|        |    Перечень УУД   |    Критерии   |    Балл   |  
  |   Регулятивные УУД   |  
  |   1   |    Самостоятельно осуществлять действия по реализации плана достижения цели, сверяясь с результатом   |     Умеет самостоятельно корректировать работу по ходу выполнения задания   |    3   |  
  |   Умеет корректировать работу по ходу выполнения задания при указании ему на ошибки извне (учителем или одноклассниками)   |    2   |  
  |   Не всегда умеет корректировать работу по ходу выполнения задания при указании ему на ошибки извне (учителем или одноклассниками)   |    1   |  
  |   Не умеет корректировать работу по ходу выполнения задания при указании ему на ошибки извне (учителем или одноклассниками)   |    0   |  
  |   2   |    Оценка результатов своей работы   |    Умеет самостоятельно оценить результат своей работы. Умеет оценить действия других учеников, выделяет критерии оценки   |    3   |  
  |   Умеет самостоятельно оценить результат своей работы по предложенным учителем критериям оценки. Не умеет оценить действия других учеников   |    2   |  
  |   Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, личная оценка необъективна   |    1   |  
  |   Не может соотнести свою работу с готовым результатом, личная оценка необъективна   |    0   |  
  |        |    Итого: 5-6 баллов — высокий уровень, 2-4- балла — средний уровень, 0-1– балл— низкий уровень       |         |  
  |   Личностные УУД   |  
  |   1   |    Оценивать ситуации и поступки (ценностные установки)   |    Формирует самоуважение и эмоционально-положительное отношение к себе, видны готовность открыто выражать и отстаивать свою позицию, критичность к своим поступкам и умение адекватно их оценивать   |    3   |  
  |   Проявляет интерес, инициативу и любознательность, учится с четкой организацией своей деятельности. Не всегда открыто выражает и отстаивает свою позицию. Не всегда адекватно себя оценивает   |    2   |  
  |   Не всегда проявляет интереса, инициативы и любознательности. Отмалчивается, не выражает и не отстаивает свою позицию. Неадекватно себя оценивает   |    1   |  
  |   В учении не проявляет интереса, инициативы и любознательности. Отмалчивается, не выражает и не отстаивает свою позицию. Неадекватно себя оценивает   |    0   |  
  |   2   |    Объяснять смысл своих оценок, мотивов, целей (личностная саморефлексия, способность к саморазвитию, мотивация к познанию, учебе)   |    Выполняет самостоятельные поступки и действия (в том числе руководящего плана), принимает ответственность за их результаты. Целеустремленно и настойчиво идет к достижению целей, готов к преодолению трудностей   |    3   |  
  |   Проявляет самостоятельность, инициативу и ответственность как личность. Иногда не доходит до цели, боится трудностей   |    2   |  
  |   Проявляет крайне редко самостоятельность, инициативу и ответственность как личность. Выполняет только самые простые задания, заранее уверен в не успешности   |    1   |  
  |   Не проявляет или проявляет крайне редко самостоятельность, инициативу и ответственность как личность. Выполняет только самые простые задания, заранее уверен в не успешности   |    0   |  
  |        |    Итого: 5-6 баллов — высокий уровень, 2-4- балла — средний уровень, 0-1– балл— низкий уровень       |         |  
  |        |    Коммуникативные УУД   |         |  
  |   1   |    Читать различную литературу, понимать прочитанное, владеть навыками смыслового чтения   |    Структурирует знания. Понимает цель чтения и осмысливает прочитанное. Умеет задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что — нет   |    3   |  
  |   Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей   |    2   |  
  |   Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг. Частично умеет извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей     |    1   |  
  |   Умеет читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг. Не умеет извлекать из текста информацию в соответствии с коммуникативной задачей   |    0   |  
  |   2   |    Договариваться с людьми, согласуя с ними свои интересы и взгляды, чтобы сделать что-то сообща   |    Умеет адекватно использовать все коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания (в том числе сопровождая их аудиовизуальной поддержкой). Владеет диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного взаимодействия   |    3   |  
  |   Умеет адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить сложные монологические высказывания, владеет диалогической речью, выполняя различные роли в группе, умеет сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)   |    2   |  
  |   Не всегда умеет договариваться с людьми, работать в группе, не владеет диалогической речью, не может выполнять различные роли в группе, не умеет сотрудничать при совместном решении проблемы (задачи)   |    1   |  
  |   Не умеет договариваться с людьми, работать в группе, не владеет диалогической речью, не может выполнять различные роли в группе, не умеет сотрудничать при совместном решении проблемы (задачи)   |    0   |  
  |        |    Итого: 5-6 баллов — высокий уровень, 2-4- балла — средний уровень, 0-1– балл— низкий уровень       |         |  
 
  Учитель: Балыкова Н.А.