kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок обобщение "Кулинарный поединок" 5класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок обобщение по кулинарии, викторина "Кулинарный поединок" 5 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок обобщение "Кулинарный поединок" 5класс»

Тема:  Урок – игра  «Кулинарный поединок»  5 класс Презентацию подготовила: учитель технологии МБОУ «СОШ № 32» г.Энгельс Капарина Н.А.

Тема: Урок – игра

«Кулинарный поединок»

5 класс

Презентацию подготовила: учитель технологии МБОУ «СОШ № 32» г.Энгельс Капарина Н.А.

Цель:  1. Закрепить знания, умения, навыки по разделу «Кулинария»;  2. Развивать интерес к предмету  «Технология», умение работать в группе;  3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение слушать другого человека.    Оборудование : жетоны,  презентация с вопросами и заданиями, проектор, экран, листочки, ручки. Участники: две команды, жюри. Тип урока : нетрадиционный, урок- игра.

Цель: 1. Закрепить знания, умения, навыки по разделу «Кулинария»; 2. Развивать интерес к предмету «Технология», умение работать в группе; 3. Воспитывать трудолюбие, аккуратность, умение слушать другого человека.

  • Оборудование : жетоны, презентация с вопросами и заданиями, проектор, экран, листочки, ручки.
  • Участники: две команды, жюри.
  • Тип урока : нетрадиционный, урок- игра.

Ход игры Приветствие. 2. Жеребьевка ( учащиеся разбиваются на две команды – жетоны с ягодками «Поварята», остальные «Хозяюшки».

Ход игры

  • Приветствие.

2. Жеребьевка ( учащиеся разбиваются на две команды – жетоны с ягодками «Поварята», остальные «Хозяюшки».

Вопросы для команд  За каждый правильный ответ начисляется по одному баллу, если команда отвечает плохо, право ответа переходит сопернику.

Вопросы для команд

За каждый правильный ответ начисляется по одному баллу, если команда отвечает плохо, право ответа переходит сопернику.

Командам предлагаются по две карточки со словами, одно из которых выпадает из логического ряда. Команды должны найти лишнее слово и объяснить почему они так считают. За правильный выбор слова и объяснение команда получает - 4 балла, только за выбор слова - 2 балла.

Командам предлагаются по две карточки со словами, одно из которых выпадает из логического ряда. Команды должны найти лишнее слово и объяснить почему они так считают. За правильный выбор слова и объяснение команда получает - 4 балла, только за выбор слова - 2 балла.

№ 1  1) ЛОЖКА, ВИЛКА, КАСТРЮЛЯ, НОЖ. 2) ВСМЯТКУ, В МЕШОЧЕК, В КРУТУЮ, ОМЛЕТ. № 2   1) ЖАРЕНЬЕ, ВАРКА, ЗАПЕКАНИЕ, МЫТЬЕ .  2) КАСТРЮЛЯ, СКОВОРОДА, БЛЮДЦЕ, ЖАРОВНЯ

1

1) ЛОЖКА, ВИЛКА, КАСТРЮЛЯ, НОЖ.

2) ВСМЯТКУ, В МЕШОЧЕК, В КРУТУЮ, ОМЛЕТ.

2

1) ЖАРЕНЬЕ, ВАРКА, ЗАПЕКАНИЕ, МЫТЬЕ .

2) КАСТРЮЛЯ, СКОВОРОДА, БЛЮДЦЕ, ЖАРОВНЯ

Команды вытягивают карточки, на которых они должны восстановить последовательность. За правильное выполнение команда зарабатывает 5 баллов.

Команды вытягивают карточки, на которых они должны восстановить последовательность.

За правильное выполнение команда зарабатывает 5 баллов.

Восстановите правильную последовательность А) Первичная обработка овощей 3) ПРОМЫВАНИЕ 2) НАРЕЗКА 4) СОРТИРОВКА 5) МЫТЬЁ ОЧИСТКА Б) Мытье посуды. 2) ОЧИЩАЕМ ПОСУДУ ОТ ПИЩЕВЫХ ОСТАТКОВ 4) МОЕМ КУХОННУЮ ПОСУДУ 1) МОЕМ ЧАЙНУЮ ПОСУДУ 3) МОЕМ СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ 5) МОЕМ СТОЛОВУЮ ПОСУДУ

Восстановите правильную последовательность

А) Первичная обработка овощей

3) ПРОМЫВАНИЕ

2) НАРЕЗКА

4) СОРТИРОВКА

5) МЫТЬЁ

  • ОЧИСТКА

Б) Мытье посуды.

2) ОЧИЩАЕМ ПОСУДУ ОТ ПИЩЕВЫХ ОСТАТКОВ

4) МОЕМ КУХОННУЮ ПОСУДУ

1) МОЕМ ЧАЙНУЮ ПОСУДУ

3) МОЕМ СТОЛОВЫЕ ПРИБОРЫ

5) МОЕМ СТОЛОВУЮ ПОСУДУ

Закончите пословицы. КАК ПОТОПАЕШЬ ……………… СЕДЬМАЯ ВОДА НА ………….. ДЕЛУ ВРЕМЯ …………… ЩИ ДА КАША ………………….. ЧТО ПОСЕЕШЬ ………………….. УЧЕНЬЕ СВЕТ, А …………………

Закончите пословицы.

КАК ПОТОПАЕШЬ ………………

СЕДЬМАЯ ВОДА НА …………..

ДЕЛУ ВРЕМЯ ……………

ЩИ ДА КАША …………………..

ЧТО ПОСЕЕШЬ …………………..

УЧЕНЬЕ СВЕТ, А …………………

«Вспомни СКАЗКИ»  Какой овощ послужил каретой для  Золушки?

«Вспомни СКАЗКИ»

  • Какой овощ послужил каретой для

Золушки?

  • Блюдо, которое солдат сварил из топора.
  • Из какого растения ткала рубашки для своих братьев героиня сказки Андерсена «Дикие лебеди»?
  • Какими напитками были реки-берега в сказке «Гуси–лебеди»?
Команды по очереди вытягивают ситуации, и друг другу задают вопрос. За правильное обоснование ответа команда получает по 3 балла.

Команды по очереди вытягивают ситуации, и друг другу задают вопрос.

За правильное обоснование ответа команда получает по 3 балла.

Что делать, если при всей осторожности во рту окажется нечто несъедобное рыбья или мясная кость, жилка или косточка от сливы? Маша чавкает, сопит, тянет в себя пищу вместе с воздухом, шмыгает носом.  Можно ли разговаривать за столом? Прозвенел звонок и мы пошли в столовую. На столе уже стоят тарелки с манной кашей. Все берутся за ложки. – Фу!- вдруг, громко сказала Настя. – Какая противная каша. Сами ешьте эту гадость, а я не буду!
  • Что делать, если при всей осторожности во рту окажется нечто несъедобное рыбья или мясная кость, жилка или косточка от сливы?
  • Маша чавкает, сопит, тянет в себя пищу вместе с воздухом, шмыгает носом.

  • Можно ли разговаривать за столом?
  • Прозвенел звонок и мы пошли в столовую. На столе уже стоят тарелки с манной кашей. Все берутся за ложки. – Фу!- вдруг, громко сказала Настя. – Какая противная каша. Сами ешьте эту гадость, а я не буду!
В переводе с немецкого языка, это означает «чертово яблоко». Его из за причудливой формы считали созданием дьявола и церковь вводила на него запрет. В переводе с немецкого языка, это означает «чертово яблоко». Его из за причудливой формы считали созданием дьявола и церковь вводила на него запрет.  Это очень ценный и питательный продукт. Его называют вторым хлебом. Его любят не только люди и животные, но он является основным лакомством для колорадского жука. Это очень ценный и питательный продукт. Его называют вторым хлебом. Его любят не только люди и животные, но он является основным лакомством для колорадского жука.  Из него производят крахмал.

В переводе с немецкого языка, это означает «чертово яблоко». Его из за причудливой формы считали созданием дьявола и церковь вводила на него запрет.

  • В переводе с немецкого языка, это означает «чертово яблоко». Его из за причудливой формы считали созданием дьявола и церковь вводила на него запрет.

Это очень ценный и питательный продукт. Его называют вторым хлебом. Его любят не только люди и животные, но он является основным лакомством для колорадского жука.

  • Это очень ценный и питательный продукт. Его называют вторым хлебом. Его любят не только люди и животные, но он является основным лакомством для колорадского жука.

Из него производят крахмал.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок обобщение "Кулинарный поединок" 5класс

Автор: Капарина Наталья Алексеевна

Дата: 13.06.2017

Номер свидетельства: 421631


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства