kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока по столярному делу в 9 классе на тему "Технология создания изделий из древесины"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Изучение данной темы позволяет учащимся создавать изделия из различных пород древесины

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по столярному делу в 9 классе на тему "Технология создания изделий из древесины"»

Конспект урока по столярному делу в 9 классе

Тема: Технология создания изделий из древесины. Свойства древесины. Породы деревьев.

Цель занятия: ознакомить учащихся с основными физико-механическими свойствами древесины; расширить кругозор учащихся о породах деревьев, области их применения; дать понятия о лесоматериалах и пиломатериалах с целью свободного определения учащимися области их применения.

Оборудование: образцы древесины

Разработал учитель столярного дела Бондарь С.М. 2021 год

Ход занятия

  1. Организационный момент

  2. Вводная часть

  1. Повторение материала, ранее пройденного в 5-8 классах (строение древесины, какие породы древесины вы знаете, где они используются?)

  2. Сообщение цели занятия

  1. Изложение программного материала

  1. Физические свойства древесины (попытаться получить правильный самостоятельный ответ от учащихся: какие же свойства можно отнести к физическим?; что мы понимаем под плотностью древесины?, что такое влажность и от чего она зависит?)

  2. Механические свойства древесины: твердость, прочность, упругость.

  3. Породы деревьев. Просмотр видеоролика о породах древесины.

  4. Лесоматериалы, пиломатериалы. Просмотр видеоролика о получении лесо- и пиломатериалов, области их применения.

  1. Практическая часть

  1. Внимательно изучить стенд с породами древесины

  2. Подручными средствами определить: какой из образцов имеет большую или меньшую твердость

  3. На примере одной и той же породы древесины, убедиться в том, что мокрая древесина более тяжелая, чем сухая, т.е. учащиеся самостоятельно должны убедиться в том, что сухая и влажная древесина имеет разные физические свойства, которые в дальнейшем использовании могут отрицательно сказаться на качестве изделий.

  1. Заключительная часть

  1. Проверка результатов практической работы.

  2. Оценка результатов. Указать на характерные ошибки

  3. Уборка рабочих мест и мастерской.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Бондарь Сергей Михайлович

Дата: 09.12.2021

Номер свидетельства: 594039


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства