kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приемы работы с бумагой. Работа по образцу: лошадь (конструирование из геометрических фигур).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по предмету трудовое обучение предназначенного для 1 класса, разработан методически верно, соответствует современным требованиям предъявляемых к уроку. Это использование информационно-технических средств (компьютер), казахстанский компонент, связь с жизнью. Также  к уроку содержится презентация, которая поможет учителю в объяснении материала. Задания подобраны соответственно возрастным особенностям учащихся. Готовый образец изделия помагает учащимся наглядно представить необходимый результат.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«геометрические фигуры»

Просмотр содержимого документа
«открытый урок по трудовому обучению»

Тема урока: Приемы работы с бумагой. Работа по образцу: лошадь (конструирование из геометрических фигур).

Дата: 03.12.14

Предмет: трудовое обучение

Класс: 1 «Г»

Цель урока:

1. закрепить понятие об аппликации, развивать умение правильно размещать детали аппликации относительно друг друга и плоскости листа, закрепить трудовые навыки разметки по шаблонам (рациональная разметка), резание по кривым линиям;

2. развивать координацию движения рук при разметке шаблона, воображение.

3. воспитывать культуру труда (оборудование рабочего места и убрать после работы), выполнять правила техники безопасности при работе с ножницами.


Тип урока: урок закрепления знаний.

Результат обучения: изготовление аппликации «лошадь»

Ресурсы: компьютер, ножницы, клей, цв. бумага, картон, готовый образец изделия.

Время

Вид работы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1-2 мин

Организационный момент. Психолого-педагогический настрой.

Мы сюда пришли учиться, 
Не лениться, а трудиться. 
Работаем старательно, 
Слушаем внимательно.





7 мин

Повторение раннее изученного материала

- А сейчас я вам предлагаю поиграть в игру «Проверь себя», я называю необходимые материалы и инструменты, а вы молча проверяете глазками, договорились?

Карандаш простой, клей, цветная бумага, цветной картон, ножницы.

- Молодцы, я вижу, что к уроку готовы все!

- А теперь давайте с вами вспомним правила работы с ножницами и клеем.

Чтение стихотворений детьми.

1) С ножницами не шути,

Зря в руках их не крути

И, держа за острый край,

Другу их передавай.

2) Лишь окончена работа-

Ножницам нужна забота:

Не забудь ты их закрыть

И на место положить.

3) Это клей, а не игрушка

Очень верная подружка.

Но его ты не тряси!

Другу в глаз не попади!

4) Карандаш наточен остро

Уколоться больно можно

Взял шаблон, скорей черти

А потом в пенал сложи.

  • Какие еще правила техники безопасности вы знаете?









ответы детей

20 мин

Изучение нового материала

  • Сегодня мы с вами выполним аппликацию. На прошлом уроке мы с вами знакомились с данным понятием.

  • Аппликация – это изображение предметов путем приклеивания кусочков бумаги.

  • А выполнять ее будем, из геометрических фигур. Какие геометрические фигуры вы знаете?

  • Молодцы!

  • Отгадав загадку, вы узнаете какую апликацию будем выполнять:

У меня большая грива,

Ушки и копытца.

Прокачу того игриво,

Кто не побоится.

Моя шёрстка гладка,

Кто же я?...(лошадка)

  • Показ готового образца.

  • Что вы знаете о лошадях?

Лошадь – красивое, грациозное животное, верный помощник человека, много веков разделяющий с ним тяготы трудовой жизни, военных будней, длинных путешествий. Общение с лошадьми лечит, казалось бы, безнадежно больных людей. Лошади бесконечное число раз спасали своих хозяев от неминуемо гибели, доказывали свою преданность и разум.

- Лошади бывают у нас дикими и домашними, в основном нам известны домашние животные, одной из самых известных диких лошадей является лошадь Пржевальского.

Физминутка «Конь»

Конь меня в дорогу ждет, (руки за спиной сцеплены в замок)

Бьет копытом у ворот, (ритмичные поочередные поднимания согнутых в коленях ног)

На ветру играет гривой

Пышной, сказочно красивой, (покачивания головой, затем наклоны в стороны)

Быстро на седло вскочу,

Не поеду — полечу, (подскоки на месте)

Цок — цок — цок,

Цок — цок — цок, (руки полусогнуты в локтях перед собой)

Там за дальнею рекой

Помашу тебе рукой. (подскоки на месте)

  • Раздача шаблонов.

  • Посмотрите из каких частей состоит наша лошадь.

  • Педпоказ последовательного выполнения аппликации.

Объяснение выполнение аппликацдии:

1. Обвести шаблон

2. Вырезать ножницами, необходимые фигуры.

3. Расположение элементов аппликации на листе.

4. Наклеивание.

Гимнастика для пальчиков

Этот пальчик дедушка,
Этот пальчик бабушка,
Этот пальчик папочка,
Этот пальчик мамочка,
Этот пальчик я.

Самостоятельная работа учащихся



5 мин

Подведение итогов урока

Уборка рабочих мест

Выставка детских работ.

- Какой вид работы выполняли на уроке?

- Посмотрите на свои рисунки, давайте с вами выберем самую красивую аппликацию?

- Какие затруднения у вас возникли?

- Какие ошибки совершили при выполнении?






Просмотр содержимого презентации
«Лошади»

Лошадь – красивое, грациозное животное, верный помощник человека.

Лошадь – красивое, грациозное животное, верный помощник человека.

В сельском хозяйстве

В сельском хозяйстве

В конном спорте

В конном спорте

В цирке

В цирке

Дикие лошади

Дикие лошади

Герб РК

Герб РК

1 большой круг 1 средний круг 1 маленький круг 1 полуовал 4 прямоугольника

1 большой круг

1 средний круг

1 маленький круг

1 полуовал

4 прямоугольника

Правильно располагай шаблон на листе. Расходуй бумагу экономно!

Правильно располагай шаблон на листе. Расходуй бумагу экономно!

Два последних круга согни пополам и разрежь аккуратно по линии сгиба.

Два последних круга согни пополам и разрежь аккуратно по линии сгиба.

Расположи шаблоны на листе оранжевого картона.

Расположи шаблоны на листе оранжевого картона.

Наклей фигуры на картон. Нарисуй фломастером глаза и хвост у лошади. (Глаз можно сделать из бумаги.)

Наклей фигуры на картон.

Нарисуй фломастером глаза и хвост у лошади. (Глаз можно сделать из бумаги.)

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Бакчакова Адия Балтабаевна

Дата: 27.12.2014

Номер свидетельства: 148422


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства