kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лабораторная работа по технологии "Бизнес план моего предпринимательского дела"

Нажмите, чтобы узнать подробности

данная лабораторная работа является итоговой к певому полугодию по программе технологии 10 класса.

Бизнес-план помогает  предпринимателю решить следующие основные ЗАДАЧИ:

-Определить  конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место  фирмы на этих рынках;

-Сформулировать  долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегии и тактики их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию каждой стратегии;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«лабораторная работа по технологии "Бизнес план моего предпринимательского дела" »

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА

ТЕМА-БИЗНЕС-ПЛАН МОЕГО ПРЕДПРИНЕМАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА

1.Название и адрес предприятия -________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2.Стратегические цели- ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3. Организационно-правовая форма- __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________4.Описание рынка сбыта, контингент покупателей(структура их предпочтений, возраст, средний заработок)- ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________5. Крупнейшие производители аналогичной продукции товаров , услуг- ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________6. Причины предпочтительности продукции, услуги по отношению к продукции , услуги конкурентов-_________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________7. Прогнозируемая рыночная цена товара, услуги-________________________________________________________________________________________________________________________8.Опыт работы на выбранном сегменте рынка- ________________________________________________________________________________________________________________________9. Описание предполагаемой формы сбыта продукции услуги( самообслуживание, продажа по предварительным заказам, индивидуальное обслуживание, продажа по телефону, продажа по образцам, продажа с открытой выкладкой, путем личных продаж, (через интернет, телефон , почту)) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________10. Организация системы сбыта (прямой и косвенный сбыт)-____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________11.Реклама-____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12.Формирование общественного мнения- ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13.Стимулирование продаж

а. пробные образцы,_________________________________________

б.) купоны,(сертификаты дающие потребителю право на оговоренную экономию при покупке конкретного товара).

____________________________________________________________ в) скидки____________________________________________________

г.) товар по сниженной цене(ученка)_____________________________ ____________________________________________________________д.)премии(подарки)-товары предлагаемые по низкой цене или бесплатно в качестве поощрение за покупку другого товара_________ ________________________________________________________________________________________________________________________е) призы, конкурсы, лотереи, игры ______________________________________________________________________________________________________________________

ж.) демонстрации в местах продажи ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

14. Планирование предприятия и размещение производственного оборудования. Площадь занимаемого помещения. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

15. Оборудование необходимое для производству (мебель, компьютер, кассовый аппарат, и.т.д.). Общая стоимость основных средств. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Сырье и комплектующие.

Условия и схемы закупки у поставщиков. Репутация поставщиков , опыт работы с ними. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17.Затраты сырья для производства одной ед. продукции. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

18. Стоимость реализуемой продукции. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. Планируемый объем продаж в день и в месяц в денежном эквиваленте. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

20. Затраты: аренда , услуги связи, коммунальные услуги, зарплата, амортизация, и др. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

21 Налоги с физического и юридического лица. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

22. Прибыль .

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

23. Трудовые ресурсы.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

24. Организационная схема предприятия.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

25. Критерии отбора и оплата труда персонала ( образование, стаж работы. )

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

26. Характеристика рисков.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

27. Общий объем средств необходимых для реализации бизнес-проекта.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
лабораторная работа по технологии "Бизнес план моего предпринимательского дела"

Автор: Зайцева Марина Петровна

Дата: 04.12.2014

Номер свидетельства: 139175


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства