kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по технологии "Наложение декоративной заплаты ручным способом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока технеологии для коррекционных школ VIII вида "Наложение декоративной заплаты ручным способом".

Цель: способствовать формированию умения ремонта одежды декоративной заплатой ручным способом;

формирование бережного отношения к одежде, заинтересованности в конечном результате.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по технологии "Наложение декоративной заплаты ручным способом" »

Урок по подготовке младшего обслуживающего персонала в 6 классе коррекционной школы У111 вида

Тема урока:  Наложение декоративной заплаты ручным и машинным способами


Учитель технологии Мащенко Вера Валентиновна

Технологическая  карта  урока

Цель: способствовать формированию знаний и умений уч-ся о технологии ремонта одежды декоративными заплатами ручным и машинным способами.

Задачи урока:

1)Воспитательная  (личностная): содействовать воспитанию трудолюбия, бережного отношения к одежде, заинтересованности  в конечном результате.

2)Учебная  : ознакомить учащихся с конструктивными особенностями  и  технологией выполнения  декоративной заплаты при ремонте одежды; развивать навыки наложения заплаты.

3) Развивающая (метапредметная): способствовать развитию мышления, речи на основе устных ответов и знакомства с новыми понятиями;  


Этапы урока

Хронометраж

Задачи этапа

Проектирование содержания занятия

Диагностический  инструментарий

(перечень)

Планируемый результат этапа





Деятельность учителя

Деятельность ученика



I этап. Подготовительный этап

1мин

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Настраивает учащихся на работу.

Вот звенит для нас звонок – начинается урок.
Ровно встали, подтянулись и друг другу улыбнулись.

Инструктаж о ходе работы

Приветствуют учителя, контролируют готовность к уроку

Включаются в деловой ритм урока.

Подписывают карточки самооценивания


Коммуникативные компетенции: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Регулятивные: организация своей учебной деятельности

Личностные: мотивация учения

II этап. Актуализация знаний.

5мин

Актуализация опорных знаний и способов действий.

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.

Создает проблемную ситуацию.
Помогает, советует в планировании

Подводит учащихся к осознанию целей и задач. 

Отвечают на вопросы учителя, участвуют в обсуждении проблемного вопроса. Формулируют цели урока, определив границы знания и незнания.
Составляют план достижения цели

Устный опрос

Познавательные:структурирование собственных знаний.

Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: умение вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении вопроса.

III этап.

Первичное усвоение новых знаний.

8мин

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания изучаемого материала

Организация и контроль  за процессом работы уч-ся в группах  над поставленными задачами (работа с информационным материалом по теме)

Анализируют информ. материал, преобразовывают информацию. формулируют выводы, делают записи в тетради.

Решение задач по позициям «Тезисы», «Понятие», «Схема», «Символ», «Вопрос» (модель позиционного обучения Н.Е.Веракса)

Познавательные:формирование интереса к данной теме.

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной и письменной  форме; слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата.

Физкультминутка

2мин

Смена деятельности

Сменить деятельность, обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся.

Учащиеся сменили вид деятельности и готовы продолжить работу.

Упражнение









Применение знаний и способов действий

10мин

Обеспечить усвоение знаний и способов действий на уровне применения их на практике

Проводит инструктаж работы по инструкционной карте

Изучение инструкционной карты, выполнение работы по инструкции.

По окончании работы над каждой задачей, оценивают результат своей деятельности на листах оценивания.

работа по инструкционным картам

Личностные: формирование готовности к самообразованию.

Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи

 VI Первичное закрепление.

4мин

Обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний,

выявить пробелы, провести коррекцию пробелов в осмыслении материала

Предлагает задания на «новое» знание

Организует деятельность по применению новых знаний, консультирует.

Учащиеся решают, анализируют тестовые задания

Тестирование

Личностные: формирование позитивной самооценки

Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий

Контроль усвоения, обсуждение ошибок и их коррекция.

5мин

Определить типичные ошибки и пробелы в знаниях и умениях, путем их устранения и совершенствования.

Предлагает ученикам рассказать о результатах выполнения работы.
Консультирует, советует, помогает
Обучает способам контроля и самооценки деятельности.

Предъявляют результаты работы в группах, осуществляют контроль формулируют затруднения и осуществляют коррекцию, самостоятельно адекватно воспринимают предложения учителя и товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Карты самооценки

Личностные: формирование позитивной самооценки

Регулятивные: умение самостоятельно адекватно анализировать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы .

Умение учащихся самостоятельно находить и исправлять ошибки, определять степень успешности

V.Информация по выполнению инструктажа

2мин

Обеспечение понимания детьми содержания и способов выполнения домашнего задания 

Дает комментарий к выполнению задания

Выбирают задание из предложенных учителем с учётом индивидуальных возможностей,

Инструкция

Регулятивные: оценивание собственной деятельности на уроке

Рефлексия деятельности

3мин

Организовать самооценку учениками собственной учебной деятельности. 
Подвести итог проделанной работы на уроке.

Учитель организует рефлексию учебной деятельности на уроке.

Анализируют свою деятельность на уроке. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия.

Опрос

учащихсяяя





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Разработка урока по технологии "Наложение декоративной заплаты ручным способом"

Автор: Мащенко Вера Валентиновна

Дата: 11.06.2015

Номер свидетельства: 219041


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства