kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок:Тема: Поузловая обработка легкой женской одежды.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Поузловая обработка легкой женской одежды

Цель. Знакомство поузловой обработки легкой одежды.

                              Формирование у учащихся осознанной  потребности.

                               В труде, активной жизненной позиций и качеств личности, необходимых для успешного участия в различных видах труда.

                               Предоставить уч-ся самостоятельность, дать задание определенной трудности, создать ситуацию успеха, вызвать удовлетворенность содержанием своего труда, степенью овладения трудовыми умениями.

Тип урока: комбинированный

Методы и формы обучения – инструктаж с демонстрацией приемов работы, работы с инструкционным картами, практическая работа ( от простого к сложному, от сложного к простому.)

Оборудование: конспект, черт. Инструменты, инструкционные карты, папка: «Словарь моды», копированный лист А-4.

Наглядности: плакаты: «Обработка пояса в юбках», журналы мод.

Ход занятий

Организованный момент. 1. Приветствие.

                                                  2. Проверка готовности к уроку.

                                                   3. Отметить отсутствующих.

Для активизаций  и настроя к уроку ответьте на вопросы

Отвечать быстро:          1. Сколько пальцев на руке…? (5)

                                          2. Бывает день, а бывает…? (ночь)

                                          3. Имя учителя математики?

                                          4. Сколько секунд в минуте? (60)

                                          5. Учение свет, а не учение…? (тьма)

                                          6. Заведует дет.садиком…?  

                                          7. Хлеб – всему…? (голова)

                                          8. Завуч нашей школы…?

                                          9. Откуда не вытащить рыбку? (из пруда)

                                          10. Платье – это верхняя одежда или легкая?

1.Творческие задания выполняют учащиеся.

(Выполняю рисунки польз. Журн. Мод готовят сообщение о своих изд)

2. За 2-столом от сложного к простому.

3. За 3-столом средней сложности к легкому.

4. От простого к сложному( От складок и разреза к обработке корм. в рамку).

 Рассказать о своей сегодняшней теме, какую по степени сложности вы отнесете вашу поузловую обработку (а) простой, средней сложности сложной.

    Задание 1) На бумаге показать все детали входящие в обработку вашего Узла (основная дет. Чертёж, обтачки….)

                     2) Словесно дополнить, что упущено, недосказано по вашей теме, где применяется ваша обработка узла, нарисовать на доске изделия и расположение обработки.

Приступаем к обработке узлов, на прошлом занятии вы выбрали темы обработки:       1.- Обработка кармана в рамку

                                       2. – обработка складки (бантовой),  односторонней, разреза.

Заслушиваем сообщение, задания к творческой работе группы.

Проверка и инструктаж практической работы. Устранение дефектов.

Заключительный этап урока. Дать оценку проделанной работы.

Задание «Бумеранг»

Я называю действие, совершенное на уроке, а вы даете ему объяснение.

                       1-Показали.- (модели творческого проекта)

                       2.-Рассказали-(сведения о возникновения одежды, а именно жакеты - видов  жак. пл-я)

                       3.- Разрабатывали именно жакета – видов жак. пл-я)                     

                            (Технологический процесс отделенных узлов в изготовлении легкой женской одежды.)

                        4. Изготавливали – (образцы отделенных узлов)

Просмотр содержимого документа
«урок:Тема: Поузловая обработка легкой женской одежды. »

Тема: Поузловая обработка легкой женской одежды

Цель. Знакомство поузловой обработки легкой одежды.

Формирование у учащихся осознанной потребности.

В труде, активной жизненной позиций и качеств личности, необходимых для успешного участия в различных видах труда.

Предоставить уч-ся самостоятельность, дать задание определенной трудности, создать ситуацию успеха, вызвать удовлетворенность содержанием своего труда, степенью овладения трудовыми умениями.

Тип урока: комбинированный

Методы и формы обучения – инструктаж с демонстрацией приемов работы, работы с инструкционным картами, практическая работа ( от простого к сложному, от сложного к простому.)

Оборудование: конспект, черт. Инструменты, инструкционные карты, папка: «Словарь моды», копированный лист А-4.

Наглядности: плакаты: «Обработка пояса в юбках», журналы мод.

Ход занятий

Организованный момент. 1. Приветствие.

2. Проверка готовности к уроку.

3. Отметить отсутствующих.

Для активизаций и настроя к уроку ответьте на вопросы

Отвечать быстро: 1. Сколько пальцев на руке…? (5)

2. Бывает день, а бывает…? (ночь)

3. Имя учителя математики?

4. Сколько секунд в минуте? (60)

5. Учение свет, а не учение…? (тьма)

6. Заведует дет.садиком…?

7. Хлеб – всему…? (голова)

8. Завуч нашей школы…?

9. Откуда не вытащить рыбку? (из пруда)

10. Платье – это верхняя одежда или легкая?

1.Творческие задания выполняют учащиеся.

(Выполняю рисунки польз. Журн. Мод готовят сообщение о своих изд)

2. За 2-столом от сложного к простому.

3. За 3-столом средней сложности к легкому.

4. От простого к сложному( От складок и разреза к обработке корм. в рамку).

Рассказать о своей сегодняшней теме, какую по степени сложности вы отнесете вашу поузловую обработку (а) простой, средней сложности сложной.

Задание 1) На бумаге показать все детали входящие в обработку вашего Узла (основная дет. Чертёж, обтачки….)

2) Словесно дополнить, что упущено, недосказано по вашей теме, где применяется ваша обработка узла, нарисовать на доске изделия и расположение обработки.

Приступаем к обработке узлов, на прошлом занятии вы выбрали темы обработки: 1.- Обработка кармана в рамку

2. – обработка складки (бантовой), односторонней, разреза.

Заслушиваем сообщение, задания к творческой работе группы.

Проверка и инструктаж практической работы. Устранение дефектов.

Заключительный этап урока. Дать оценку проделанной работы.

Задание «Бумеранг»

Я называю действие, совершенное на уроке, а вы даете ему объяснение.

1-Показали.- (модели творческого проекта)

2.-Рассказали-(сведения о возникновения одежды, а именно жакеты - видов жак. пл-я)

3.- Разрабатывали именно жакета – видов жак. пл-я)

(Технологический процесс отделенных узлов в изготовлении легкой женской одежды.)

4. Изготавливали – (образцы отделенных узлов)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
урок:Тема: Поузловая обработка легкой женской одежды.

Автор: Сергазина Куралай Жатаевна

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 166915

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства