kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пісірілген к?к?ніс та?амдары. К?к?ніс голубцылары.

Нажмите, чтобы узнать подробности

М. И. Исаковский «Враги сожгли родную хату», «В лесу с прифронтовым»; В. Ирвинг «Случай с каменщиком»

Цели урока: Познакомить учащихся с жизнью и творчеством М. В. Исаковского и его произведением «Враги сожгли родную хату»

Задачи:

1. сформировать знания учащихся о содержании, теме и идее произведения;

2. развивать аналитические умения и самостоятельную деятельность учащихся, развивать устную  и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление;

3.воспитывать у учащихся  осознание того, что без прошлого нет настоящего и будущего.

Учащиеся готовятся к уроку.

1.Опрос домашнего задания

Чтение наизусть  О. сулейменова «Одна война закончилась другой»

 

Уч-ся читают наизусть 

2.Актуализация знаний

Просмотр слайдов о творчестве и биографии М. В. Исаковского

просмотр слайдов

3.Объяснения нового материала

«Враги? сожгли? родну?ю ха?ту...» — известная советская песня. Автор музыки — Матвей Блантер, автор слов —Михаил Исаковский. Широкую известность получила в исполнении Марка Бернеса, хотя входила в репертуар многих известных исполнителей[1]. Одна из самых популярных песен о Великой Отечественной войне, проникнутая острым драматическим и трагическим настроением. В песне описывается ситуация возвращения солдата с войны домой. Но дом сожжён, и жена погибла. В текст встроен пронзительный монолог солдата над могилой супруги, построенный как его обращение к ней.

Уч-ся отвечают на вопросы, слушают, записывают, делают выводы, знакомятся, читают биографию, знакомятся с новыми словами

4. Закрепление нового материала

*Отработка выразительного чтения стихотворения 

* Вопросы по содержанию  и анализу:

-О чем  говорится в стихотворении?

- Как стизотворение влияет на челвоека?

Уч-ся работают в группе, читают,  анализируют, защищают презентации.

5. Рефлексия

Дневн. двойн. записи

Заполняют    дневн

6. Подв. итогов.

Заполняют листы самооценив. и взаимооценив. 

Заполн.  листы самооценивания…

7.Последующее зад.

Выразительное чтение стихотворения наизусть

Запись в дневниках.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пісірілген к?к?ніс та?амдары. К?к?ніс голубцылары. »

7-Сынып.

Сабақтың тақырыбы: Пісірілген көкөніс тағамдары. Көкөніс голубцылары.

Мақсаты: Көкөністердің адам ағзасына пайдасын түсіндіру және олардан тағамдар дайындауды үйрету.

Түрі:теориялық, практикалық.

Барысы:

Кіріспе .1.ұйымдастыру.

2.Пісірілген көкөніс тағамдарына мыналар жатады: тұздыққа пісірілгендер, фаршталғандар, запеканкалар.

Көкөністі пісіру үшін алдын ала қайнатады, қуырады.Оны табаларда 250-280 град-та пісіреді.Кәді мен орамжапырақты фарштау үшін жартылай пісіреді, бұрышты булайды, ал баклажанды шикілей фарштайды.

Негізгі бөлім.

«Көкөніс голубцыларын» дайындау.

Жұмыстың орындалуы:

  1. Орамжапырақты тазалап, жапырақшалап кесіп, 10-20 минут тұздалған суда қайнату.

  2. Дайындалған жапырақтарға көкөніс фаршын салып, ұзынша қалыпқа келтіріп орау.

  3. Майлы табада екі жағынан қарып қуырып, кастрөлге жайластыру.

  4. Кастрөлге қаймақ, томат-пюре қосып,қақпағын жауып, 30-40 минут әлсіз отқа бұқтыру.Дайын голубцыларды табаққа салып, соус қосыңдар.

  5. Фарш дайындау үшін күріш қайнатып, көкөністерді шыбықша немесе текше түрінде турау керек. Көкөністерді туралған ақжелкен қосып қуырып,содан соң күрішпен араластыру керек

  6. Бұрышқа тығу үшін әр бұрышты ұнға аунатып, майға қуырып, кастрөлге жайластыру керек.

Қорытынды.

1.Пісірілген көкөніс тағамдары деген не?

2.Көкөніс голубцыларын дайындау жолын айт.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Пісірілген к?к?ніс та?амдары. К?к?ніс голубцылары.

Автор: Даулетхожанова Айтбобе Быкияновна

Дата: 03.01.2015

Номер свидетельства: 149663


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства