kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок "Обработка горловины топика на круглой кокетке"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На основе знакомого материала по обработке горловины этот урок будет отличатся тем, что подкройная обтачка равняется кокетке и строчки на ней не будет. Нужно будет настрочить на 01 обтачку и припуск шва. Затем закрепить сметочными стежками. Дети сравнивают, анализируют. Технология индивидуализации по Гранницкой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«урок "Обработка горловины топика на круглой кокетке" »

Обработка горловины топика на круглой кокетке.

Цель: Обработать горловину топика на круглой кокетке подкройной обтачкой

Задачи:

Дидактическая. Закрепить полученные знания и умения по обработке горловины.

Коррекционно-развивающая. Формировать мышление (предметно-действенное, наглядно- образное, словесно- логическое).

Развивать умения сравнивать и анализировать.

Расширять и уточнять словарный запас.

Воспитательная.

Тренировать интеллектуально-волевые качества: умение соотносить свои поступки с принятыми нормами поведения, самоконтроль.

Развивать нравственно-волевые качества: умения организовать свои действия, усидчивости, самодисциплины.

Методы обучения: технологического контроля и коррекции обучения; элементы проблемного обучения; самостоятельной работы; ситуационный; эмоционального стимулирования; словесный; практический; словесно-практический: инструктажи: вводный, текущий, индивидуальный, итоговый; наглядный.

Компетенции, формируемые на уроке: развитие умений учебного труда – наблюдать, запоминать, планировать, сравнивать, работать в нужном темпе, осуществлять самоконтроль.

Методы проверки ключевых компетенций учащихся:

Выполнение и анализ практической работы.

Формы организации обучения: фронтальная, индивидуальная.

Тип урока: обобщения и систематизации знаний. Практическая работа.

Современная образовательная технология- индивидуализации обучения по А. С. Границкой;

Межпредметные связи: математика, русский язык.

Оборудование. Натуральный образец кокетки, видео для физкультминутки, презентация, раздаточный материал «Домино», комплект для работы.

Ход урока.

1.Организационный момент.

В очередной раз мы с вами встречаемся на открытом уроке, а это значит, что я верю в вас, что вы всё сможете и у вас всё получится. Желаю вам хорошего настроения.

2. Изучение нового материала.

В конце прошлого года мы с вами для лагеря сшили пижамки.

Недавно закончили теплые с длинными рукавами сорочки. Есть такая народная мудрость, которая гласит: «Готовь сани летом, а телегу - зимой». Что означает эта пословица? (Всё готовят заранее, а не в последний момент).

Вас ждет лагерь летом. Мы с вами долго думали, какую нам «телегу» готовить и решили: - это будет летний комплект, состоящий из топика на круглой кокетке и шортиков.

- Каким способом мы обрабатывали горловину пижамы и ночной сорочки? (подкройной обтачкой).

-Если мы обработаем кокетку подкройной обтачкой, как на сорочке, сделаем строчку, это будет красиво? – показать (нет).

- мы можем обработать по – другому горловину с кокеткой – окантовкой,

но мы работаем над подкройной обтачкой.

-мы всё- таки обработаем нашу кокетку обтачкой, но размер её будет с кокетку. При такой обработке наш топ будет супер- аккуратный.

Манекен. образец готовый

-вы подкроили белую х/б обтачку. Обвели горловину.

Давайте вспомним, какими бывают швы? Отвечают поочередно.

Схему на доску «Швы» - к доске одного по схеме ответить.

- что будете делать дальше? - таблица (соединительным стачным). Стачивать.

- о чем помним, чтобы всё было безопасным?

т/б!

- показ учителя на машине:

- стачать овал горловины. Возможные ошибки

- что делаем дальше? (вырезаем горловину, разутюживаем).

- А вот теперь я покажу вам одну хитрость, о которой вы ещё не знаете. После стирки ваш шов может быть виден с лицевой стороны. Нужно: Закрепить перекат шва строчкой, отогнув весь припуск шва на обтачку. Прокладываем строчку по обтачке швом шириной 0,1 см, не захватывая изделие. Закрепляем всё сметочными стежками. Приутюживаем. - сравните последовательность обработки горловины на сорочке и на топе. (дать образцы). Разница – в последней строчке на машине - -есть вопросы? Физкультминутка. Видео. Закрепление полученных знаний. - мы с вами уже играли в домино, я вам предлагаю очередную партию. Перемешиваем, берем, кому что достанется и поочередно закрепляем на доске. Слайд. Проверьте на компьютере.

Напутствие учителя: работаем спокойно, не спеша. Неважно, успеете до конца выполнить задание или нет. Главное- качество, аккуратность, правильность выполнения операций. Кому понадобиться моя помощь – обращайтесь.

-практическая работа.

Обходы учителя:

- начало шитья

- работа с утюгом

- вторая строчка

Итог урока: вспомнить тему,

- цель урока,

-достигли мы цели?

-взаимопроверка

- отметить работу учащихся,

- выяснить, что нового узнали учащиеся на уроке.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
урок "Обработка горловины топика на круглой кокетке"

Автор: Неганова Татьяна Михайловна

Дата: 18.10.2015

Номер свидетельства: 241244


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства