технология 4-класса "Цветоведение". Все краски на листе осеннем
Цель урока: Усвоение теоретических понятий. Учить правильно выбирать пропорции предметов; развивать глазомер; учить работать кистью, акварельными красками; развивать творческое воображение и фантазию; воспитывать любовь к природе.
Задачи урока:
- Способствовать развитию цветовосприятия.
- Обучение использованию цвета как выразительного средства.
- Обучение техническим приёмам работы красками.
Тип урока: - урок усвоения новых знаний
Методы преподавания: информационно-сообщающий; объяснительный; инструктивный; стимулирующий; побуждающий; _______________
Методы учения: исполнительский; репродуктивный; практический; частично-поисковый; поисковый; ___________________________
Оборудование, наглядность, ТСО ________________________________________________________________________________________________________________________________
Этапы и структура урока.
1
Организационный момент. Эмоциональный настрой.
2
Постановка целей и задач урока.
Сегодня первый урок изобразительного искусства. Как вы думаете что мы будем делать на этих уроках? (рисовать)
И не только рисовать, мы научимся не только красиво рисовать, лепить, клеить из бумаги интересные коллажи и аппликации. Мы научимся наблюдать и видеть прекрасное в самых обычных вещах. Сегодня мы будем рисовать осенний лист. Расскажите о своем листочке своему товарищу по парте. Какой ваш листочек? Какого он цвета?