kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый тест в 9 классе по столярному делу в адаптивной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

выполнение данного теста позволяет определить уровень подготовки учащихся к сдаче государственного экзамена

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест в 9 классе по столярному делу в адаптивной школе»

Тест по итогам года

Профиль: столярное дело 9 класс


Часть А.

Инструкция: выбери единственный верный ответ.

1. Как можно определить возраст дерева?

а) по толщине ствола

б) по высоте дерева

в) по годичным кольцам древесины

2. Какой вид разреза показан на картинке под № 2?

а) радиальный

б) тангенциальный

в) поперечный

3. Для чего предназначена упорная муфта?

а) для контроля глубины пиления

б) для контроля глубины строгания

в) для контроля глубины сверления

4. Что запрещено при работе на сверлильном станке?

а) не держать руку близко от сверла

б) не прикасаться к вращающимся частям станка

в) включать станок без разрешения учителя

5. Какие виды линий показаны на рисунке?

а) размерная, выносная

б) видимого контура, размерная

в) выносная, невидимого контура

6. Под каким номером позиции дано неправильное название стороны заготовки?

а) пласть

б) боковина

в) кромка

7. Назвать виды изображения деталей на чертеже?

а) главный вид, вид справа, вид слева

б) главный вид, вид слева, вид сверху

в) вид слева, вид сверху, вид снизу

8. Какой вид операции показан на рисунке?

а) ввинчивание шурупа

б) сверление отверстия

в) раззенковка отверстия

9. Зачем надо соблюдать правила безопасности при работе в столярной мастерской?

а) для улучшения работы

б) для хорошего настроения

в) для исключения травматизма

10. Как обозначается диаметр на чертеже?

а)

б)

в)

11. Назвать основные свойства древесины?

а) физические, механические, технологические

б) твёрдость, прочность, вязкость

в) текстура, цвет, запах

12. Коробление древесины это….?

а) изменение формы пиломатериалов

б) уменьшение линейных размеров и объёма древесины

в) способность древесины сопротивляться износу

13. Какую операцию выполняют на мелкозернистом бруске?

а) заточка

б) доводка

в) правка

14. В чем преимущество естественной сушки?

а) быстрота сушки

б) лучшее качество пиломатериала

в) простота сушки

15. Что запрещено при работе с лаком?

а) работать в проветриваемом помещении

б) работать в непроветриваемом помещении

в) мыть руки с мылом после работы

16. Уменьшение линейных размеров и объёма древесины при высыхании называется…?

а) влажность

б) коробление

в) усушка

17. Что необходимо выполнить при обнаружении неисправности станка?

а) продолжить работу на станке

б) выполнить ремонт самостоятельно

в) сообщить учителю

18. Что измеряют нижними губками штангенциркуля?

а) глубину

б) наружный диаметр

в) внутренний диаметр




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Итоговый тест в 9 классе по столярному делу в адаптивной школе

Автор: Бондарь Сергей Михайлович

Дата: 11.06.2022

Номер свидетельства: 609456


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства