Презентация "Проекты-ИКТ на уроках технологии (мальчики)"
Презентация "Проекты-ИКТ на уроках технологии (мальчики)"
Учитель технологии МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» Суринов В.В.: "Развитие творческих способностей школьников через проектную деятельность учащихся на уроках технологии".
Выступление об организации, создании и представлении презентации по защите творческого проекта на уроке с составлением и применением технологической карты изделия из древесины.
Предназначен для учителей технологии (мальчики), а также для самих учащихся как образец создания презентации по защите проекта и подготовке технологической карты.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация "Проекты-ИКТ на уроках технологии (мальчики)" »
Развитие творческих способностей школьников через проектную деятельность учащихся на уроках технологии
Учитель технологии МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» Суринов В.В.
Творческий процесс работы над проектами
Возможности станка
1. Заточка инструмента
3.Точение деталейиз древесины
2. Полировка изделияиз металла
4. Сверление отверстий
5. Шлифовка металлических и деревянных деталей
Картуш
Навершие
Консоль
Розетка
Стойка
Причелины
Нижнее обрамление
Сделанное мною изделие получилось очень красивым и интересным. В изготовлении наличника соблюдены все требования: как экономики, так и экологии. При этом мы испытали свои дизайнерские возможности, результаты получились не очень-то и плохие.
Мы обогатили свои экономические знания и получили первый предпринимательский урок. Получили дополнительные знания по разным школьным предметам: рисование, черчение, экономика, обществознание и технология. Увеличили мастерство работы на станках и с другими инструментами.
Подводя итог, мы считаем, что процесс (разработка идеи, исследование, обоснование действия, планировка совместной работы, оформление папки) у нас прошли достаточно плодотворно. Работа над проектом развивает критическое мышление, и мы осознаем недочеты, осуществленные в технологическом процессе, которые постараемся учесть в последующим.
Самооценка
Сделанное мною изделие получилось очень красивым и интересным. В изготовлении герба соблюдены все требования: как экономики, экологии, так и эстетики. При этом мы испытали свои дизайнерские возможности, результаты получились не плохие.
Я обогатил свои экономические знания получил первый предпринимательский урок. Использовал дополнительные знания по разным школьным предметам:рисование,черчение, геометрия, стереометрия, экономика, обществознание и технология. Увеличил мастерство работы с инструментами, и считаю, что опыт, полученный при работе над проектом понадобиться в дальнейшей жизни. При изготовлении герба были затруднения, пришлось применять различные интересные решения.
Самооценка
МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска»
Разработанное мною изделие получилось красивым, интересным как для меня, так и для моих друзей. Изделие имеет интересный принцип работы. При желании можно сделать ветряную мельницу.
Охлопунь – оберег на верхней части строения, мог быть в виде животных, растений, птиц. Применялся как оберег от злых духов. А на сегодняшний день самая верхняя часть строения называется «конёк».