kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мониторинг УУД по технологии 5 класс. Направление «Индустриальные технологии»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг УУД по технологии для 5 класса.Направление "Индустриальные технологии".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг УУД по технологии 5 класс. Направление «Индустриальные технологии»»

Мониторинг УУД по технологии 5 класс. Направление «Индустриальные технологии»

2 полугодие 2016-2017 учебный год

Практическая работа: выпилить по образцу брелок для ключей. Внимательно рассмотри техническую документацию; выбери необходимые инструменты и материалы; составь план действий; выполни практическую работу, соблюдая правила техники безопасности труда; оцени результат своей работы и объясни оценку.

Фамилия имя




5 А класс

регулятивные


личностные


коммуникативные


Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом

Оценка результатов своей работы.


уровень

Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки)

Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе

уровень

Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения

Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, чтобы сделать что-то сообща


уровень

1

Гущин Андрей

2

3

В

3

2

В

3

3

В

2

Иващенко Владислав

1

1

С

2

1

С

3

1

С

3

Карякин Алексей

2

1

С

3

1

С

1

1

С

4

Крючков Данил

2

3

В

2

3

В

3

3

В

5

Косенков Артем

2

2

С

2

3

В

3

2

В

6

Мельников Алексей

2

3

В

2

1

С

2

2

С

7

Минин Александр

3

2

В

3

3

В

2

3

В

8

Немков Кирилл

3

2

В

1

1

С

2

1

С

9

Прокуратов Александр

2

3

В

3

2

В

2

3

В

10

Сатлер Артур

2

1

С

2

2

С

1

2

С

11

Тимченко Артем

2

3

В

2

1

С

1

2

С

12

Фризен Валерий

2

3

В

3

2

В

3

3

В



Фамилия имя




5 Б класс

регулятивные


личностные


коммуникативные


Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом

Оценка результатов своей работы

уровень

Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки)

Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе

уровень

Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения

Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, чтобы сделать что-то сообща

уровень

1

Дашкевич Матвей

2

3

В

2

2

С

3

2

В

2

Епифанов Михаил

0

1

Н

2

1

С

1

1

С

3

Малков Александр

1

1

С

1

0

Н

2

2

С

4

Марченко Иван

2

1

С

1

2

С

2

2

С

5

Машуров Тимур

2

3

В

2

3

В

2

3

В

6

Надыкто Илья

2

2

С

2

1

С

2

1

С

7

Овсянников Роман

2

2

С

2

3

В

2

3

В

8

Сафарметов Равиль

3

2

В

2

2

С

2

1

С

9

Силкин Никита

1

0

Н

2

1

С

0

1

Н

10

Фомин Иван

1

0

Н

1

1

С

1

1

С



Фамилия имя




5 в класс

регулятивные


личностные


коммуникативные


Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом

Оценка результатов своей работы

уровень

Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки)

Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе

уровень

Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения

Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, чтобы сделать что-то сообща

уровень

1

Гавричев Илья

3

2

В

2

2

С

2

2

С

2

Жолудев Данил

3

2

В

2

1

С

2

1

С

3

Ковтун Никита

2

3

В

3

2

В

3

3

В

4

Лапин Артем

2

2

С

2

1

С

3

2

В

5

Литвин Евгений

3

2

В

2

2

С

3

2

В

6

Нурутдинов Тимур

3

2

В

2

2

С

3

2

В

7

Перминов Артур

3

2

В

2

3

В

2

2

С

8

Плеханов Сергей

3

2

В

2

1

С

2

2

С

9

Сидоров Данил

3

2

В

3

1

С

2

2

С

10

Новоселов Иван

2

3

В

2

1

С

2

3

В



Диагностическая карта формирования УУД


Перечень УУД

Критерии

Балл

Регулятивные УУД

1

Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом

Умеет самостоятельно корректировать работу по ходу выполнения задания

3

Умеет корректировать работу по ходу выполнения задания при указании ему на ошибки извне (учителем или одноклассниками)

2

Не всегда умеет корректировать работу по ходу выполнения задания при указании ему на ошибки извне (учителем или одноклассниками)

1

Не умеет корректировать работу по ходу выполнения задания при указании ему на ошибки извне (учителем или одноклассниками)

0

2

Оценка результатов своей работы

Умеет самостоятельно оценить результат своей работы. Умеет оценить действия других учеников, выделяет критерии оценки

3

Умеет самостоятельно оценить результат своей работы по предложенным учителем критериям оценки. Не умеет оценить действия других учеников

2

Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, личная оценка необъективна

1

Не может соотнести свою работу с готовым результатом, личная оценка необъективна

0


Итого: 5-6 баллов — высокий уровень, 2-4- балла — средний уровень, 0-1– балл— низкий уровень



Личностные УУД

1

Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки)

Формирует самоуважение и эмоционально-положительное отношение к себе, видны готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичность к своим поступкам и умение адекватно их оценивать

3

Проявляет интерес, инициативу и любознательность, учится с четкой организацией своей деятельности. Не всегда открыто выражает и отстаивает свою позицию. Не всегда адекватно себя оценивает

2

Не всегда проявляет интереса, инициативы и любознательности. Отмалчивается, не выражает и не отстаивает свою позицию. Неадекватно себя оценивает

1

В учении не проявляет интереса, инициативы и любознательности. Отмалчивается, не выражает и не отстаивает свою позицию. Неадекватно себя оценивает

0

2

Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе)

Выполняет самостоятельные поступки и действия (в том числе руководящего плана), принимает ответственность за их результаты. Целеустремленно и настойчиво идет к достижению целей, готов к преодолению трудностей

3

Проявляет самостоятельность, инициативу и ответственность как личность. Иногда не доходит до цели, боится трудностей

2

Проявляет крайне редко самостоятельность, инициативу и ответственность как личность. Выполняет только самые простые задания, заранее уверен в не успешности

1

Не проявляет или проявляет крайне редко самостоятельность, инициативу и ответственность как личность. Выполняет только самые простые задания, заранее уверен в не успешности

0


Итого: 5-6 баллов — высокий уровень, 2-4- балла — средний уровень, 0-1– балл— низкий уровень




Коммуникативные УУД


1

Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения

Структурирует знания. Понимает цель чтения и осмысливает прочитанное. Умеет задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что — нет

3

Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей

2

Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг. Частично умеет извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей

1

Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг. Не умеет извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей

0

2

Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, чтобы сделать что-то сообща

Умеет адекватно использовать все коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания (в том числе сопровождая их аудиовизуальной поддержкой). Владеет диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного взаимодействия

3

Умеет адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить сложные монологические высказывания, владеет диалогической речью, выполняя различные роли в группе, умеет сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

2

Не всегда умеет договариваться с людьми, работать в группе, не владеет диалогической речью, не может выполнять различные роли в группе, не умеет сотрудничать при совместном решении проблемы (задачи)

1

Не умеет договариваться с людьми, работать в группе, не владеет диалогической речью, не может выполнять различные роли в группе, не умеет сотрудничать при совместном решении проблемы (задачи)

0


Итого: 5-6 баллов — высокий уровень, 2-4- балла — средний уровень, 0-1– балл— низкий уровень



Сводные результаты

мониторинга УУД по технологии для 5 классов (2 полугодие)

Направление «Индустриальные технологии»


класс

Доля достижения результатов

регулятивные

личностные

коммуникативные

Высокий

В

Средний

С

Низкий

Н

Высокий

В

Средний

С

Низкий

Н

Высокий

В

Средний

С

Низкий

Н

8-67%

4-33%

0

6-50%

6-50%

0

6-50%

6-50%

0

3-30%

4-40%

3-30%

2-20%

7-70%

1-10%

3-30%

6-60%

1-10%

9-90%

1-10%

0

2-20%

8-80%

0

5-50%

5-50%

0

всего

20-62%

9-28%

3-10%

10-30%

21-67%

1-3%

14-43%

17-53%

1-4%





Сводные результаты

мониторинга УУД по технологии для 5 классов (1 полугодие)

Направление «Индустриальные технологии»


класс

Доля достижения результатов

регулятивные

личностные

коммуникативные

Высокий

В

Средний

С

Низкий

Н

Высокий

В

Средний

С

Низкий

Н

Высокий

В

Средний

С

Низкий

Н

5уч.-42%

7уч.-58%

0

5уч.-42%

7уч.-58%

0

2уч.-17%

10уч.-83%

0

3уч.-30%

7уч.-70%

0

2уч.-20%

8уч.-80%

0

3уч.-30%

7уч.-70%

0

4уч.-36%

6уч.-55%

1уч.-9%

4уч.-36%

6уч.-55%

1уч.-9%

5уч.-46%

5уч.-46%

1уч.-8%

всего

12уч.-37%

20уч.-60%

1уч.-3%

11уч.-33%

21уч.-64%

1уч.-3%

10уч.-30%

22уч.-67%

1уч.-3%



Учитель: Балыкова Н.А.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Мониторинг УУД по технологии 5 класс. Направление «Индустриальные технологии»

Автор: Балыкова Наталья Алексеевна

Дата: 18.05.2017

Номер свидетельства: 416740


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства