока на тему "Изготовление навесной петли"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Омырт?асыз ж?ндіктерді?  ?оз?алуы:кірпікшелі кебісше  кірпікшелерімен,жасыл эвглена талшы?ымен,гидра  адымдап ж?не то??а?дап,ш?балша? са?иналы ж?не ?зын салалы б?лшы?еттер жиырыл?анда ?оз?алады.Са?иналы б?лшы?ет жиырыл?анда денесі жі?ішкереді,салалы б?лшы?ет жиырыл?анда ?ыс?арады.Был?ылда? денелілер ая? пен ?оз?алады,кальмар,каракатица,сегізая?  реактивті  ?оз?алады.?зен шаяны,?рмекшілерде баск?кіректе орналас?ан 4 ж?п ая?ы ж?ру ?ызметін ат?арады,ал буна?денелілерде 3 ж?п ая?ы бар,б?л ая?тар к?кірек б?лігінде орналас?ан. 

2.Омырт?асыз ж?ндіктерді? ас ?орыту ж?йесі:?арапайымдылар ?оректі  ?оршап алып цитоплазмада ?орытады,ал кірпікшелі кебісшеде ауыз—ж?т?ынша? –цитоплазма.Гидрада  жасуша ішілік ас ?орыту ж?не ішек ?уысында ас ?орыту болады.А? с?ламада ауыз—ж?т?ынша?—т?йы? ішек.Ш?балша?да ауыз –ж?т?ынша? –??еш—жем сау—?арын ішек.?зен шаяны 2 т?рлі ?арын болады етті ?арын ж?не безді ?арын.      ?рмекшілерде асты ішектен тыс ?орыту болады. 

3.Омырт?асыз ж?ндіктерді?  тыныс алу ж?йесі.?арапайымдылар ж?не ішек ?уыстылар суда еріген оттегімен тыныс алады.Ш?балша? сілемейленіп т?ратын тері жабыны ар?ылы.?лулар тыныс са?ылауы-сифон ар?ылы ауа кіреді.?рмекшілерде баск?кірекпен  ??рса? арасында орналас?ан демт?тік ж?не ?кпе ауа ?апшы?ы ар?ылы тыныс алады.?о?ыздар хитінді  демт?тік ар?ылы тыныс алады. 

4.ОМЫРТ?АСЫЗ Ж?НДІКТЕРДІ? З?Р ШЫ?АРУ Ж?ЙЕСІ.?арапайымдыларда з?р шы?ару ж?йесі жо?,зиянды заттар жиырыл?ыш вакуоль ар?ылы жы?арылады,??рттарда кірпікшелі ж?лдызша т?різді т?тік,?луда б?йрек,шаян тектестерде 2 жасыл т?сті без,?рмекші мен буна?денелілерде мальпигий т?тікшесі болады  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План урока на тему "Изготовление навесной петли"»

Тема коучинга: Диалогическое обучение

Цель: обучение участников коучинга использованию беседы как основного метода диалогического обучения в процессе преподавания.

Задачи: показать каким образом диалогическое обучение может эффективно влиять на процесс обучения; совершенствовать навыки применения диалогической речи в учебном процессе.

Ожидаемые результаты: внедрение диалогического обучения в практику преподавания и обучения.

Ресурсы: компьютер, проектор, раздаточный материал, маркеры, постеры.

Содержание коучинга

Этапы проведения занятия

Время

Деятельность коуча

Деятельность участников

Организационный момент

(приветствие,разминка,

деление на группы)


1.Приветствие


2.Разминка "Салат"












3.Деление на группы "Овощи" ,"Фрукты",

"Ягоды", "Цитрусы"

1.Приветствуют


2.Все садятся в круг, а ведущий стоит в центре и произносит слова: "Овощи", "Фрукты", "Ягоды",

"Цитрусы", "Салат"

Участники меняются местами, ведущий должен успеть сесть на освободившийся стульчик.


3.Участники с помощью картинок овощей и фруктов делятся на группы.

Вызов (определение темы коучинга)


Коуч предлагает посмотреть видео


После просмотра коуч спрашивает:

-Как называется тема нашего коуча?

-Какова наша основная цель?



Смотрят видео определяют тему и цель коучинга.


Осмысление темы

Задание №1

Слайд 1


Дать определение диалогическому обучению

Каждая группа дает определение диалогическому обучению и создают постеры.



Основная часть Задание №2

Слайд 2


Сравнить по диаграмме Венна

Находят общие сходства, сопоставляя свое определение с предложенным определением.

Вопросно-ответная беседа


Слайд 3


Вопрос : Какой метод диалогического обучения является ведущим?

Обдумывают и приходят к решению.

Ответ: Беседа

Задание №3

Слайд 4

Типы беседы

























Задание №4
















Задание №5



1.Вопрос: Способствует ли диалогическое обучение развитию мышления учащихся?




2. Стратегия "Углы"










Коуч: Какой тип беседы вы использовали при выполнении этого задания?



Индивидуальное задание: Напишите в тетради рецепт одного салата, затем каждый прочитает его остальным.


Коуч: Что вы наблюдали когда выполняли это задание?


Коуч: Какому типу соответствуют ваша беседа?


Коуч: Теперь пусть каждый из вас предложит по одному ингредиенту и в группе создайте один общий салат.

Почему выбрали именно эти ингредиенты? Обоснуйте свой ответ.


Вопрос: Докажите, что новый салат полезный и вкусный.


Вопрос: Какой тип беседы вы использовали?

Коуч акцентирует внимание на то, что кумулятивная беседа переходит на исследовательскую.



1.Группы обсуждают проблему и приводят подтверждающие аргументы.( раздаются дискуссионные карты)

Группы должны привести по 3 аргумента "ЗА" и "ПРОТИВ"


2.Участники делятся на две команды и занимают позиций в углах, среди участников находится тот, у кого есть особое мнение- он занимает третий угол, модератор стоит в четвертом



Ответ: Дебаты





Каждый член группы предлагает свой рецепт салата и зачитывает его внутри команды.



Ответ: Каждый зачитывал свой рецепт, а остальные внимательно слушали.


Ответ: Кумулятивная беседа



Создают один общий салат, используя компоненты, предложенные членами команды.

( могут рассказать о полезных свойствах отдельных ингредиентов, чем полезен, состав витаминов)


Рассказывают о полезных свойствах каждого ингредиента.


Ответ: Исследовательская беседа.











Рефлексия




Эмоциональное состояние: Как я сегодня чувствовал себя на коучинге?

Перед вами лежат стикеры - яблоки,

если у вас хорошее настроение, выберите красное, а если настроение плохое - зеленое.


Содержание занятия:

Все ли было вам понятно?

Если "ДА",то положите в корзину, а если "НЕТ" повесьте на дерево, чтоб созрело.


Спасибо!




Участники рефлексируют и дают обратную связь. Красное яблоко - "хорошо"

Зеленое - " плохо"







Если " все понял", то складывают в корзину,

"не понял" вешают на

дерево, чтоб созревало




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
План урока на тему "Изготовление навесной петли"

Автор: Кожамкулов Абылхан Кенесович

Дата: 12.11.2015

Номер свидетельства: 251813


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства