kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектирование интерьера и оформление детской комнаты или детского уголка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: проектная деятельность

Цели урока: знакомства учащихся с эстетическим принципами дизайна, понятие стиль, разновидностями стилей в интерьере, элементами цветоведения,  цветовыми сочитаниями в интерьере.

Оборудование:

-  мультимедийное оборудование;

- Раздаточный материал;

- Презентация;

- Художественные принадлежности, ножницы, журналы для выполнения практической работы.

Этапы урока

Формирование УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Организационный момент

 

Здравствуйте, девочки! Присаживайтесь! Скажите мне, пожалуйста, все ли готовы к уроку? Кто сегодня отсутствует?

 

 

 

 

 

Ответ учащихся.

2. Выявление       темы урока

 

Посмотрите на доску, и прочитайте японскую мудрость: «Дома и  тысячу дней прожить легко, выйдешь из дому – и час трудно» Как Вы думаете, в чем ее смысл?

 

 

 

 

 

 

 

Дети высказывают свое мнение

 

 

А теперь,  на основе Ваших ответов, давайте сформулируем тему нашего урока.

 

 

 

Интерьер квартиры

 

 

Посмотрите, внимательно на тему нашего урока. Скажите, какую цель нам нужно достичь.

 

 

 

 

Изучение эстетических функций дизайна через многообразие стилей и сочетание цветов в интерьере.

3. Изучение терминологии темы.

 

Сейчас вы поработайте с учебником выпишите термины: интерьер, стиль и эстетические принципы дизайна

 

 

 

Работа с учебником.

4.Изучение нового материала.

 

Интерьер квартиры- это отражение характера, мироощущения и, конечно же, стиля ее хозяина, поэтому и выбор дизайна- довольно ответственное задание. С помощью чего, кроме стиля интерьера, можно обыграть жилое пространство?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

С помощью цвета

 

 

что вы видите в учебнике

 

Цветовой круг

 

 

Какие цвета существуют?

Синий, желтый, красный, зеленый, фиолетовый, оранжевый, черный.

 

 

Давайте рассмотрим, как каждый цвет может воплощать интерьер разных по функциональной принадлежности помещений.

 

5. Практическая работа в группах.

 

Вам предстоит выполнить практическую работу. Задание будет у каждого свое. Вытяните свое задание. На работу вам отведено 20 мину после этого вы должны будете защитить свою работу. Работа может выполнятся в любой технике: рисунок красками, аппликация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполняют работу.

6.Защита творческих работ

 

 

Каждая группа демонстрирует свою творческую работу.

7. Выдача домашнего задания.

 

На следующем уроке мы свами продолжим эту тему и займемся выполнением проекта. Дома Вам необходимо составить план Вашей комнаты в настоящее время: Определить размеры комнаты, и мебели выбрать масштаб изображения, определить расположение окон и дверей.

 

8. Подведение итогов.

 

Итак, что нового вы узнали на уроке?

Достигли ли мы цели урока?

 

 

 

 

 

 

Ответы учащихся.

9. Рефлексия

 

Докончите предложение.

 

 

 

 

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектирование интерьера и оформление детской комнаты или детского уголка»

Тема урока: «Проектирование интерьера и оформления детской комнаты или детского уголка»

Тип урока: проектная деятельность

Цели урока: знакомства учащихся с эстетическим принципами дизайна, понятие стиль, разновидностями стилей в интерьере, элементами цветоведения, цветовыми сочитаниями в интерьере.

Оборудование:

- мультимедийное оборудование;

- Раздаточный материал;

- Презентация;

- Художественные принадлежности, ножницы, журналы для выполнения практической работы.

Этапы урока

Формирование УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Организационный момент


Здравствуйте, девочки! Присаживайтесь! Скажите мне, пожалуйста, все ли готовы к уроку? Кто сегодня отсутствует?






Ответ учащихся.

2. Выявление темы урока


Посмотрите на доску, и прочитайте японскую мудрость: «Дома и тысячу дней прожить легко, выйдешь из дому – и час трудно» Как Вы думаете, в чем ее смысл?








Дети высказывают свое мнение



А теперь, на основе Ваших ответов, давайте сформулируем тему нашего урока.




Интерьер квартиры



Посмотрите, внимательно на тему нашего урока. Скажите, какую цель нам нужно достичь.





Изучение эстетических функций дизайна через многообразие стилей и сочетание цветов в интерьере.

3. Изучение терминологии темы.


Сейчас вы поработайте с учебником выпишите термины: интерьер, стиль и эстетические принципы дизайна




Работа с учебником.

4.Изучение нового материала.


Интерьер квартиры- это отражение характера, мироощущения и, конечно же, стиля ее хозяина, поэтому и выбор дизайна- довольно ответственное задание. С помощью чего, кроме стиля интерьера, можно обыграть жилое пространство?













С помощью цвета



что вы видите в учебнике


Цветовой круг



Какие цвета существуют?

Синий, желтый, красный, зеленый, фиолетовый, оранжевый, черный.



Давайте рассмотрим, как каждый цвет может воплощать интерьер разных по функциональной принадлежности помещений.


5. Практическая работа в группах.


Вам предстоит выполнить практическую работу. Задание будет у каждого свое. Вытяните свое задание. На работу вам отведено 20 мину после этого вы должны будете защитить свою работу. Работа может выполнятся в любой технике: рисунок красками, аппликация.















Выполняют работу.

6.Защита творческих работ



Каждая группа демонстрирует свою творческую работу.

7. Выдача домашнего задания.


На следующем уроке мы свами продолжим эту тему и займемся выполнением проекта. Дома Вам необходимо составить план Вашей комнаты в настоящее время: Определить размеры комнаты, и мебели выбрать масштаб изображения, определить расположение окон и дверей.


8. Подведение итогов.


Итак, что нового вы узнали на уроке?

Достигли ли мы цели урока?







Ответы учащихся.

9. Рефлексия


Докончите предложение.











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Проектирование интерьера и оформление детской комнаты или детского уголка

Автор: Шишкина Елена Викторовна

Дата: 08.12.2015

Номер свидетельства: 263558


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства