Бумага - это то, с чем мы работаем. Следует уделить особое внимание качеству бумаги, мне нравится работать с хорошей бумагой!(чем бумага плотнее, тем лучше)
1. Основные инструменты: карандаш, канцелярский нож, ластик, линейка, циркуль, ножницы и клей.
2.Карандаш средней твёрдости (буквенное обозначение на карандаше: ТМ, T), выбирайте внимательно.
3.Ластик мягкий.
4.Линейка желательно металлическая или деревянная до 30 см.
5.Циркуль должен быть жёстким.
6.Ножницы хорошо заточенные.
7.Клей для соединения элементов из бумаги. Лучше использовать столярный клей или двусторонний скотч, так как клей медленно сохнет.
8.Бумага - это основной материал. Следует работать с хорошей бумагой!(чем бумага плотнее, тем лучше).
9.Краска – желательно акриловая ( быстро сохнет и бумага не становится мягкой).Для придания изделию естественный вид.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Мастер Класс. Домик из газетных трубочек.»
Мастер класс
«Домик из газетных трубочек»
МБОУ
Гимназия№19
Учитель технологии:
Мосин Сергей Евгеньевич
Орел 2017г.
Бумага - это то, с чем мы работаем. Следует уделить особое внимание качеству бумаги, мне нравится работать с хорошей бумагой!(чем бумага плотнее, тем лучше)
1.Инструменты и материалы
1.Инструменты и материалы
1. Основные инструменты: карандаш, канцелярский нож, ластик, линейка, циркуль, ножницы и клей.
2.Карандаш средней твёрдости (буквенное обозначение на карандаше: ТМ, T), выбирайте внимательно.
3.Ластик мягкий.
4.Линейка желательно металлическая или деревянная до 30 см.
5.Циркуль должен быть жёстким.
6.Ножницы хорошо заточенные.
7.Клей для соединения элементов из бумаги. Лучше использовать столярный клей или двусторонний скотч , так как клей медленно сохнет.
8.Бумага - это основной материал. Следует работать с хорошей бумагой!(чем бумага плотнее, тем лучше).
9.Краска – желательно акриловая ( быстро сохнет и бумага не становится мягкой).Для придания изделию естественный вид.
Задание№1
1.БУМАГУ СКРУЧИВАЕМВ трубочки из бумажных полос шириной 5–9 см, и длиной «по факту», на тонкую спицу или шпажку.
2.Приклеиваем уголок
Задание№1
3.Берем в руки, Крепко удерживая уже накрученное.
4.Продолжаем крутить, левой рукой плотно держа газету на месте, а правой крутим и вытягиваем на себя.
Задание№1
НУЖНО МНОГО ТАКИХ ПАЛОЧЕК ПО МЕРЕ НАДОБНОСТИ.
Задание№2
Берем основу из ДВП и размечаем линейкой размер домика для трубочек.
Задание№3
2.Отрезаем трубочки нужной длины
1.Наносим клей на контуры.
3.ПриклееваемДВЕ ДЛИННОЙ ТАКОЙ КАК СДЕЛАЛИ --ДРУГИЕ ДВЕ КОРОЧЕ ЗАМЕРЯЕМ ОТРЕЗАЕМ КОНЦЫ ПО ДЛИННЕ НУЖНОЙ И ТОЖЕ КЛЕИМ, ряд за рядом по очередное.
4. Результат работы.
1.
3.
2.
Задание№4
1.Делаем и приклеиваем трубочки для оконных проемов.
3.Завершаем вход порожками.
2.А также клеим дверь и крыльцо.
Задание№5
1.Взять материал для крыши домика.
2.Подготовить и вырезать по размеру.
3.И приклеить на крышу на верх .
Задание№6
1.Сделать каркас трубы и приклеить к вырезу под неё на крыше.
2.Обклеить трубочками по нужным размерам и для надежности прижать маленькими гвоздиками.
Задание№7
В завершении нашей работы покрываем домик краской и лаком с помощью баллона.