kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Статья на тему "Об опыте участия в соревновании профессионального мастерства по стандартам WorldSkills"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Об опыте участия в соревновании профессионального мастерства по стандартам WorldSkills

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«статья на тему "Об опыте участия в соревновании профессионального мастерства по стандартам WorldSkills"»


Об опыте

участия в полуфинале национального чемпионата «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia) в г. Краснодар (Экспоград Юг)



От Элистинского политехнического колледжа в полуфинале участвовали и представляли Республику Калмыкия: 1 участник: Мотев Алексей Владимирович и 1 эксперт: Андреев Алексей Владимирович по компетенции «Ремонт и обслуживание автомобилей».

Техническое описание компетенции включало в себя следующие разделы и знания по следующим основным автомобильным узлам и агрегатам:

• Система управления двигателем (компрессионное зажигание / искровое зажигание)

• Подвеска и рулевое управление

• Электрические и электронные системы

• Ремонт двигателя

• Ремонт КПП

• Системы торможения и курсовой стабильности


Участники по ремонту должны были разбираться в функционировании всех систем, находить и исправлять неисправности, выполнять ремонт и обслуживание. Они должны уметь действовать логически и систематически, соблюдая санитарно-гигиенические требования и нормы техники безопасности.

Теоретические знания необходимы, но они не подвергаются явной проверке. В основном упор делается на практическую работу.

Практическая работа:

Участник должен самостоятельно выполнить избранные модули. Каждый трехчасовой модуль состоял из шести модулей (Задание A-G).


КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

Формат и структура Конкурсного задания

По своему формату, Конкурсное задание представляло собой серию из шести самостоятельных модулей, выполняемых по принципу ротации. Все участники обязаны выполнить все модули, выбранные на конкурсе.

  • Каждый модуль включает в себя:

    • Описание заданий;

    • Инструкции для участника по прохождению заданий;

    • Листок отчета участника (при необходимости);

    • Инструкции для руководителя конкурсного участка.



Всем Экспертам перед началом конкурса необходимо было внести неисправность в предоставленный организаторами автомобиль, для того чтобы участники-конкурсанты смогли выявить неисправность и последовательно устранить её. После этого, Эксперту отводился 1 час для подготовки рабочего места и внесения неисправности для другого участника-конкурсанта. Общение между участником и Экспертом из своего региона на время проведения конкурса было запрещено. В соответствие с Конкурсными заданиями, в которых производится обнаружение внесенных Экспертами неисправностей (например, «Автомеханик» или «Тракторист-механизатор»), и во время, когда выполняются соответствующие модули.

Общение Экспертов с Конкурсантами на конкурсной площадке разрешено только в присутствии Эксперта другого участника, а также в специально обозначенное время на «Официальное общение Конкурсантов с Экспертами». Во время обедов участники-конкурсанты и Эксперты питались отдельно.

Несмотря на высокий уровень проводимого полуфинала мы показали неплохой результат 5 место из шести. Все Эксперты из других регионов высоко оценили подготовку нашего участника. Также они отметили и пожелали чтобы наш участник и дальше участвовал в таких конкурсах, и набирался опыта, так как он имеет задатки победителя. По мере необходимости проводить с ним индивидуальные занятия по подготовке к конкурсу. Хотя 5 место не призовое, но почетное, нашим минусом было то, что у нас этот конкурс проводился в первый раз и не было соответствующего опыта.

Далее для нашего Элистинского политехнического колледжа желательно обновить материально- техническую базу с поэтапным приобретением необходимого оборудования. Так как все инструменты и оборудование которым пользовались Эксперты и участники были новыми и потом оставались у организаторов – колледжей Краснодарского края.

Основным упором в подготовке, также является необходимое знание и пользование Ноутбуком и информационными электронными системами как участнику-конкурсанту, так и Эксперту. И приобретение электронных версий книг по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей как отечественного, так и зарубежного производства. В основном это модели популярные в своем классе у потребителей.

Особое внимание в подготовке участников занимает практическая часть (практика). По словам организаторов с которыми я тесно общался, их местные ребята - участники проходили практическую часть (практику) в основном на предприятиях специализирующихся на ремонте и обслуживании автомобилей всех иностранных марок. Как по договору, так и в индивидуальном порядке, под присмотром мастера производственного обучения (Эксперта), который также повышал свою квалификацию.







Ниже представлена таблица результатов ЮФО:




Отчет составил: _____ Преподаватель спец. дисциплин: Андреев А. В.

27.06.2016 г.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Андреев Алексей Владимирович

Дата: 29.11.2016

Номер свидетельства: 363816


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства