kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бизнес-план, схема оформления

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа испольльзуется при проектной деятельности 11-го класса, по составлению учебного Бизнес плана. Презентация содержит основную информацию:

1. Что такое Бизнес план.

2. Планирование бизнеса.

3. Цели и задачи бизнес-планирования. 

4. Структура Бизнес-плана.

В презентации расскрывается последовательность действий учащихся по выполнению работы.

Использование данной презентации облегчает работу по оформлению учебного Бизнес-плана, и структурирует последовательность действий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бизнес-план, схема оформления »

Бизнес-план  схема составления Составил: Ковальчук Д.Г. Учитель технологии МБОУ СОШ№ 1 Г. Южно-Сахалинск 2015г.

Бизнес-план схема составления

Составил: Ковальчук Д.Г.

Учитель технологии МБОУ СОШ№ 1

Г. Южно-Сахалинск

2015г.

Что такое бизнес-план. Бизнес-план  — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план — программный продукт, вырабатываемый в ходе бизнес-планирования.

Что такое бизнес-план.

Бизнес-план  — план, программа осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения.

Бизнес-план — программный продукт, вырабатываемый в ходе бизнес-планирования.

Бизнес планирование Планирование бизнеса — это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами .

Бизнес планирование

Планирование бизнеса — это определение целей и путей их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами .

Цели бизнес-плана Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект. Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект. Банк при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.

Цели бизнес-плана

Он дает инвестору ответ на вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект.

Служит источником информации для лиц непосредственно реализующих проект.

Банк при принятии решения о выдаче кредита получает исчерпывающую информацию о существующем бизнесе заемщика и его развитии после получения кредита.

Задачи бизнес-плана Определить конкретные направления деятельности фирмы, Целевые рынки и место фирмы на этих рынках; Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации; Выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей; Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.; Оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.

Задачи бизнес-плана

  • Определить конкретные направления деятельности фирмы,
  • Целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
  • Сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения.
  • Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии; выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены фирмой потребителям.
  • Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
  • Выявить соответствие имеющихся кадров фирмы, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;
  • Определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, рекламе, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;
  • Оценить финансовое положение фирмы и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей; предусмотреть трудности, «подводные камни», которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана.

Элементы бизнес-плана Резюме Цели и задачи Анализ рынка Продукт План маркетинга План производства Управленческий персонал Источники и объём требуемых средств Финансовый план Детальный финансовый план

Элементы бизнес-плана

  • Резюме
  • Цели и задачи
  • Анализ рынка
  • Продукт
  • План маркетинга
  • План производства
  • Управленческий персонал
  • Источники и объём требуемых средств
  • Финансовый план
  • Детальный финансовый план

Резюме бизнес-плана Резюме бизнес-плана – это суть и краткое содержание его основных разделов. Резюме это первое, что видит потенциальный инвестор.

Резюме бизнес-плана

Резюме бизнес-плана – это суть и краткое содержание его основных разделов. Резюме это первое, что видит потенциальный инвестор.

Анализ (оценка) рынка сбыта Описание потребителей нового товара. Оценка конкурентов. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов. Описание потребителей нового товара. Оценка конкурентов. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов.

Анализ (оценка) рынка сбыта

  • Описание потребителей нового товара. Оценка конкурентов. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов.
  • Описание потребителей нового товара.
  • Оценка конкурентов.
  • Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов.

Продукт или идея (сущность) предлагаемого проекта   Общие исходные данные и условия. Описание образца нового товара. Оценка опыта предпринимательской деятельности. Общие исходные данные и условия. Описание образца нового товара. Оценка опыта предпринимательской деятельности.

Продукт или идея (сущность) предлагаемого проекта

  • Общие исходные данные и условия. Описание образца нового товара. Оценка опыта предпринимательской деятельности.
  • Общие исходные данные и условия.
  • Описание образца нового товара.
  • Оценка опыта предпринимательской деятельности.

План маркетинга

План маркетинга

  • Цели маркетинга. Стратегия маркетинга. Финансовое обеспечение плана маркетинга.
  • Цели маркетинга.
  • Стратегия маркетинга.
  • Финансовое обеспечение плана маркетинга.
План производства Изготовитель нового товара. Наличие и требуемые мощности производства. Материальные факторы производства. Описание производственного процесса. Изготовитель нового товара. Наличие и требуемые мощности производства. Материальные факторы производства. Описание производственного процесса.

План производства

  • Изготовитель нового товара. Наличие и требуемые мощности производства. Материальные факторы производства. Описание производственного процесса.
  • Изготовитель нового товара.
  • Наличие и требуемые мощности производства.
  • Материальные факторы производства.
  • Описание производственного процесса.

Управленческий персонал  (организационный план)   Организационно-правовая форма собственности фирмы. Организационная структура фирмы. Распределение обязанностей. Сведения о партнерах. Описание внешней среды бизнеса. Трудовые ресурсы фирмы. Сведения о членах руководящего состава. Организационно-правовая форма собственности фирмы. Организационная структура фирмы. Распределение обязанностей. Сведения о партнерах. Описание внешней среды бизнеса. Трудовые ресурсы фирмы. Сведения о членах руководящего состава.

Управленческий персонал (организационный план)

  • Организационно-правовая форма собственности фирмы. Организационная структура фирмы. Распределение обязанностей. Сведения о партнерах. Описание внешней среды бизнеса. Трудовые ресурсы фирмы. Сведения о членах руководящего состава.
  • Организационно-правовая форма собственности фирмы.
  • Организационная структура фирмы.
  • Распределение обязанностей.
  • Сведения о партнерах.
  • Описание внешней среды бизнеса.
  • Трудовые ресурсы фирмы.
  • Сведения о членах руководящего состава.

Финансовый план + Источники и объём требуемых средств   План доходов и расходов . План денежных поступлений и выплат. Сводный баланс активов и пассивов фирмы. График достижения безубыточности. Стратегия финансирования (источники поступления средств и их использование). Оценка риска и страхование. План доходов и расходов . План денежных поступлений и выплат. Сводный баланс активов и пассивов фирмы. График достижения безубыточности. Стратегия финансирования (источники поступления средств и их использование). Оценка риска и страхование.

Финансовый план + Источники и объём требуемых средств

  • План доходов и расходов . План денежных поступлений и выплат. Сводный баланс активов и пассивов фирмы. График достижения безубыточности. Стратегия финансирования (источники поступления средств и их использование). Оценка риска и страхование.
  • План доходов и расходов .
  • План денежных поступлений и выплат.
  • Сводный баланс активов и пассивов фирмы.
  • График достижения безубыточности.
  • Стратегия финансирования (источники поступления средств и их использование).
  • Оценка риска и страхование.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Бизнес-план, схема оформления

Автор: Ковальчук Дмитрий Григорьевич

Дата: 22.10.2015

Номер свидетельства: 242509


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства