kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытый урок по столярному делу Лопатка детская

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изделие:Лопата детская.

Цель урока: Развитие у учащихся навыков разметки, анализа и

контроля выполняемой работы.

Коррекционно-развивающая цель.

Обработка приемов строгания.

Развитие умения выполнение сборки изделия. (развитие в учащихся

моторики рук.)

Воспитательная цель: Развитие у учащихся внимательности и

аккуратности при выполнении работы.

Оснащение урока: Технологическая карта, ноутбук, материал, образец,

Лопата детская, разметочные инструменты, чертеж, плакат по Т/Б.

Методы ведения урока.

А) Наглядные: Демонстрация образцов, чертежа, плакатов.

Б) Словесные: Беседа, объяснение.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Сегодня у нас открытый урок, на уроке присутствуют учителя

нашей школы, они посмотрят, как вы работайте на уроках

столярного дела.

Учитель: Дежурный, докладывай.

Доклад дежурного: Класс встать, учитель по труду 9 класс, в

количестве 3 учеников построены и готовы отсутствующих нет.

Докладывал дежурный Баланчук Иван.

Доклад инструментальщика: Учитель по труду инструменты в

наличии и в порядке инструментальщик Крылов Александр.

Учитель: Класс садитесь, у всех надеты фартуки. Все

приготовились к уроку, внимательно слушайте меня.

2. Повторение (3 мин).

Учитель: Давайте вспомним, что вы проходили на прошедшем

уроке?

Учитель раздаёт тесты каждому ученику, на эти тесты вы должны

ответить.

 

3. Теоретическая часть урока(15мин).

Мы с вами повторили прошедшею тему.

Цель нашего урока изготовить лопату детскую.

Показ лопаты детской, до этого в тетрадях вы напишите

письменный план

работы на изготовления лопаты детской, начертите чертёж.

 

4. Практическая часть урока.

Перед  выполнением задания я вам проведу инструктаж по

правилам безопасной работы с инструментами.

Во время выполнения задания не спешите, следите за

правильностью выполнения задания.

Работайте только с исправными инструментами. Заготовка должна быть закреплена  в зажиме верстака.

После работы инструменты убирайте в ящик.

Сейчас я каждому из вас дам индивидуальное задание.

1-группа: Изготовить лопату детскую.

2-группа: Выполнить детали лопаты детской.

Всем задание я дал кому, что не ясно подымите руку.

Вопрос учащимся: Что вы будете изготавливать на сегодняшнем уроке?

Ответ учащихся: Мы будем на сегодняшнем уроке изготавливать лопату детскую.

Во время работы, учителем проводится целевые обходы, рабочих мест учащихся для выявления ошибок.

Контролирую правильность выполнения операции и соблюдения правил техники безопасности при строгании, пилении, работы   стамеской.

Оказываю практическую и методическую помощь. В случае выявления типовых ошибок прекращаю работу и провожу внеочередной инструктаж с анализ допущенных ошибок и демонстрацией правильных приемов работы, после окончания работы учащиеся проводят уборку  в мастерской.

Во время уборки в мастерской учитель проверяет выполнение задания, выставляет оценки.

5. Проверка практического задания (5мин).

Так вы хорошо убрались в мастерской, садимся на свои места.

По ноутбуку я проведу тест. Учитель с каждым учеником проводит тестирование.

6. Заключительная часть урока (5 мин).

И так я проверил у вас усвоенный материал, все вы справились заданием. На столе у меня ваши выполненные изделия.

Давайте разберём ваши ошибки и оценим ваши работы.

Я поставил следующие оценки:

-

-

-

-

Учитель выставляет оценки в журнал и дневники учащихся.

Все работали хорошо, старались молодцы, на этом открытый урок закончился всем большое спасибо до свидания.

Просмотр содержимого документа
«открытый урок по столярному делу Лопатка детская »

Урок

по столярному делу

Тема: «Лопата детская».

Изделие:Лопата детская.

Цель урока: Развитие у учащихся навыков разметки, анализа и

контроля выполняемой работы.

Коррекционно-развивающая цель.

Обработка приемов строгания.

Развитие умения выполнение сборки изделия. (развитие в учащихся

моторики рук.)

Воспитательная цель: Развитие у учащихся внимательности и

аккуратности при выполнении работы.

Оснащение урока: Технологическая карта, ноутбук, материал, образец,

Лопата детская, разметочные инструменты, чертеж, плакат по Т/Б.

Методы ведения урока.

А) Наглядные: Демонстрация образцов, чертежа, плакатов.

Б) Словесные: Беседа, объяснение.

Ход урока.

1.Организационный момент.

Сегодня у нас открытый урок, на уроке присутствуют учителя

нашей школы, они посмотрят, как вы работайте на уроках

столярного дела.

Учитель: Дежурный, докладывай.

Доклад дежурного: Класс встать, учитель по труду 9 класс, в

количестве 3 учеников построены и готовы отсутствующих нет.

Докладывал дежурный Баланчук Иван.

Доклад инструментальщика: Учитель по труду инструменты в

наличии и в порядке инструментальщик Крылов Александр.

Учитель: Класс садитесь, у всех надеты фартуки. Все

приготовились к уроку, внимательно слушайте меня.

2. Повторение (3 мин).

Учитель: Давайте вспомним, что вы проходили на прошедшем

уроке?

Учитель раздаёт тесты каждому ученику, на эти тесты вы должны

ответить.


3. Теоретическая часть урока(15мин).

Мы с вами повторили прошедшею тему.

Цель нашего урока изготовить лопату детскую.

Показ лопаты детской, до этого в тетрадях вы напишите

письменный план

работы на изготовления лопаты детской, начертите чертёж.


4. Практическая часть урока.

Перед выполнением задания я вам проведу инструктаж по

правилам безопасной работы с инструментами.

Во время выполнения задания не спешите, следите за

правильностью выполнения задания.

Работайте только с исправными инструментами. Заготовка должна быть закреплена в зажиме верстака.

После работы инструменты убирайте в ящик.

Сейчас я каждому из вас дам индивидуальное задание.

1-группа: Изготовить лопату детскую.

2-группа: Выполнить детали лопаты детской.

Всем задание я дал кому, что не ясно подымите руку.

Вопрос учащимся: Что вы будете изготавливать на сегодняшнем уроке?

Ответ учащихся: Мы будем на сегодняшнем уроке изготавливать лопату детскую.

Во время работы, учителем проводится целевые обходы, рабочих мест учащихся для выявления ошибок.

Контролирую правильность выполнения операции и соблюдения правил техники безопасности при строгании, пилении, работы стамеской.

Оказываю практическую и методическую помощь. В случае выявления типовых ошибок прекращаю работу и провожу внеочередной инструктаж с анализ допущенных ошибок и демонстрацией правильных приемов работы, после окончания работы учащиеся проводят уборку в мастерской.

Во время уборки в мастерской учитель проверяет выполнение задания, выставляет оценки.

5. Проверка практического задания (5мин).

Так вы хорошо убрались в мастерской, садимся на свои места.

По ноутбуку я проведу тест. Учитель с каждым учеником проводит тестирование.


6. Заключительная часть урока (5 мин).

И так я проверил у вас усвоенный материал, все вы справились заданием. На столе у меня ваши выполненные изделия.

Давайте разберём ваши ошибки и оценим ваши работы.

Я поставил следующие оценки:

-

-

-

-


Учитель выставляет оценки в журнал и дневники учащихся.

Все работали хорошо, старались молодцы, на этом открытый урок закончился всем большое спасибо до свидания.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
открытый урок по столярному делу Лопатка детская

Автор: Казадаев Леонид Геннадьевич

Дата: 08.10.2015

Номер свидетельства: 237347

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1560 руб.
2400 руб.
1250 руб.
1920 руб.
1870 руб.
2880 руб.
1520 руб.
2340 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства