Просмотр содержимого документа
««Перспективы обучения профессии 15.01.25. Станочник (металлообработка)»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЛЫСЬВЕНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
День открытых дверей
Мастер-класс по теме:
«Перспективы обучения профессии
15.01.25. Станочник (металлообработка)
2017
РАССМОТРЕНО
Цикловой комиссией по
профессии 150125
«Станочник(металлообработка)»
Председатель ЦК
___________ С.В.Деветьяров
”_____”_______________2017 г
Методист
___________ НА Башева
”_____” ___________ 2017г.
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по УПР ППКРС
__________ Л.Б.Заводчикова
”____”_________________2017 г.
Разработчики:
Преподаватель Н.А.Башева.
Мастер производственного обучения Е.М.Тихонов.
Участники:
Студенты группы 207-15-СТ ХуденькихЯ.А
Федосеев О.О.
Боронников Н.О.
Бабенцев В..В.
Вохмянин П.Д.
ЗайниковА.В.
Тема занятия:
Перспективы обучения профессии 15.01.25. Станочник
Цель: Ознакомить абитуриентов с дисциплинами профессиональной подготовки профессии 15.01.25. Станочник (металлообработка)
Задачи для учебных мастерских
Показать и объяснить механическую обработку цилиндрических поверхностей на токарном станке
Показать и объяснить механическую обработку плоских поверхностей на фрезерном станке
Показать и пояснить обработку шахматной фигуры на станке с ЧПУ (числовое программное управление)
Задачи кабинета профессиональной подготовки №307
Показать и пояснить деление заготовки на равные части непосредственным способом, используя приспособление УДГ (универсальная делительная головка) по дисциплине МДК02.01.»Технология обработки деталей на металлорежущих станках»
Продемонстрировать основные узлы токарно-винторезного станка с помощью интерактивного модуля «Tekri» по дисциплине ОП.05.Общие основы технологии металлообработки»
Построить различные сопряжения с помощью интерактивной доски по дисциплине ОП.02.«Техническая графика».
Показать и пояснить измерение детали штангенциркулем I, II и III типа по дисциплине ОП.01. Технические измерения
Материалы:
1. Стенды по направлениям: шлифование, точение, фрезерование, сверление
6.Станочное оборудование и его оснастка в учебных мастерских
Форма проведения: Практическое занятие с элементами теоретического.
Планируемый результат: Проявить интерес абитуриентов к профессии.
Занятие рассчитано на 20 минут
Ход мастер-класса:
Вводная часть.
Преподаватель или мастер п/о приветствует обучающихся и объявляет тему занятия: «Перспективы обучения профессии 15.01.25. Станочник (металлообработка)» Занятие будет состоять из 2 частей.
2. Кабинет профессиональной подготовки №307 (преподаватель БашеваН.А. и студенты колледжа)
1.Учебные мастерские станочного отделения:
(мастер п/о/Тихонов Е.М. и студенты колледжа)
1.1.Просмотр станков с ручным и механическим движениями 1.2.Просмотр станков с числовым программным управлением
1.3..Мастер – класс, который проводят студенты колледжа группы станочников:
1.4. Снятие пробной стружки - выпускникам 9 классов дают возможность попробовать себя за станком
2.Кабинет профессиональной подготовки №307
(преподаватель БашеваН.А. и студенты колледжа)
Мастер-классы по различным дисциплинам профессии «Станочник» выполняют студенты колледжа, поясняет работу студентов преподаватель.
Показать и пояснить деление заготовки на равные части непосредственным способом, используя приспособление УДГ (универсальная делительная головка) по дисциплине МДК02.01.»Технология обработки деталей на металлорежущих станках»
Продемонстрировать основные узлы токарно-винторезного станка с помощью интерактивного модуля «Tekri» по дисциплине ОП.05.Общие основы технологии металлообработки»
Построить различные сопряжения с помощью интерактивной доски по дисциплине ОП.02.«Техническая графика».
Показать и пояснить измерение детали штангенциркулем I, II и III типа по дисциплине ОП.01. Технические измерения
Чтобы стать классным специалистом, необходимо многому учиться. Для этого в нашем образовательном учреждении созданы все условия. Теоретические занятия проходят в кабинете технологии. Учебная практика в мастерских, где ребята приобретают навыки работы на металлорежущих станках, в дальнейшем совершенствуют свое мастерство на предприятиях города. Ребятам очень нравится профессия станочника.
Приходите к нам учиться, мы вас очень ждем!
Преподаватель специальной технологии: ____________ Н.А Башева
Мастер производственного обучения: ____________ Е.М.Тихонов