kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку черчения "Способ построения изображений на основе анализа формы предмета", используя программу КОМПАС-3D LT

Нажмите, чтобы узнать подробности

Безусловно самой популярной и многофункциональной программой для черчения от наших отечественных разработчиков является КОМПАС-3D. Данной программой  могут пользоваться и школьники  и  студенты ВУЗов, а многие инженеры считают данную программу наилучшей.

Программа для черчения КОМПАС-3D имеет достаточной простой и понятный интерфейс, множество инструментов, богатую справочную информацию по работе с программой.

Системы компьютерного черчения могут применяться в школьном курсе технологии, так как позволяют создавать чертежи деталей, в том числе трехмерные. Такие системы позволяют грамотно оформить чертеж: обозначить на чертеже размеры деталей и сделать надписи в соответствии с существующими стандартами.

Я использую эту программу, когда в 7 классе  мы изучаем  тему: «Способ построения изображения  на основе анализа формы предмета»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку черчения "Способ построения изображений на основе анализа формы предмета", используя программу КОМПАС-3D LT »

Урок Построение детали по описанию    Разработал: Учитель черчения Барышева Марина Борисовна

Урок

Построение детали по описанию

Разработал: Учитель черчения Барышева Марина Борисовна

Задание: Выполнить по описанию в М 1:1 два вида детали. Построить разрез в соединении с видом. Нанести размеры. Построить изометрию. Опора представляет собой сочетание параллелепипеда и усеченного конуса. Конус большим основанием поставлен в центре верхнего основания параллелепипеда. По центру меньших боковых граней параллелепипеда проходят два выреза призматической формы. Вдоль оси конуса просверлено сквозное отверстие цилиндрической формы диаметром 15 мм. Общая высота детали 60 мм. Высота параллелепипеда 15 мм, длина 90 мм, ширина 55 мм. Диаметры оснований конуса 40 мм (нижнее) и 30 мм (верхнее). Длина выреза призматической формы 20 мм. Ширина 10 мм.

Задание:

Выполнить по описанию в М 1:1 два вида детали. Построить разрез в соединении с видом. Нанести размеры. Построить изометрию.

Опора представляет собой сочетание параллелепипеда и усеченного конуса. Конус большим основанием поставлен в центре верхнего основания параллелепипеда. По центру меньших боковых граней параллелепипеда проходят два выреза призматической формы. Вдоль оси конуса просверлено сквозное отверстие цилиндрической формы диаметром 15 мм.

Общая высота детали 60 мм. Высота параллелепипеда 15 мм, длина 90 мм, ширина 55 мм. Диаметры оснований конуса 40 мм (нижнее) и 30 мм (верхнее).

Длина выреза призматической формы 20 мм. Ширина 10 мм.

1. Запустить программу КОМПАС-3DLT V11можно щелкнуть ЛК мыши на пиктограмме на рабочем столе Windows Пуск/Программы/АСКОН/КОМПАС-3DLT V11 2.Выберите Чертеж выполнив команду Файл /Создать/Чертеж ( рис 1). Рис1 Рис 2

1. Запустить программу КОМПАС-3DLT V11можно щелкнуть ЛК мыши на пиктограмме на рабочем столе Windows

Пуск/Программы/АСКОН/КОМПАС-3DLT V11

2.Выберите Чертеж выполнив команду Файл /Создать/Чертеж ( рис 1).

Рис1

Рис 2

Строим главный вид На главном виде соединяем половину вида и половину разреза: Осевая линия является границей между видом и разрезом Слева от осевой линии – вид (на половине  вида штриховые линии не показывают) Справа от осевой линии - разрез Рис 2.5

Строим главный вид

На главном виде соединяем

половину вида и половину разреза:

  • Осевая линия является границей

между видом и разрезом

  • Слева от осевой линии – вид (на половине

вида штриховые линии не показывают)

  • Справа от осевой линии - разрез

Рис 2.5

Строим вид сверху Строим основание параллелепипеда: по центру меньших боковых граней проходят два выреза призматической формы Рис 2.5

Строим вид сверху

Строим основание параллелепипеда: по центру меньших боковых граней проходят два выреза призматической формы

Рис 2.5

На виде сверху строим нижнее основание конуса диаметром 40 мм

На виде сверху строим нижнее основание конуса диаметром 40 мм

На виде сверху строим верхнее основание конуса диаметром 30 мм

На виде сверху строим верхнее основание конуса диаметром 30 мм

Вдоль оси конуса просверлено сквозное отверстие цилиндрической формы, на виде сверху строим это отверстие диаметром 15 мм

Вдоль оси конуса просверлено сквозное отверстие цилиндрической формы, на виде сверху строим это отверстие диаметром 15 мм

Проставляем размеры: Размеры (активизируем инструментальную панель) Рис 2.7

Проставляем размеры:

Размеры (активизируем инструментальную панель)

Рис 2.7

Рис 1.1 Фронтальная плоскость Рис 2

Рис 1.1

Фронтальная плоскость

Рис 2

Строим параллелепипед с двумя вырезами (плоское изображение) и нажимаем Эскиз

Строим параллелепипед с двумя вырезами (плоское изображение) и нажимаем Эскиз

Операция выдавливание: строим 3д изображение 10

Операция выдавливание: строим 3д изображение

10

Строим окружность : нижнее основание цилиндра Нажимаем эскиз и переходим в 3д

Строим окружность : нижнее основание цилиндра

Нажимаем эскиз и переходим в 3д

Операция выдавливание: строим 3д изображение

Операция выдавливание: строим 3д изображение

Строим усеченный конус : уклон внутрь, устанавливаем угол уклона

Строим усеченный конус : уклон внутрь, устанавливаем угол уклона

Строим окружность (сквозное отверстие) Нажимаем эскиз и переходим в 3д

Строим окружность (сквозное отверстие)

Нажимаем эскиз и переходим в 3д


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Барышева Марина Борисовна

Дата: 06.04.2015

Номер свидетельства: 197884


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства