Оборудование: эскизы, компьютер, интерактивная доска, коллекции образцов
материалов.
Ход урока.
Организационный момент.
Сообщение темы и цели урока.
1. Сего дня у нас на уроке будет проходить ярмарка, присутствуют представители:
А) за правым столом заказчик в лице швейной фабрики «Большевичка», представители художники - модельеры, технологи, экономисты.
б) за левым - производители швейных материалов то есть продавцы. -Цель первых выгодно купить швейные материалы для пошива швейных изделий, чтобы они получились красивые, модные, качественные и в то же время рентабельными для производства.
-Цель вторых выгодно продать произведенный материал, но об этом они нам сейчас расскажут сами.
Итак, наша ярмарка открывается.
Слово предоставляется заказчику - представителю швейной фабрики «Большевичка».
которые нужно сшить на фабрике поточным методом для массового потребителя.
На экране подробно описываются модели и производителям материалов известно
какой материал и для какой модели им нужно предложить.
И так поочередно производители с помощью презентации рассказывают о своих
материалах, о преимуществах, недостатках для данных моделей.
1 .Ткани.
2.Трикотаж.
3.Нетканые материалы.
4.Теплоизоляционные материалы.
5.Дублированные материалы.
6.Искусственный мех.
7.Отделочные материалы и швейная фурнитура.
8.Пред ставите ль экономического отдела швейной фабрики, произведя расчеты,
рассказывает о рентабельности. Делает вывод: выгодно ли производить данные
изделия, если материалы купить у данных производителей.
III. Ну вот ярмарка завершила свою работу. Я думаю все остались довольны и швейная фабрика и комбинаты по производству материалов. Сделки состоятся. Все поработали на отлично. Я очень вами довольна!