разработкуа урока-проекта по теме «Моделирование юбки»
Разработкуа урока-проекта по теме «Моделирование юбки»
Данная работа представляет собой разработку урока-проекта по теме «Моделирование юбки». Который содержит как теоретическую, так и практическую часть. Целью данной работы является: Ознакомить с историей создания юбки, предоставить теоретические сведения по моделированию юбки и сформировать навыки моделирования поясных изделий; развивать логическое мышление и творческие способности учащихся; воспитывать деловую активность, любовь к профессиям портной, закройщик.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«разработкуа урока-проекта по теме «Моделирование юбки»»
Тема урока:Моделирование юбки
Подготовила: учитель высшей категории Моргунова О.В.
Цель: Знакомство учащихся с историей возникновения моды, значение юбки в гардеробе дам. Учить школьниц приемам моделирования, развивать логическое мышление и творческие способности; воспитывать деловую активность, любовь к профессии --модельер .
Основные вопросы:
Мода;
История юбки;
Силуэт, фасон;
Конструктивные и декоративные линии;
Моделирование;
Ролевая игра «Работа в ателье»;
Стиль.
«В человеке все должно быть прекрасно: и мысли, и душа, и одежда» А.П. Чехов
Народная мудрость гласит: «По одежде встречают – по уму провожают»
Мода ( от лат. Modus – мера, способ, образ действия Мода – отражение индивидуальных качеств отдельной личности в социальном и моральном аспекте.
Из истории
1600г до н.э.
Матерчатая юбка появилась в Древнем Египте, где была принадлежностью как женского так и мужского туалета.
Из истории
1075г
1377г
1175г
Из истории
Италия 1495г Германия
У итальянской дамы разрез спереди открывал богато расшитую юбку из парчи.
Юбка германской дамы тяжелыми складками падала на пол.
Из истории
1745г
«Распашное платье" из дамасского шелка. Нижняя юбка, собранная на пояс, завязывалась сзади и опускалась до самого пола свободными складками. Юбка простегивалась, что одновременно придавало ей форму и делало теплой.
Из истории
1852г
Дамы в кринолинах.
Тройная юбка широкая и пышная.
Кринолин - жёсткая материя из волоса, применялась для каркасов.
Луганская область
Из истории
1957г
1947г
1979г
Юбку носят:
-в комплекте с блузкой;
- в комплекте с жилетом;
- в комплекте с жакетом;
Юбка может служить:
-частью платья
-пальто
ЮБКИ
МИНИ
МАКСИ
МИДИ
Моделирование юбок Моделирование – изменение деталей выкройки изделия путем нанесения линий фасона, рельефов, дополнительных деталей, отделок
Этапы моделирования
Моделирование прямой юбки
Моделирование клиньевой юбки
Модельеры:
Коко Шанель
Пьер Карден
Вячеслав Зайцев
Валентин
Юдашкин
Украинские модельеры:
Лилия Пустовит
Андре Тан
Оксана Караванская
Стиль – творческая манера автора (художника – модельера) его характер, художественные особенности его творческой работы.
Виды стилей
Классический стиль
(строгий, деловой, элегантный)
Спортивный стиль
(одежда с накладными карманами, поясами, погонами)