Просмотр содержимого документа
««Создание органайзера из фоамирана»»
План-конспект к открытому занятию
Тема: «Создание органайзера из фоамирана»
Составитель:
Зинатуллина Э.Р.
Создание органайзера из фоамирана.
Цель:
Создание органайзера из фоамирана.
Задачи:
систематизация и обобщение знаний по теме фоамиран;
научить экономно использовать материал.
закрепить знания и умения по теме фоамиран;
закрепить навыки работы с фоамираном,
уметь украсить дополнительными деталями;
закрепить умение композиционных и навыков;
воспитать бережное отношение к работам других детей;
развить адекватную самооценку.
Тип урока: формирование и первичное формирование ЗУН.
Форма проведения урока: групповое
Оборудование и материалы: Фоамиран, картон, шпажка, ножницы, клей, карандаш, линейка, цветной картон или цветная бумага.
Ход занятия.
-повторение и закрепление темы «Работа с материалом фоамиран»
-развитие фантазии
Актуализация
-подведение итогов и закрепление пройденного материала.
Критерии и оценки учащихся, достижения целей и задач данного урока:
-правильность ответа на вопрос;
-активное участие в ходе урока;
-демонстрация элементов практического усвоения темы урока;
-коммуникативность;
-сотрудничество.
Мотиватиция учащихся:
-изготовления изделия которым можно будет пользоваться в дальнейшем;
-применение и развитие фантазии;
-интерес к новому;
Организационный этап.
-Здравствуйте, ребята! Очень приятно видеть вас веселыми и энергичными: значит, к работе вы готовы. Сегодня мы с Вами будем делать органайзер из фоамирана. Думаю каждому человеку нужен органайзер, для того чтобы на рабочем столе был порядок и чтоб вся канцелярия была в одном месте. Кто мне расскажет для чего нужен органайзер? Давайте вспомним как работать с фоамираном (обводить шаблоны шпажкой и почему, виды фоамирана).
Напоминаю о технике безопасности при работе с ножницами и клеем.
ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
1. Ножницы во время работы класть справа от себя, кольцами к себе, чтобы не уколоться об их острые концы. Лезвия ножниц в нерабочем состоянии должны быть сомкнуты. 2. Следить, чтобы ножницы не падали на пол, так как при падении они могут поранить тебя и твоего товарища. 3. Передавать ножницы кольцами вперёд с сомкнутыми лезвиями. 4. По окончании работы все инструменты следует убрать в отведенные места. 5. Работать с клеем нужно аккуратно, закрывать крышку.
Поэтапно объясняю ход работы.
1.Выбрать какой формы будет органайзер.
2.Выбрать фоамирана из которого будет органайзер
3.Вырезать заготовки из картона.
4.Обклеить прямоугольные заготовки из картона фоамираном.
5.Обклеиваем большие заготовки из картона и вырезая оставляя припуски на подгиб и делаем надрезы не дорезая до картона 2 мм.
6. Далее загибаем края во внутрь и приклеиваем их.
7. Вырезаем по 2 детали из коричневого фоамирана внутреннюю часть органайзераи из белого верхнюю часть пирожного
8. Приклеиваем внутренние части и закрываем картон.
9. Приклеиваем белые детали на верхие части больших заготовок, это будет сливки у пирожного))
10. Приклеиваем прямоугольники как показано на фото. 2 побольше по бокам и маленькое внизу на дно.
11. Приклеиваем вторую часть сверху.
12.Украшаем наш органайзер. Нарезаем разноцветные полоски фоамирана и приклеиваем их на белый фоамиран, это будет посыпка. Так же рисуем полоски фломастером на одинаковом расстоянии, придаем реалистичность нашему пирожному.
Наш органайзер готов.
Самостоятельная работа учащихся.
При необходимости оказываю помощь советом, показом способа или приема, корректирую неточности. Пауза для разминки. Делаю упор на гимнастику для глаз, шеи и пальцев рук.
Заключительный этап. Подведение итогов.
-Посмотрите, какие разные получились характеры у ваших работ.
Делаем оценку полученным работам детей. (Что получилось, что нет.)
- Ребята, расскажите, а с какими еще фигурками можно сделать органайзер? (Рассказы детей.)
Молодцы! Наше занятие подошло к концу, Всем Спасибо!
Предметные результаты:
Уметь работать индивидуально и в команде;
Оценка технологических свойств материалов и областей их применения;
Соблюдение норм и правил безопасности труда и пожарной безопасности;
Соблюдение трудовой и технологической дисциплины;
Достичь взаимопонимания в процессе общения.
Метопредметные результаты:
Продуктивно сотрудничать со сверстниками при решении различных задач;
Самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий;
Научиться фантазировать;
Организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.).
Личностные результаты:
Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
Планирование образовательной и профессиональной карьеры;
Развить такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, дисциплинированность;
Планирование образовательной и профессиональной карьеры;
Самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технического труда.