| Перечень УУД | Критерии | Балл |
Регулятивные УУД |
1 | Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом | Умеет самостоятельно корректировать работу по ходу выполнения задания | 3 |
Умеет корректировать работу по ходу выполнения задания при указании ему на ошибки извне (учителем или одноклассниками) | 2 |
Не всегда умеет корректировать работу по ходу выполнения задания при указании ему на ошибки извне (учителем или одноклассниками) | 1 |
Не умеет корректировать работу по ходу выполнения задания при указании ему на ошибки извне (учителем или одноклассниками) | 0 |
2 | Оценка результатов своей работы | Умеет самостоятельно оценить результат своей работы. Умеет оценить действия других учеников, выделяет критерии оценки | 3 |
Умеет самостоятельно оценить результат своей работы по предложенным учителем критериям оценки. Не умеет оценить действия других учеников | 2 |
Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, личная оценка необъективна | 1 |
Не может соотнести свою работу с готовым результатом, личная оценка необъективна | 0 |
| Итого: 5-6 баллов — высокий уровень, 2-4- балла — средний уровень, 0-1– балл— низкий уровень | |
Личностные УУД |
1 | Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки) | Формирует самоуважение и эмоционально-положительное отношение к себе, видны готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичность к своим поступкам и умение адекватно их оценивать | 3 |
Проявляет интерес, инициативу и любознательность, учится с четкой организацией своей деятельности. Не всегда открыто выражает и отстаивает свою позицию. Не всегда адекватно себя оценивает | 2 |
Не всегда проявляет интереса, инициативы и любознательности. Отмалчивается, не выражает и не отстаивает свою позицию. Неадекватно себя оценивает | 1 |
В учении не проявляет интереса, инициативы и любознательности. Отмалчивается, не выражает и не отстаивает свою позицию. Неадекватно себя оценивает | 0 |
2 | Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе) | Выполняет самостоятельные поступки и действия (в том числе руководящего плана), принимает ответственность за их результаты. Целеустремленно и настойчиво идет к достижению целей, готов к преодолению трудностей | 3 |
Проявляет самостоятельность, инициативу и ответственность как личность. Иногда не доходит до цели, боится трудностей | 2 |
Проявляет крайне редко самостоятельность, инициативу и ответственность как личность. Выполняет только самые простые задания, заранее уверен в не успешности | 1 |
Не проявляет или проявляет крайне редко самостоятельность, инициативу и ответственность как личность. Выполняет только самые простые задания, заранее уверен в не успешности | 0 |
| Итого: 5-6 баллов — высокий уровень, 2-4- балла — средний уровень, 0-1– балл— низкий уровень | |
| Коммуникативные УУД | |
1 | Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения | Структурирует знания. Понимает цель чтения и осмысливает прочитанное. Умеет задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что — нет | 3 |
Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей | 2 |
Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг. Частично умеет извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей | 1 |
Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг. Не умеет извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей | 0 |
2 | Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, чтобы сделать что-то сообща | Умеет адекватно использовать все коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания (в том числе сопровождая их аудиовизуальной поддержкой). Владеет диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного взаимодействия | 3 |
Умеет адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить сложные монологические высказывания, владеет диалогической речью, выполняя различные роли в группе, умеет сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) | 2 |
Не всегда умеет договариваться с людьми, работать в группе, не владеет диалогической речью, не может выполнять различные роли в группе, не умеет сотрудничать при совместном решении проблемы (задачи) | 1 |
Не умеет договариваться с людьми, работать в группе, не владеет диалогической речью, не может выполнять различные роли в группе, не умеет сотрудничать при совместном решении проблемы (задачи) | 0 |
| Итого: 5-6 баллов — высокий уровень, 2-4- балла — средний уровень, 0-1– балл— низкий уровень | |
Учитель: Балыкова Н.А.