лабораторная работа по технологии "Бизнес план моего предпринимательского дела"
Лабораторная работа по технологии "Бизнес план моего предпринимательского дела"
данная лабораторная работа является итоговой к певому полугодию по программе технологии 10 класса.
Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные ЗАДАЧИ:
-Определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
-Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегии и тактики их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию каждой стратегии;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«лабораторная работа по технологии "Бизнес план моего предпринимательского дела" »
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
ТЕМА-БИЗНЕС-ПЛАН МОЕГО ПРЕДПРИНЕМАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА
1.Название и адрес предприятия -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.Стратегические цели- ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Организационно-правовая форма- __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________4.Описание рынка сбыта, контингент покупателей(структура их предпочтений, возраст, средний заработок)- ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Крупнейшие производители аналогичной продукции товаров , услуг- ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6. Причины предпочтительности продукции, услуги по отношению к продукции , услуги конкурентов-_________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7. Прогнозируемая рыночная цена товара, услуги-________________________________________________________________________________________________________________________8.Опыт работы на выбранном сегменте рынка- ________________________________________________________________________________________________________________________9. Описание предполагаемой формы сбыта продукции услуги( самообслуживание, продажа по предварительным заказам, индивидуальное обслуживание, продажа по телефону, продажа по образцам, продажа с открытой выкладкой, путем личных продаж, (через интернет, телефон , почту)) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________10. Организация системы сбыта (прямой и косвенный сбыт)-____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________11.Реклама-____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12.Формирование общественного мнения- ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13.Стимулирование продаж
а. пробные образцы,_________________________________________
б.) купоны,(сертификаты дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара).
г.) товар по сниженной цене(ученка)_____________________________ ____________________________________________________________д.)премии(подарки)-товары предлагаемые по низкой цене или бесплатно в качестве поощрение за покупку другого товара_________ ________________________________________________________________________________________________________________________е) призы, конкурсы, лотереи, игры ______________________________________________________________________________________________________________________
ж.) демонстрации в местах продажи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
14. Планирование предприятия и размещение производственного оборудования. Площадь занимаемого помещения. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Оборудование необходимое для производству (мебель, компьютер, кассовый аппарат, и.т.д.). Общая стоимость основных средств. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Сырье и комплектующие.
Условия и схемы закупки у поставщиков. Репутация поставщиков , опыт работы с ними. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
17.Затраты сырья для производства одной ед. продукции. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
18. Стоимость реализуемой продукции. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19. Планируемый объем продаж в день и в месяц в денежном эквиваленте. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
20. Затраты: аренда , услуги связи, коммунальные услуги, зарплата, амортизация, и др. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
21 Налоги с физического и юридического лица. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________