Цель: Ознакомить учащихся со способом соединения деревянных деталей, воспитывать аккуратность в работе.
Оборудование и материалы: Деревянные заготовки, отвертки, шурупы с различными видами головок, молоток, гвозди, проектор. Технология: ИКТ – на протяжении урока,
Ресурсы: http://www.ktovdome.ru/62/401/211/11420.html - виды гвоздей и шурупов.
http://trudovik45.narod.ru/p60aa1.html - сайт Древесина и способы её обработки
Разработанная к уроку презентация Формируемые УУД: Приобрести практические навыки решения проблем на уроках технологии. Составлять последовательность выполнения работ. Выполнять работу ручными инструментами. Постановка проблемы.
Как собрать стул, стол или деревянную коробку? Какие нужны инструменты?
Обсуждение проблемы, в ходе которой ученики приходят к выводу о том, с помощью чего можно соединить детали.
Гвозди бывают разных видов (Как вы думаете от чего это зависит?)
Ученики пытаются найти ответ.
Учитель подводит итог поискам: Правильно – это зависит от того какую работу мы будем делать.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.