kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока по трудовому обучению. ТЕМА: Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Изготовление ручки для швабры/

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по трудовому обучению по профилю столярное дела Класс 5

ТЕМА: Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Изготовление ручки для швабры -   2 часа.

ЗАДАЧИ УРОКА:

1.    Обучающая:

закрепление теоретических знаний и практических умений при обработке древесины ручным инструментом.

2.   Коррекционно - развивающая:

коррекция памяти, восприятия, логического мышления, мелкой моторики.

3.   Воспитательная:

воспитывать трудолюбие, самостоятельность в работе, аккуратность, чувство ответственности за выполняемую работу,

ТИП УРОКА: Урок - закрепление.

НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ: образец изделия, плакат, кроссворд.

МЕТОДЫ: словесные, наглядные, практические.

ОБОРУДОВАНИЕ: столярный инструмент, разметочный  инструмент, заготовки из древесины.

ХОД УРОКА. 1 час.

I.  Организационная часть.

Цель: коррекция зрительного восприятия и памяти. Коррекционные упражнения: набор предметов на рисунке.

II. Актуализация опорных знаний.

Цель: закрепить знания учащихся по теме, коррекция устной речи.

  1. Объявление темы и задачи урока.
  2. Игра «Какой предмет «лишний».
  3. Описание ручного столярного инструмента, применение и правила безопасной работы.

III. Практическая работа.

Цель: закрепить умение работы ручным инструментом.

а) Показ образца изделия «Ручка для швабры».

б) Работа по таблице «Разбор маршрутной карты».

в) Чтение чертежа.

г)  Провести инструктаж по технике безопасности.*

д) Анализ значения пословицы: «Семь раз отмерь - один раз отрежь»

е) Микроитог.

2 час. I. Организационная часть.

Цель: коррекция зрительного восприятия.

Коррекционное упражнение. Геометрические фигуры.

II. Вводная часть.

Цель: подготовка детей к выполнению практического задания.

  1. Повторение последовательности выполнения работы.
  2. Краткий анализ выполненной работы.
  3. Постановка задачи.
  4. Настрой на работу.

III.   Практическая работа.

Цель: продолжать закреплять умения работы ручным столярным инструментом

  1. Вводный инструктаж.
  2. Самостоятельная работа.
  3. Физминутка.
  4. Текущий инструктаж.
  5. Коррекционное задание в форме кроссворда.

Цель: развитие познавательной активности по трудовому обучению, коррекция мышления, памяти.

IV. Итог урока.

Цель: составление связного рассказа о ходе выполнения практического задания.

  1. Уборка рабочих мест.                                               *
  2. Оценка практической работы учащихся.
  3. Анализ работы класса.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по трудовому обучению. ТЕМА: Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Изготовление ручки для швабры/»

План-конспект урока по трудовому обучению по профилю столярное дела Класс 5

ТЕМА: Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным инструментом. Изготовление ручки для швабры - 2 часа.

ЗАДАЧИ УРОКА:

1. Обучающая:

закрепление теоретических знаний и практических умений при обработке древесины ручным инструментом.

2. Коррекционно - развивающая:

коррекция памяти, восприятия, логического мышления, мелкой моторики.

3. Воспитательная:

воспитывать трудолюбие, самостоятельность в работе, аккуратность, чувство ответственности за выполняемую работу,

ТИП УРОКА: Урок - закрепление.

НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ: образец изделия, плакат, кроссворд.

МЕТОДЫ: словесные, наглядные, практические.

ОБОРУДОВАНИЕ: столярный инструмент, разметочный инструмент, заготовки из древесины.



ХОД УРОКА. 1 час.

I. Организационная часть.

Цель: коррекция зрительного восприятия и памяти. Коррекционные упражнения: набор предметов на рисунке.

II. Актуализация опорных знаний.

Цель: закрепить знания учащихся по теме, коррекция устной речи.

  1. Объявление темы и задачи урока.

  2. Игра «Какой предмет «лишний».

  3. Описание ручного столярного инструмента, применение и правила безопасной работы.

III. Практическая работа.

Цель: закрепить умение работы ручным инструментом.

а) Показ образца изделия «Ручка для швабры».

б) Работа по таблице «Разбор маршрутной карты».

в) Чтение чертежа.

г) Провести инструктаж по технике безопасности.*

д) Анализ значения пословицы: «Семь раз отмерь - один раз отрежь»

е) Микроитог.

2 час. I. Организационная часть.

Цель: коррекция зрительного восприятия.

Коррекционное упражнение. Геометрические фигуры.



II. Вводная часть.

Цель: подготовка детей к выполнению практического задания.

  1. Повторение последовательности выполнения работы.

  2. Краткий анализ выполненной работы.

  3. Постановка задачи.

  4. Настрой на работу.

III. Практическая работа.

Цель: продолжать закреплять умения работы ручным столярным инструментом

  1. Вводный инструктаж.

  2. Самостоятельная работа.

  3. Физминутка.

  4. Текущий инструктаж.

  5. Коррекционное задание в форме кроссворда.

Цель: развитие познавательной активности по трудовому обучению, коррекция мышления, памяти.

IV. Итог урока.

Цель: составление связного рассказа о ходе выполнения практического задания.

  1. Уборка рабочих мест. *

  2. Оценка практической работы учащихся.

  3. Анализ работы класса.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мелихова Галина Альбертовна

Дата: 26.03.2016

Номер свидетельства: 310230


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1650 руб.
2350 руб.
1480 руб.
2110 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1850 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства