Моделирование – это творческий процесс создания новых моделей одежды.
Различают два вида моделирования – художественное и техническое.
Художественным (творческим) моделированием занимаются художники – модельеры, дизайнеры домов моделей, экспериментальных лабораторий швейных фабрик. Они создают коллекции моделей, учитывая направления моды, назначение модели, для кого эта модель предназначена, из какой ткани будет изготавливаться, вид художественной отделки, цветовое решение модели, фурнитура, аксессуары. Источником творчества модельерам служит народное художественное творчество, декоративное искусство.
Техническое моделирование – создание новых моделей одежды по эскизам. Рисункам, фотографиям из журналов мод при помощи базовых лекал. Техническим моделированием занимаются инженеры – конструкторы.
Дизайнер – специалист, способный самостоятельно спроектировать и изготовить изделие без участия других специалистов, так как владеет всеми необходимыми навыками.
Моделирование – это творческий процесс создания новых моделей одежды.
Различают два вида моделирования – художественное и техническое.
Художественным (творческим) моделированием занимаются художники – модельеры, дизайнеры домов моделей, экспериментальных лабораторий швейных фабрик. Они создают коллекции моделей, учитывая направления моды, назначение модели, для кого эта модель предназначена, из какой ткани будет изготавливаться, вид художественной отделки, цветовое решение модели, фурнитура, аксессуары. Источником творчества модельерам служит народное художественное творчество, декоративное искусство.
Техническое моделирование – создание новых моделей одежды по эскизам. Рисункам, фотографиям из журналов мод при помощи базовых лекал. Техническим моделированием занимаются инженеры – конструкторы.
Дизайнер – специалист, способный самостоятельно спроектировать и изготовить изделие без участия других специалистов, так как владеет всеми необходимыми навыками.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наступила зима, впереди праздники, встречи с друзьями, каникулы, отдых, катание на лыжах, коньках…
Предлагаю вам на минутку окунуться в праздничное настроение…
2 Ролик («новый год») 1 мин.
Девчонки вы уже придумали себе наряд на новогодний бал?
Предлагаю вам, сегодня на уроке воспользоваться советами известного дизайнера Валентина Юдашкина, узнать всё о стилях вечерних платьев.
3 Слайд Но прежде чем приступить к работе, давайте разделимся на два агентства («Грэтта», «Афродита»), Давайте сейчас пофантазируем, в каком платье можно пойти девушке на новогодний бал в школе?(перечисляют в чем может пойти девочка на новый год в школе)
Моделирование –это творческий процесс создания новых моделей одежды.
Различают два вида моделирования – художественное и техническое.
Художественным (творческим) моделированием занимаются художники – модельеры, дизайнеры домов моделей, экспериментальных лабораторий швейных фабрик. Они создают коллекции моделей, учитывая направления моды, назначение модели, для кого эта модель предназначена, из какой ткани будет изготавливаться, вид художественной отделки, цветовое решение модели, фурнитура, аксессуары. Источником творчества модельерам служит народное художественное творчество, декоративное искусство.
Техническое моделирование – создание новых моделей одежды по эскизам. Рисункам, фотографиям из журналов мод при помощи базовых лекал. Техническим моделированием занимаются инженеры – конструкторы.
Дизайнер –специалист, способный самостоятельно спроектировать и изготовить изделие без участия других специалистов, так как владеет всеми необходимыми навыками.
Давайте приступим к работе агентств….
Одно агентство будут Художники модельеры. (работают с эскизами бумажные, )Дизайнера второе агентство составляют наряд на бал в компьютерной игре.
Ваша задача из представленных платьев выбрать наряд для девушки вашего возраста на новогодний вечер, и рассказать что вы выбрали и почему…….
Замечательно вы справились с этой работой, А теперь давайте посмотрим какие стили платьев на представляет Валентин Юдашкин на показе своей коллекции!!! Внимание на экран !!!
6 Презентация. Показ мод Валентина Юдашкина.
Какие стили мы увидели с вами на экране нарядов? Куда можно пойти?
На данном этапе урока, вы уже достаточно узнали о моделирование одежды, а именно о платье. Ваша задача на манекене нарисовать платье своей мечты!!!!(рисуют платье на манекене на листке бумаги представляю, рассказывают о нем)
7 Слайд Ваша задача рассказать о своём платье. Используя буклетик…..
Девочке переходим к практической работе….
Но сначала давайте повторим ТБ, спросить
следующее задания снятие мерок
8 слайд Сегодня мы с вами попробуем по моделировать нижнею часть платья, юбку, а именно юбку солнце, колокол…. Создадим эскизы.. У вас все необходимые инструменты и приспособления лежат на столе.
Эскиз Юбка «солнце» девушка кокетка, очень красиво сидит это юбочка…
Берем с вами квадрат со сторонами 21 см, далее измеряем только одну мерку, это обхват талии (Ст)= 20 см, дальше строим выкройку….Квадрат складываем в 4 раза, Ст/4 и рисуем линию талии, рисуем линию длины изделия, вырезаем…остался пояс и застежка молния…..Наше юбочка готова…
9 Показ слайда
Хит сезона эскиз Юбка «колокол», очень элегантная юбка с узким поясом..
Нам нужно два квадрата со сторонами 21 см, снимаем только одну мерку Ст= 20 см, далее квадраты складываем в треугольник, далее отмеряем линию талии Ст/4 , потом линию длины изделия, отрезаем, собираем красивые складочки…..осталось сделать пояс, и застежку…
10 слайдДанная юбка идеально на каждый день и вечерний выход..
Слайд 11
Девчонки сегодня вы побывали в роли дизайнеров, выслушали совет знаменитого дизайнера Валентина Юдашкина, попробовали смоделировать нижнюю часть платья, узнали какие бывают стили…
Вам пришел конкретный заказ на платье…вот его эскиз .. я предлагаю агентствам объединиться и начать работу над созданием образа…..
Всё необходимое вам предоставили, осталось только закончить данный образ…
Пора подводить итоги.
Встаньте в круг Что нового вы узнали? Чему научились сегодня на уроке? Кем вы на уроке сегодня работали? Что вам больше всего запомнилось? Поднимите руки, кто сегодня поставить себе за урок ОТЛИЧНО!!!!!!!Спасибо за урок!!!
Впереди у на новый год, вот вы видите стоит елочка, попрошу вас украсить её шарами, тем шариком, какое сейчас у вас настроение. А все те знания которые вы получили сегодня пусть для вас будут полезными для создания своего образа.