kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по трудовому обучению. ТЕМА: Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Изготовление ручки для швабры/

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по трудовому обучению по профилю столярное дела Класс 5

ТЕМА: Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Изготовление ручки для швабры -   2 часа.

ЗАДАЧИ УРОКА:

1.    Обучающая:

закрепление теоретических знаний и практических умений при обработке древесины ручным инструментом.

2.   Коррекционно - развивающая:

коррекция памяти, восприятия, логического мышления, мелкой моторики.

3.   Воспитательная:

воспитывать трудолюбие, самостоятельность в работе, аккуратность, чувство ответственности за выполняемую работу,

ТИП УРОКА: Урок - закрепление.

НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ: образец изделия, плакат, кроссворд.

МЕТОДЫ: словесные, наглядные, практические.

ОБОРУДОВАНИЕ: столярный инструмент, разметочный  инструмент, заготовки из древесины.

ХОД УРОКА. 1 час.

I.  Организационная часть.

Цель: коррекция зрительного восприятия и памяти. Коррекционные упражнения: набор предметов на рисунке.

II. Актуализация опорных знаний.

Цель: закрепить знания учащихся по теме, коррекция устной речи.

  1. Объявление темы и задачи урока.
  2. Игра «Какой предмет «лишний».
  3. Описание ручного столярного инструмента, применение и правила безопасной работы.

III. Практическая работа.

Цель: закрепить умение работы ручным инструментом.

а) Показ образца изделия «Ручка для швабры».

б) Работа по таблице «Разбор маршрутной карты».

в) Чтение чертежа.

г)  Провести инструктаж по технике безопасности.*

д) Анализ значения пословицы: «Семь раз отмерь - один раз отрежь»

е) Микроитог.

2 час. I. Организационная часть.

Цель: коррекция зрительного восприятия.

Коррекционное упражнение. Геометрические фигуры.

II. Вводная часть.

Цель: подготовка детей к выполнению практического задания.

  1. Повторение последовательности выполнения работы.
  2. Краткий анализ выполненной работы.
  3. Постановка задачи.
  4. Настрой на работу.

III.   Практическая работа.

Цель: продолжать закреплять умения работы ручным столярным инструментом

  1. Вводный инструктаж.
  2. Самостоятельная работа.
  3. Физминутка.
  4. Текущий инструктаж.
  5. Коррекционное задание в форме кроссворда.

Цель: развитие познавательной активности по трудовому обучению, коррекция мышления, памяти.

IV. Итог урока.

Цель: составление связного рассказа о ходе выполнения практического задания.

  1. Уборка рабочих мест.                                               *
  2. Оценка практической работы учащихся.
  3. Анализ работы класса.

 

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по трудовому обучению. ТЕМА: Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Изготовление ручки для швабры/»

План-конспект урока по трудовому обучению по профилю столярное дела Класс 5

ТЕМА: Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Изготовление ручки для швабры - 2 часа.

ЗАДАЧИ УРОКА:

1. Обучающая:

закрепление теоретических знаний и практических умений при обработке древесины ручным инструментом.

2. Коррекционно - развивающая:

коррекция памяти, восприятия, логического мышления, мелкой моторики.

3. Воспитательная:

воспитывать трудолюбие, самостоятельность в работе, аккуратность, чувство ответственности за выполняемую работу,

ТИП УРОКА: Урок - закрепление.

НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ: образец изделия, плакат, кроссворд.

МЕТОДЫ: словесные, наглядные, практические.

ОБОРУДОВАНИЕ: столярный инструмент, разметочный инструмент, заготовки из древесины.



ХОД УРОКА. 1 час.

I. Организационная часть.

Цель: коррекция зрительного восприятия и памяти. Коррекционные упражнения: набор предметов на рисунке.

II. Актуализация опорных знаний.

Цель: закрепить знания учащихся по теме, коррекция устной речи.

  1. Объявление темы и задачи урока.

  2. Игра «Какой предмет «лишний».

  3. Описание ручного столярного инструмента, применение и правила безопасной работы.

III. Практическая работа.

Цель: закрепить умение работы ручным инструментом.

а) Показ образца изделия «Ручка для швабры».

б) Работа по таблице «Разбор маршрутной карты».

в) Чтение чертежа.

г) Провести инструктаж по технике безопасности.*

д) Анализ значения пословицы: «Семь раз отмерь - один раз отрежь»

е) Микроитог.

2 час. I. Организационная часть.

Цель: коррекция зрительного восприятия.

Коррекционное упражнение. Геометрические фигуры.



II. Вводная часть.

Цель: подготовка детей к выполнению практического задания.

  1. Повторение последовательности выполнения работы.

  2. Краткий анализ выполненной работы.

  3. Постановка задачи.

  4. Настрой на работу.

III. Практическая работа.

Цель: продолжать закреплять умения работы ручным столярным инструментом

  1. Вводный инструктаж.

  2. Самостоятельная работа.

  3. Физминутка.

  4. Текущий инструктаж.

  5. Коррекционное задание в форме кроссворда.

Цель: развитие познавательной активности по трудовому обучению, коррекция мышления, памяти.

IV. Итог урока.

Цель: составление связного рассказа о ходе выполнения практического задания.

  1. Уборка рабочих мест. *

  2. Оценка практической работы учащихся.

  3. Анализ работы класса.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мелихова Галина Альбертовна

Дата: 26.03.2016

Номер свидетельства: 310230

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства