kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта "Регуляторы швейной машины. Устройство и установка машинной иглы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта

6 класс

УМК. Технология. Обслуживающий труд. 6 кл.: методическое пособие к учебнику О.А. Кожиной, Е.Н. Кудаковой, С.Э. Маркуцкой «Технология. Обслуживающий труд» /О. А. Кожина, Е.Н. Кудаковой, С.Э. Маркуцкая, Н.Б. Рыкова - М.: Дрофа, 2015

Технология. Обслуживающий труд. 6 класс: учебник для  общеобразовательных учреждений / О.А. Кожина,С.Э. Маркуцкая, - М. : Дрофа, 2015

Тема урока: Регуляторы швейной машины. Устройство и установка машинной иглы.

Цели урока:

1.   Деятельностная – создать условия для формирования УУД, воспитание эстетического вкуса, уметь давать оценку качества машинной строчки через овладение приемами регулировки и установки машинной иглы.

2.    Предметно-дидактическая – создать условия для ознакомления с регуляторами швейной машины, устройством и установкой машинной иглы.

Планируемые результаты урока:

  1. Предметные – понимать предметную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять полученные знания и умения в практической деятельности.
  2. Метапредметные – контролировать и анализировать собственную деятельность, применять знания на практике, умение вести познавательный диалог.
  3. Личностные – формирование привычек бережливости и экономичности.

Тема урока:

  1. По ведущей дидактической цели – урок изучения нового материала
  2. По способу организации – комбинированный
  3. По ведущей методу обучения -  репродуктивный (с проблемными вопросами)

Методы обучения:

  1. Основной – словесный, наглядный, практический
  2. Дополнительные – устный контроль и самоконтроль

Средства обучения: презентация, компьютер, проектор, ЭФУ

Этап урока

Методы обучения

Содержание деятельности

Формируемые УУД

Методы

Оценки/ самооценки

учителя

ученика

Организационный

этап

словесный

- приветствует,

- контролирует посещение

- проверяет готовность

-настраивает учащихся

-воспринимают на слух

- контролируют готовность к уроку

Л.самоорганизация

Р.прогнозирование

К.сотрудничество с учителем и сверстниками

Взаимопроверка

Изложение нового материала

Словесный;

наглядный

Знакомит учащихся с:

-устройством и установкой швейной иглы с использованием ЭОР стр.115 (видео)

-регуляторами швейной машины

Сообщение учащихся «история возникновения швейной машины»

Участвуют в беседе

Л.развитие познавательного интереса

К.умение слушать и выступать в диалоге

Устный контроль

Практический этап

Наглядный;

практический

Проводит инструктаж по безопасным условиям труда за работой швейной машины, ЭОР стр. 117

Показывает трудовые приемы за швейной машиной:

-установка швейной иглы и машинной строчки, ЭОР стр.116(образцы машинных строчек)

Проводит текущий инструктаж.

Выполняют по инструкции практическую работу на индивидуальных швейных машинах.

Формулируют ТБ

Убирают рабочее место.

П.владение способами НОТ

Л.проявление познавательного интереса.

Устный контроль

Рефлексия деятельности

Д/З

Метод практического контроля

Контроль результатов:

-ЭФУ (строение машинной иглы), стр. 191

-Сравнивание с образцом;

- оценивание качество и ровность строчки.

Беседа с уч-ся по вопросам (фронтально)

Сравнивают свою работу с образцом по критериям

Л.умение провести самоанализ.

Р.построение логической цепочки рассуждений.

К.умение выразить свои мысли с точностью и полнотой.

Взаимопроверка в парах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Регуляторы швейной машины. Устройство и установка машинной иглы"»

Технологическая карта

6 класс

УМК. Технология. Обслуживающий труд. 6 кл.:методическое пособие к учебнику О.А Кожиной, Е.Н. Кудаковой, С. Э.Маркуцкой « Технология. Обслуживающий труд» /О. А .Кожина, Е.Н. Кудаковой, С. Э. Маркуцкая, Н.Б. Рыкова - М.: Дрофа, 2015

Технология. Обслуживающий труд. 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / О.А. Кожина,С.Э. Маркуцкая, - М. : Дрофа, 2015

Тема урока: Регуляторы швейной машины. Устройство и установка машинной иглы.

Цели урока:

1. Деятельностная – создать условия для формирования УУД, воспитание эстетического вкуса, уметь давать оценку качества машинной строчки через овладение приемами регулировки и установки машинной иглы.

2. Предметно-дидактическая – создать условия для ознакомления с регуляторами швейной машины, устройством и установкой машинной иглы.

Планируемые результаты урока:

  1. Предметные – понимать предметную задачу урока и стремиться её выполнить. Применять полученные знания и умения в практической деятельности.

  2. Метапредметные – контролировать и анализировать собственную деятельность, применять знания на практике, умение вести познавательный диалог.

  3. Личностные – формирование привычек бережливости и экономичности.



Тема урока:

  1. По ведущей дидактической цели – урок изучения нового материала

  2. По способу организации – комбинированный

  3. По ведущей методу обучения - репродуктивны1 ( с проблемными вопросами)



Методы обучения:

  1. Основной – словесный , наглядный, практический

  2. Дополнительные – устный контроль и самоконтроль



Средства обучения: презентация, компьютер, проектор, ЭФУ



Этап урока

Методы обучения

Содержание деятельности

Формируемые УУД

Методы

Оценки/ самооценки

учителя

ученика

Организационный

этап

словесный

- приветствует,

- контролирует посещение

- проверяет готовность

-настраивает учащихся

-воспринимают на слух

- контролируют готовность к уроку

Л.самоорганизация

Р.прогнозирование

К.сотрудничество с учителем и сверстниками

Взаимопроверка

Изложение нового материала

Словесный;

наглядный

Знакомит учащихся с

-устройством и установкой швейной иглы с использованием ЭОР стр.115 (видео)

-регуляторами швейной машины

Сообщение учащихся «история возникновения швейной машины»

Участвуют в беседе

Л.развитие познавательного интереса

К.умение слушать и выступать в диалоге

Устный контроль

Практический этап

Наглядный;

практический

Проводит инструктаж по безопасным условиям труда за работой швейной машины, ЭОР стр 117

Показывает трудовые приемы за швейной машиной :

-установка швейной иглы и машинной строчки, ЭОР стр.116(образцы машинных строчек)

Проводит текущий инструктаж.

Выполняют по инструкции практическую работу на индивидуальных швейных машинах.

Формулируют ТБ

Убирают рабочее место.

П.владение способами НОТ

Л.проявление познавательного интереса.

Устный контроль

Рефлексия деятельности

Д/З

Метод практического контроля

Контроль результатов:

-ЭФУ (строение машинной иглы), стр 191

-Сравнивание с образцом;

- оценивание качество и ровность строчки.

Беседа с уч-ся по вопросам (фронтально)

Сравнивают свою работу с образцом по критериям

Л.умение провести самоанализ.

Р.построение логической цепочки рассуждений.

К.умение выразить свои мысли с точностью и полнотой.

Взаимопроверка в парах




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Борисова Наталья Петровна

Дата: 05.11.2019

Номер свидетельства: 525836


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства