kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тема «Приёмы и методы используемых информационных технологий на уроках производственного обучения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

     Одним из основных процессов, характеризующих современное общество, является информатизация. Владение новыми информационными технологиями ставится в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать.

     Под информатизацией понимается внедрение компьютерной техники и новых информационных технологий в различные сферы производства, общественной и личной жизни людей.

Использование информационных технологий (ИТ) в учебном процессе не дань моде, а актуальная проблема современного образования. Сегодня необходимо, чтобы каждый мастер производственного обучения, по любой дисциплине, мог подготовить и провести урок производственного обучения с использованием ИТ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тема «Приёмы и методы используемых информационных технологий на уроках производственного обучения» »

ДОКЛАД  На тему: «Приёмы и методы используемых информационных технологий на уроках производственного обучения»   Подготовил: мастер п/о Фомиченко С.Г. КГУ «ТПТК»

ДОКЛАД На тему: «Приёмы и методы используемых информационных технологий на уроках производственного обучения»

Подготовил:

мастер п/о Фомиченко С.Г. КГУ «ТПТК»

ИНФОРМАЦИОННЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ ЕСТЬ ШИРОКИЙ КЛАСС ДИСЦИПЛИН И ОБЛАСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ТЕХНОЛОГИЯМ СОЗДАНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ДАННЫХ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ЕСТЬ ШИРОКИЙ КЛАСС ДИСЦИПЛИН И ОБЛАСТЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТНОСЯЩИХСЯ К ТЕХНОЛОГИЯМ СОЗДАНИЯ, УПРАВЛЕНИЯ И ОБРАБОТКИ ДАННЫХ

Информационные технологии В учебном процессе рассматривают как: Объект изучения; Средство обучения.

Информационные технологии

В учебном процессе рассматривают как:

  • Объект изучения;
  • Средство обучения.

Использование презентаций • возможность обеспечить не только аудиальное, но и визуальное восприятие информации;  • обеспечивает последовательность рассмотрения темы;  • иллюстрации доступны всем учащимся, изображение на экране дает возможность рассмотреть мелкие детали, достоинства художественного произведения;  • обозначенные на экране этапы практической работы в течение всего времени позволяют детям с различной степенью подготовленности спокойно выполнять задание;  • применение новых компьютерных технологий позволяет ускорить учебный процесс и заинтересовать детей

Использование презентаций

• возможность обеспечить не только аудиальное, но и визуальное восприятие информации; • обеспечивает последовательность рассмотрения темы; • иллюстрации доступны всем учащимся, изображение на экране дает возможность рассмотреть мелкие детали, достоинства художественного произведения; • обозначенные на экране этапы практической работы в течение всего времени позволяют детям с различной степенью подготовленности спокойно выполнять задание; • применение новых компьютерных технологий позволяет ускорить учебный процесс и заинтересовать детей

Метод проектов исследовательского обучения с применением информационных технологий формирует у студентов: Навыки исследовательского поведения; Исследовательское стремление; Исследовательского поиска.

Метод проектов исследовательского обучения с применением информационных технологий формирует у студентов:

  • Навыки исследовательского поведения;
  • Исследовательское стремление;
  • Исследовательского поиска.

Приемы информационных технологий: Экономия времени в предоставлении учебного материала студентам; Поиск информации для студентов и самими студентами; Решение большего количества задач; Пользованием графиками и таблицами; Формирование коммуникативных навыков; Обеспечению объективного контроля работ; Качественное усвоение материала.

Приемы информационных технологий:

  • Экономия времени в предоставлении учебного материала студентам;
  • Поиск информации для студентов и самими студентами;
  • Решение большего количества задач;
  • Пользованием графиками и таблицами;
  • Формирование коммуникативных навыков;
  • Обеспечению объективного контроля работ;
  • Качественное усвоение материала.

Достоинство информационных технологий есть мультимедиа - технологий способствуют созданию эмоционального фона в образовательном процессе, повышают мотивацию  учения за счет осознания ценности творческого труда  в освоении современных информационных технологий; позволяют выработать позитивный  стереотип  поведения  и адекватную рефлексию в ситуации  «успеха-неуспеха»; способствуют выработке устойчивого интереса  к отработке  профессиональных важных умений и  навыков через изменяющуюся и усложняющуюся деятельность учащегося;

Достоинство информационных технологий есть мультимедиа - технологий

  • способствуют созданию эмоционального фона в образовательном процессе, повышают мотивацию  учения за счет осознания ценности творческого труда  в освоении современных информационных технологий;
  • позволяют выработать позитивный  стереотип  поведения  и адекватную рефлексию в ситуации  «успеха-неуспеха»;
  • способствуют выработке устойчивого интереса  к отработке  профессиональных важных умений и  навыков через изменяющуюся и усложняющуюся деятельность учащегося;

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Fomichenko Sergei Germanovich

Дата: 23.05.2015

Номер свидетельства: 214539

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Пути активизации познавательной деятельности на уроках физики в условиях  УКП "
    ["seo_title"] => string(84) "puti-aktivizatsii-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-urokakh-fiziki-v-usloviiakh-ukp"
    ["file_id"] => string(6) "105897"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402922435"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя"
    ["seo_title"] => string(94) "ispol_ovaniie_ikt_v_nachal_noi_shkolie_kak_sriedstvo_povyshieniia_kachiestva_raboty_uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "342446"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473109725"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства