kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Духовно-нравственное воспитание дошкольников в рамках ФГОС»

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Духовно-нравственное воспитание дошкольников в рамках ФГОС»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Духовно-нравственное воспитание дошкольников в рамках ФГОС»»

Содержание педагогической работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

 

        Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

Формировать У Лизы Ш., умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.

 

Формировать у Саши П.,

готовность  к совместной деятельности, развитие

умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.

 

Развивать у Влада В., общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками, развивать, социальный  и эмоциональный интеллект, эмоциональной отзывчивости.

Формировать у Кирилла К., умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.

 

       Ребёнок в семье и сообществе.

Формировать у Маши С., образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу

 

Формировать у Димы Л., образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье .

 

Формировать у Насти П.,. уважительное отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу

детей и взрослых в организации;

.

 

Воспитывать у Миланы Л, уважительное отношение к себе, к семье, к сверстникам.

       Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Формировать у Леши Л., первичные представления о труде взрослых, его роли

в обществе и жизни каждого человека

 

Развивать  навыки у

 Самообслуживания у Влада В, становление самостоятельности, целенаправленности и само регуляции собственных действий.

 

Воспитывать у Лизы Ш., формирование культурно-гигиенических навыков.

Развивать  у Арины Т., навыки самообслуживания; самостоятельности, целенаправленности  собственных действий.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

 

       Формирование основ безопасности.

Формировать у Маши С., первичные представления о безопасном поведении в быту, социуме, природе. Воспитание

осознанного отношения к выполнению правил безопасности

 

Формировать у Иры К., первичные представления  о безопасном поведении в быту, социуме, природе.

 

Воспитать у Маши С., осознанное отношения к выполнению правил безопасности.

 

Формировать у Лизы Ш., осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

 

Образовательная область

 «Познавательное  развитие»

 

        Формирование элементарных математических представлений.

Научить  Сашу П., сравнивать части множества, определяя

их равенство или неравенство на основе составления пар предметов (не

прибегая к счету).

 

Формировать у Кирилла К.,элементарные математические представления.

 

Научить  Матвея Я., сравнивать части множества, определяя

их равенство или неравенство на основе составления пар предметов (не

прибегая к счету).

 

 Формировать у Насти П., представление об

представление о том, что множество

(«много») может состоять из разных по качеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы;

 

        Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Формировать

первичные представления у Иры К., об объектах окружающего мира, о свойствах

и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, мате-

риале, звучании, ритме, темпе, причинах и следствиях и др.).

 

Развивать у Влада В.,

познавательные интересы , расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности

Формировать у Маши С., познавательные действия, становление

сознания; развивать воображения и творческой активности

Формировать

первичные представления у Саши П., об объектах окружающего мира, о свойствах

и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, мате-

риале, звучании, ритме, темпе, причинах и следствиях и др.).

 

        Сенсорное развитие.

Продолжать развивать у Кости П., осязание. Знакомить с различными материалами на ощупь,

путем прикосновения, поглаживания (характеризуя ощущения: гладкое,

холодное, пушистое, жесткое, колючее и др.).

 

Продолжать работу с Матвеем Я. ,по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Обогащать сенсорный опыт, знакомя  с широким кругом предметов и объектов, с новыми способами их обследования.

 

Продолжать знакомить Арину Т., с геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал), с цветами (красный, синий, зеленый,

желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, серый).

 

Продолжать развивать у Шикуть Е., осязание. Знакомить с различными материалами на ощупь,

путем прикосновения, поглаживания (характеризуя ощущения: гладкое,

холодное, пушистое, жесткое, колючее и др.).

 

        Ознакомление  с предметным окружением.

Расширять представления у Анжелики Ф., о свойствах (прочность, твердость,

мягкость) материала (дерево, бумага, ткань, глина).

 

Продолжать знакомить Колю К, Кирилла К, с предметами ближайшего окружения

(игрушки, предметы домашнего обихода, виды транспорта), их функциями

и назначением

Побуждать в Лизе Ш и Маше С., особенности предметов домашнего

обихода (части, размеры, форму, цвет), устанавливать связи между строением и функцией.

 

Расширять представления у Лёши Л., о свойствах (прочность, твердость,

мягкость) материала (дерево, бумага, ткань, глина).

 

        Ознакомление с социальным миром.

Побуждать у Коли К. и Иры К., узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду,

убирает комнату, приносит еду, меняет полотенца и т. д.). Рассказать, что

взрослые проявляют трудолюбие, оно помогает им успешно выполнить

трудовые действия.

 

Расширять представления У Димы Л., о правилах поведения в общественных

местах.

 

Расширять знания Матвея Я., об общественном транспорте (автобус, поезд,

самолет, теплоход).

Формировать первичные представления о школе.

 

Продолжать знакомить

Лизу Ш., с культурными явлениями (театром, цирком,

зоопарком, вернисажем), их атрибутами, людьми, работающими в них,

правилами поведения.

 

        Ознакомление с миром природы.

 

 

 

 

 

 

 

Учить  Машу С, Маргариту М.,узнавать в натуре, на картинках, в игрушках домашних живот-

ных (кошку, собаку, корову, курицу и др.) и их детенышей и называть их.

Узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису

и др.) и называть их.

 

Продолжать ,знакомить  Кирилла К., с домашними животными, декоративными рыбками (с золотыми рыбками, кроме вуалехвоста и телескопа, карасем и др.), птицами

(волнистые попугайчики, канарейки и др.).

 

Формировать представления Саши П., о некоторых насекомых (муравей,

бабочка, жук, божья коровка).

 

Расширять представления у Димы Л., о фруктах (яблоках, груша, слива, персик

и др.), овощах (помидор, огурец, морковь, свекла, лук и др.) и ягодах

(малина, смородина, крыжовник и др.), грибах (маслята, опята, сыро-

ежки и др.)

Образовательная область

 « Речевое развитие»

 

 

        Развитие речи.

Развивать у Миланы Л., свободное общение с взрослыми и детьми,

овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия

с окружающими

 

 

Продолжать учить Настю П., определять и называть местоположение пред-

мета (слева, справа, рядом, около, между), время суток. Помогать заменять

часто используемые детьми указательные местоимения и наречия (там,

туда, такой, этот) более точными выразительными словами;

Учить Диму Л.. использовать в речи наиболее употребительные прилагательные,

глаголы, наречия, предлоги.

 

 

Продолжать формирование у маши Скв., над дикцией: совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний.

 

 

        Приобщение к художественной литературе.

Воспитывать у Маргариты М., Яны Т., Насти П., интерес и любвь к чтению;

развитие литературной речи.

Воспитать желания и умения слушать художественные произведения,

следить за развитием действия

 

Продолжать приучать

Милану Л.,Машу Скв., слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и простые по содержанию считалки.

 

Помогать Яне Т., Кириллу К.,используя разные приемы и педагогические ситуации,

правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его

героям.

 

Продолжать формировать у Димы Л.,интереса к книге. Предлагать

Вниманию девочки иллюстрированные издания знакомых произведений. Объ-

яснять, как важны в книге рисунки; показывать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации.

 



 




Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

 

        Приобщение к искусству.

Развивать у Саши П., Матвея Я., эмоциональную восприимчивость,

эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения,

красоту окружающего мира, произведения искусства.

 

Формировать у Иры К., интерес к эстетической стороне окружающей       действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям     окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-

творческой деятельности

 

Развивать у Влада В., эстетические чувства , художественное восприятие,

образных представлений, воображения, художественно-творческих способностей

 

Развивать у Арины Т.,  художественное творчество, интереса к самостоятельной творческой деятельности .

       Изобразительная деятельность.

Воспитать у Димы Л., эмоциональную отзывчивость при восприятии произведений изобразительного искусства

 

Воспитывать у Миланы Л., эмоциональную отзывчивость при восприятии

произведений изобразительного искусства.

 

Воспитывать у Иры К., желания и умения взаимодействовать со сверстниками

при создании коллективных работ

 

Развивать у Коли К., интерес к различным

видам

изобразительной

деятельности; совершенствование умений в рисовании, лепке, аппликации, прикладном творчестве.

 

       Конструктивно-модельная деятельность.

Приобщить Настю П., к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство

с различными видами конструкторов.

 

Приобщать Влада В., к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности,

Воспитывать  умения работать коллективно.

 

Приобщать Кирилла К., к конструированию; развитию интереса к конструктивной деятельности, знакомство

с различными видами конструкторов

 

Воспитывать у Матвея Я., умения работать коллективно, объединять свои поделки

в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы

будет выполнять.

Образовательная область

«Физическая культура»

 

        Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Формировать у Саши П., потребность в ежедневной двигательной деятельности.

Развитие  инициативы, самостоятельности и творчества в двигательной  активности, способности к самоконтролю, самооценке при выполнении движений.

 

Формировать у Влада В., представление о значении частей тела и органов

Чувств  для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных

дел; ноги помогают двигаться; рот говорит, ест; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи;

уши слышат).

 

Воспитывать у Кирилла К., потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

 

 Продолжать знакомить Сашу П., с понятиями «здоровье» и «болезнь».

Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием

и состоянием организма, самочувствием («Я чищу зубы — значит, они у меня будут крепкими и здоровыми», «Я промочил ноги на улице, и у меня

начался насморк»).

 

        Физическая культура.

Повышение у Коли К и Иры К., умственной и физической работоспособности, предупреждение утомления.

 

Продолжать Формировать у Саши П., правильную осанку.

Развивать у  Миланы Л и Саши П., двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

 

Учить Матвея Я., ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Учить

перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой (вправо, влево) 

 

 

 

 

 

 

 Индивидуальная работа по ФГОС ДО 

Месяц: Сентябрь                                                                                                  Воспитатель:_______________

Содержание педагогической работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

 

        Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

 

Формировать у Матвея Я.

готовность  к совместной деятельности, развитие

умения договариваться, самостоятельно разрешать конфликты со сверстниками.

Развивать у Саши П. общения и взаимодействия с взрослыми и сверстниками, развивать, социальный  и эмоциональный интеллект, эмоциональной отзывчивости.

Формировать у Влада В. умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.

 

       Ребёнок в семье и сообществе.

 

Формировать у Маши С.образа Я, уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье .

 

Формировать у Вики Л. уважительное отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу

детей и взрослых в организации;

Воспитывать у Леши Л., уважительное отношение к себе, к семье, к сверстникам.

       Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

 

Развивать  навыки у

 Самообслуживания у Кирилла К., становление самостоятельности, целенаправленности и само регуляции собственных действий.

 

Воспитывать у Яны Т., формирование культурно-гигиенических навыков.

Развивать  у Иры К., навыки самообслуживания; самостоятельности, целенаправленности  собственных действий.

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

 

       Формирование основ безопасности.

 

Формировать у Коли К., первичные представления  о безопасном поведении в быту, социуме, природе.

 

Воспитать у Маши С., осознанное отношения к выполнению правил безопасности.

 

Формировать у Лизы Ш., осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.

 

Образовательная область

 «Познавательное  развитие»

 

        Формирование элементарных математических представлений.

 

Формировать у Маши С .,элементарные математические представления.

 

Научить  Матвея Я., сравнивать части множества, определяя

их равенство или неравенство на основе составления пар предметов (не

прибегая к счету).

 

 Формировать у Насти П., представление об

представление о том, что множество

(«много») может состоять из разных по качеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы;

        Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

 

Развивать у Насти П.,

познавательные интересы , расширение опыта ориентировки в окружающем, сенсорное развитие, развитие любознательности

Формировать у Влада В., познавательные действия, становление

сознания; развивать воображения и творческой активности

Формировать

первичные представления у Димы Л., об объектах окружающего мира, о свойствах

и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, мате-

риале, звучании, ритме, темпе, причинах и следствиях и др.).

        Сенсорное развитие.

 

Продолжать работу с Владом В. по сенсорному развитию в разных видах деятельности. Обогащать сенсорный опыт, знакомя  с широким кругом предметов и объектов, с новыми способами их обследования.

 

Продолжать знакомить Арину Т., с геометрическими фигурами (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал), с цветами (красный, синий, зеленый,

желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, серый).

 

Продолжать развивать у Шикуть Е., осязание. Знакомить с различными материалами на ощупь,

путем прикосновения, поглаживания (характеризуя ощущения: гладкое,

холодное, пушистое, жесткое, колючее и др.).

 

        Ознакомление  с предметным окружением.

 

Продолжать знакомить Влада В, Кирилла К, с предметами ближайшего окружения

(игрушки, предметы домашнего обихода, виды транспорта), их функциями

и назначением.

 

Побуждать в Насте П., особенности предметов домашнего

обихода (части, размеры, форму, цвет), устанавливать связи между строением и функцией.

 

Расширять представления у Димы Л., о свойствах (прочность, твердость,

мягкость) материала (дерево, бумага, ткань, глина).

 

        Ознакомление с социальным миром.

 

Расширять представления Маши С., о правилах поведения в общественных

местах.

 

Расширять знания Маргариты М., об общественном транспорте (автобус, поезд,

самолет, теплоход).

Формировать первичные представления о школе.

 

Продолжать знакомить

Яну Т., с культурными явлениями (театром, цирком,

зоопарком, вернисажем), их атрибутами, людьми, работающими в них,

правилами поведения. 

        Ознакомление с миром природы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжать ,знакомить  Влада В., с домашними животными, декоративными рыбками (с золотыми рыбками, кроме вуалехвоста и телескопа, карасем и др.), птицами

(волнистые попугайчики, канарейки и др.).

 

Формировать представления Маши С., о некоторых насекомых (муравей,

бабочка, жук, божья коровка).

 

Расширять представления у Полещенко К., о фруктах (яблоках, груша, слива, персик

и др.), овощах (помидор, огурец, морковь, свекла, лук и др.) и ягодах

(малина, смородина, крыжовник и др.), грибах (маслята, опята, сыро-

ежки и др.)

 

Образовательная область

 « Речевое развитие»

 

 

        Развитие речи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжать учить Диму Л., определять и называть местоположение пред-

мета (слева, справа, рядом, около, между), время суток. Помогать заменять

часто используемые детьми указательные местоимения и наречия (там,

туда, такой, этот) более точными выразительными словами;

Учить Машу С.. использовать в речи наиболее употребительные прилагательные,

глаголы, наречия, предлоги.

 

 

Продолжать формирование у Димы Л., над дикцией: совершенствовать отчетливое про-

изнесение слов и словосочетаний.

 

 

        Приобщение к художественной литературе.

 

Продолжать приучать

Настю П., слушать сказки, рассказы, стихотворения; запоминать небольшие и простые по содержанию считалки.

 

Помогать Владу В.,используя разные приемы и педагогические ситуации,

правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать его

героям.

 

Продолжать формировать у Саши П.,интереса к книге. Предлагать

Вниманию девочки иллюстрированные издания знакомых произведений. Объ-

яснять, как важны в книге рисунки; показывать, как много интересного можно узнать, внимательно рассматривая книжные иллюстрации.

 



 


 

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

 

        Приобщение к искусству.

 

Формировать у Маши С.,интерес к эстетической стороне окружающей действи-

тельности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающе-

го мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно-

творческой деятельности


Развивать у Кирилла К.,эстетические чувства , художественное восприятие,

образных представлений, воображения, художественно-творческих спо-

собностей

 

Развивать у Димы Л.,  художественное творчество, интереса к самостоятельной творческой деятельности .

       Изобразительная деятельность.

 

Воспитывать у Насти П., эмоциональную отзывчивость при восприятии

произведений изобразительного искусства.

 

Воспитывать у Миланы Л., желания и умения взаимодействовать со сверстниками

при создании коллективных работ

 

Развивать у Саши П., интерес к различным

видам

изобразительной

деятельности; совершенствование умений в ри-

совании, лепке, аппликации, прикладном творчестве.

       Конструктивно-модельная деятельность.

 

Приобщать Влада В., к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности,

Воспитывать  умения работать коллективно.

 

Приобщать Вику Л., к конструированию; развитию интереса к конструктивной деятельности, знакомство

с различными видами конструкторов

 

Воспитывать у Матвея Я., умения работать коллективно, объединять свои поделки

в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы

будет выполнять.

 

Образовательная область

«Физическая культура»

 

        Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

 

Формировать у Влада В., представление о значении частей тела и органов

чувств для жизни и здоровья человека (руки делают много полезных

дел; ноги помогают двигаться; рот говорит, ест; зубы жуют; язык помогает жевать, говорить; кожа чувствует; нос дышит, улавливает запахи;

уши слышат).

 

Воспитывать у Кирилла К., потребность в соблюдении режима питания, употреблении в пищу овощей и фруктов, других полезных продуктов.

 

 Продолжать знакомить Сашу П., с понятиями «здоровье» и «болезнь».

Развивать умение устанавливать связь между совершаемым действием

и состоянием организма, самочувствием («Я чищу зубы — значит, они у меня будут крепкими и здоровыми», «Я промочил ноги на улице, и у меня

начался насморк»).

 

        Физическая культура.

 

Продолжать Формировать у Маши С.,правильную осанку.

Развивать у  Димы Л., двигательные умения и навыки детей, умение творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

 

Учить Матвея Я., ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Учить

перелезать с одного пролета гимнастической стенки на другой (вправо, влево)

 

 

 

 

 

 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (мальчики)

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников в рамках ФГОС»

Автор: Ушакова Людмила Анатольевна

Дата: 28.10.2016

Номер свидетельства: 352974


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства