kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Развитие самостоятельности на уроках штукатурно - малярного дела."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация выполнена для детей с ОВЗ. Рассчитана для учащихся 8- 9 классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Развитие самостоятельности на уроках штукатурно - малярного дела."»

Выпускная работа Курсы № №188

Выпускная работа Курсы № №188

« Развитие самостоятельности на уроках штукатурно-малярного дела у детей с ОВЗ » Опыт работы  учителя штукатурно-малярного дела  ГКОУ «Красноярская С(к)ОШИ»  Алексенко А.А

« Развитие самостоятельности на уроках штукатурно-малярного дела у детей с ОВЗ »

Опыт работы

учителя штукатурно-малярного дела

ГКОУ «Красноярская С(к)ОШИ»

Алексенко А.А

Актуальность опыта: концепция модернизации российского образования условиях современной жизни предъявляет высокие требования к выпускнику, чтобы был готовым к вступлению в самостоятельную жизнь нужно иметь необходимый баланс знаний, профессиональную подготовку, умение адаптироваться, правильно строить свои отношения с людьми, иметь соответствующую возможностям жизненную перспективу. Поэтому школа-интернат должна создавать условия для детей с особыми образовательными потребностями для воспитания качеств труженика, семьянина, гражданина сформировать основу общей культуры и предоставить возможность овладеть доступными и востребованными социуму профессиями.
  • Актуальность опыта: концепция модернизации российского образования условиях современной жизни предъявляет высокие требования к выпускнику, чтобы был готовым к вступлению в самостоятельную жизнь нужно иметь необходимый баланс знаний, профессиональную подготовку, умение адаптироваться, правильно строить свои отношения с людьми, иметь соответствующую возможностям жизненную перспективу. Поэтому школа-интернат должна создавать условия для детей с особыми образовательными потребностями для воспитания качеств труженика, семьянина, гражданина сформировать основу общей культуры и предоставить возможность овладеть доступными и востребованными социуму профессиями.
Цель опыта: не только получение и достижение знаний, но и создание условий для социальной и профессиональной адаптации обучающихся. Задачи опыта: Сформировать у школьников с нарушением интеллекта теоретические основы штукатурно-малярного дела.

Цель опыта: не только получение и достижение знаний, но и создание условий для социальной и профессиональной адаптации обучающихся.

Задачи опыта: Сформировать у школьников с нарушением интеллекта теоретические основы штукатурно-малярного дела.

  • Развить профессионально-трудовые навыки и умения работы с разными отделочными материалами и инструментами.
  • Активизировать познавательную деятельность учащихся.
  • Воспитывать у умственно отсталых школьников социально-значимые качества личности: трудолюбие, ответственность, организованность, самостоятельность, аккуратность, чувство коллективизма, взаимопомощи и взаимоподдержки.
Трудовое обучение осуществляется в учебно-производственной мастерской

Трудовое обучение осуществляется в учебно-производственной мастерской

На своих уроках придаю особое значение организационному моменту. Занятие может начинаться по-разному: с рассказа о новинках технологии, об успехах выпускников школы, о возникших у ребят проблемах и т.д., но всегда с того, что привлечет внимание ребят к работе.

На своих уроках придаю особое значение организационному моменту. Занятие может начинаться по-разному: с рассказа о новинках технологии, об успехах выпускников школы, о возникших у ребят проблемах и т.д., но всегда с того, что привлечет внимание ребят к работе.

Объяснение материала сопровождаю демонстрацией наглядных пособий, готовых изделий, таблиц.

Объяснение материала сопровождаю демонстрацией наглядных пособий, готовых изделий, таблиц.

На уроках воспитываю умение контролировать свою деятельность, в том числе и взаимопроверку, когда дети сравнивают свое изделие с изделием товарища.

На уроках воспитываю умение контролировать свою деятельность, в том числе и взаимопроверку, когда дети сравнивают свое изделие с изделием товарища.

Своеобразным закреплением знаний, умений и навыков, полученных на уроках штукатурно-малярного дела, является практическая деятельность в стенах школы.

Своеобразным закреплением знаний, умений и навыков, полученных на уроках штукатурно-малярного дела, является практическая деятельность в стенах школы.

Благодаря сотрудничеству с Центром занятости, в летнее время создаем трудовые бригады учащихся 7-9 классов. Подобные бригады – это привитие трудовых навыков и одна из форм экономии школьных средств, но главное – бережное отношение воспитанников к результатам своего труда.

Благодаря сотрудничеству с Центром занятости, в летнее время создаем трудовые бригады учащихся 7-9 классов. Подобные бригады – это привитие трудовых навыков и одна из форм экономии школьных средств, но главное – бережное отношение воспитанников к результатам своего труда.

В конце курса обучения проводится экзамен в форме практической экзаменационной работы и устных ответов по билетам.    Теоретические вопросы были составлены на основе требований к программе. Практическая экзаменационная работа предусматривала следующее:  учащимся были предложены билеты с указанием определённого вида работы.

В конце курса обучения проводится экзамен в форме практической экзаменационной работы и устных ответов по билетам.

Теоретические вопросы были составлены на основе требований к программе. Практическая экзаменационная работа предусматривала следующее:

учащимся были предложены билеты с указанием определённого вида работы.

После обучения в нашей школе дети поступают и успешно обучаются по профессии «Мастер общестроительных и отделочных работ» в профессиональных училищах г.Волгограда, г. Камышина, г.Жирновска, г.Даниловки, что позволяет сделать выводы:

После обучения в нашей школе дети поступают и успешно обучаются по профессии «Мастер общестроительных и отделочных работ» в профессиональных училищах г.Волгограда, г. Камышина, г.Жирновска, г.Даниловки,

что позволяет сделать выводы:

В улучшении качества знаний, в развитии познавательной самостоятельности у учащихся на уроках штукатурно-малярного дела в коррекционной школе VIII вида играет важную роль применение различных видов и типов самостоятельных работ на каждом этапе обучения.
  • В улучшении качества знаний, в развитии познавательной самостоятельности у учащихся на уроках штукатурно-малярного дела в коррекционной школе VIII вида играет важную роль применение различных видов и типов самостоятельных работ на каждом этапе обучения.
Список литературы:

Список литературы:

  • Пидкадистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении.
  • Пинский Б.И. Коррекционно – воспитательное значение труда для психического развития.
  • Цейтлин Н.Е., Демидова А.П. Справочник по трудовому обучению.
  • Ямалтдинова, Д.Г.. Организация самостоятельной деятельности учащихся.
  • Мирский С.Л. Индивидуальный подход к учащимся вспомогательной школы в трудовом обучении.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Презентация "Развитие самостоятельности на уроках штукатурно - малярного дела."

Автор: Алексенко Александр Анатольевич

Дата: 08.08.2017

Номер свидетельства: 425065


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства