Презентация к уроку "Сборка сокола для штукатурных работ"
Презентация к уроку "Сборка сокола для штукатурных работ"
Презентация к уроку для учащихся коррекционной школы 8 вида. Отгадывание кроссворда по профессиям, работа штукатура, технологическая карта по сборке сокола.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Сборка сокола для штукатурных работ"»
Сборка сокола для штукатурных работ
Кроссворд «Все профессии важны»
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
Кроссворд
1.Ш
А
2. Т
Х
О
3. У
Т
4. К
К
Ч
А
Е
И
5. А
А
6. Т
М
Г
Т
Р
Р
Ь
Е
Р
7. У
Е
Р
Ч
О
Л
8. Р
Н
А
Ё
Ы
Ь
К
Щ
Н
О
Б
И
Н
Т
М
О
Ы
К
А
Й
К
Р
И
С
Т
Есть много профессийхороших и нужных
Мастер отделочных работ -
штукатур
Ручной инструмент для штукатурных работ
Сокол – инструмент, использующийся при штукатурных работах, в основном как поднос для раствора.
Виды сокола
с металлической площадкой
с деревянной площадкой.
круглый сокол
пластиковый сокол
Сокол для штукатурки из полиуретана
Технология работы соколом.
Порядок сборки сокола
Подогнать один конец ручки к фланцу (кольцу),
Собрать ручку и фланец на клею.
Зачистить ручку с фланцем.
Наметить шилом центр на торце ручки, в который будет завинчен через полотно шуруп.
Найти центр пластины (провести линии из противоположных углов).
Просверлить отверстие под шуруп в ручке.
Просверлить сквозное отверстие в центре пластины. Прозенковать.
Соединить ручку и пластину с помощью шурупа.
Зачистить изделие (сокол) шлифовальной шкуркой. Зачищать следует до тех пор, пока поверхность не станет гладкой.
Техника безопасности при ручной обработке древесины. Перед началом работы проверить исправность инструмента. Работу выполнять только исправным, хорошо налаженным и заточенным инструментом. Инструмент использовать только по назначению. Надежно закреплять обрабатываемый материал в зажимах верстака. Технологические операции (пиление, обтесывание, долбление, сверление, соединение деталей) выполнять на верстаке в установленных местах, используя приспособления, упоры, зажимы, подкладные доски. При запиливании материала ножовкой применять направитель для опоры полотна инструмента. Не допускать захламления верстака отходами и стружкой. Не отвлекаться во время работы, следить за правильными приемами работы.
Физминутка
Практическая работа. Согласно технологической карте, начинаем сборку сокола.
№ п/п
Последовательность технологических операций
1.
Подогнать один конец ручки к фланцу (кольцу)
2.
Графическое изображение
Наметить центр, в который будет завинчен через полотно шуруп.
3.
Инструменты, оборудование
Рашпиль, шлифовальная шкурка.
Собрать ручку и фланец на клею.
4.
Шило.
Найти центр пластины.
5.
Просверлить сквозное отверстие в центре пластины, прозенковать отверстие.
Клей ПВА
6.
Линейка, карандаш.
7.
Соединить ручку и пластину с помощью шурупа.
Дрель, сверло, шило
Зачистить изделие (сокол).
Отвертка, шуруп
Шлифовальная шкурка
Анализ урока. - С какой профессией вы познакомились на уроке? - Какое изделие вы изготовили? - для чего он нужен? - перечислите инструменты, которыми вы работали на уроке? - Что получилось, а что не получилось в процессе сборки сокола?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Литература:
А.Б. Веселковский, С.И. Пименова, Д.Л. Ковалерчук. Основы строительно-монтажного производства: Проб. Учебное пособие для учащихся 8-9 классов. – М.: Просвещение, 1989г.
А.М. Шепелев Как построить сельский дом, - 5-е изд., - М.: Росагропромиздат,1989.
Л.А Кудинова Строим дом. От фундамента до крыши. –М.,Эксмо.2007
Белоусов Е. Д. Технология малярных работ. – М., 1980.