ТЕМА: ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ И КОНИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ РУЧНЫМ СПОСОБОМ. СТРОГАНИЕ.
ЦЕЛЬ УРОКА: ознакомить учащихся с технологическими операциями, инструментами и приемами обработками древесины;
продолжить осваивать практические приемы разметки, пиления, строгания и зачистки изделий из древесины.
ЗАДАЧИ УРОКА:
- формировать знания и умения по организации рабочего места;
- развивать познавательный интерес и приемы рациональной работы;
- воспитывать бережное отношение к инструментам и оборудованию.
ТИП УРОКА: комбинированный.
ОБЪЕКТ ТРУДА: Рукоятка для инструментов.
ХОД УРОКА
I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
Приветствие. Проверка готовности к уроку, наличие рабочей формы.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ НА УРОК.
Виды строгания заготовок из древесины: ручное и профильное строгание, строгание с помощью электрических инструментов и на строгальных станках.
Профессии рабочих занимающиеся деревообработкой: плотники, столяры, станочники строгальных станков.
Основные инструменты для ручного и профильного строгания. Приемы строгания, проверка и контроль качества строгания.
Правила техники безопасности при строгании древесины.
Показ безопасных приемов строгания.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
СТРОГАНИЕ ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ЛОПАТОЧКИ.
Подготовка рабочего места, инструментов и материалов.
Закрепление заготовок в зажимах столярного верстака.
строгание базовой пласти и кромки заготовки для лопаточки
Проверка качества строгания.
Зачистка заготовки напильником и наждачной бумагой
Проверка зачистки заготовки напильником и наждачной бумагой.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Подведение итогов урока. Выставление оценок. Уборка рабочего места
Просмотр содержимого документа
«ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ И КОНИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ РУЧНЫМ СПОСОБОМ. СТРОГАНИЕ. »
ТЕМА: ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ И КОНИЧЕСКИХ ДЕТАЛЕЙ РУЧНЫМ СПОСОБОМ. СТРОГАНИЕ.
ЦЕЛЬ УРОКА: ознакомить учащихся с технологическими операциями, инструментами и приемами обработками древесины;
продолжить осваивать практические приемы разметки, пиления, строгания и зачистки изделий из древесины.
ЗАДАЧИ УРОКА:
формировать знания и умения по организации рабочего места;
развивать познавательный интерес и приемы рациональной работы;
воспитывать бережное отношение к инструментам и оборудованию.
ТИП УРОКА: комбинированный.
ОБЪЕКТ ТРУДА: Рукоятка для инструментов.
ХОД УРОКА
I. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
Приветствие. Проверка готовности к уроку, наличие рабочей формы.
ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ НА УРОК.
Виды строгания заготовок из древесины: ручное и профильное строгание, строгание с помощью электрических инструментов и на строгальных станках.
Профессии рабочих занимающиеся деревообработкой: плотники, столяры, станочники строгальных станков.
Основные инструменты для ручного и профильного строгания. Приемы строгания, проверка и контроль качества строгания.
Правила техники безопасности при строгании древесины.
Показ безопасных приемов строгания.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
СТРОГАНИЕ ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ЛОПАТОЧКИ.
Подготовка рабочего места, инструментов и материалов.
Закрепление заготовок в зажимах столярного верстака.
строгание базовой пласти и кромки заготовки для лопаточки
Проверка качества строгания.
Зачистка заготовки напильником и наждачной бумагой
Проверка зачистки заготовки напильником и наждачной бумагой.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Подведение итогов урока. Выставление оценок. Уборка рабочего места