kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку швейного дела "Обработка срезов салфетки швом вподгибку с закрытым срезом. Обработка углов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку  швейного дела в 5 классе в коррекционной школе.

Цель:

Дать представление, и закрепить на практике пошив салфетки.

Задача:

Учебно-познавательная:

- повторить назначение шва вподгибку с закрытым срезом;

- учить анализировать изделие и планировать работу по изготовлению салфетки с помощью краевого шва вподгибку с закрытым срезом;

- отрабатывать умение работать с кроем изделия.

Коррекционно-развивающая:

- развитие памяти, логического мышления;

- развитие сенсорной сферы (развитие зрительного восприятия, восприятия формы, величины, цвета; тактильного восприятия) через ориентировку в крое изделия;

- развитие понятийного аппарата через использование специальной терминологии при планировании последовательности изготовления салфетки.

Воспитательная:

- формирование привычек бережливости и экономии;

- воспитание культурно-гигиенических навыков.

- воспитание чувства вкуса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку швейного дела "Обработка срезов салфетки швом вподгибку с закрытым срезом. Обработка углов» »

Рыхлый снег  На солнце тает,  Ветерок в ветвях играет,  Звонче птичьи голоса  Значит,  К нам пришла… Первый месяц весны …..
  • Рыхлый снег На солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи голоса Значит, К нам пришла…
  • Первый месяц весны …..

3. За окном звенит она

И поет: "Пришла весна!

И холодные сосульки

Превратила в эти струйки!"

Слышно с крыши:

"Шлеп-шлеп-шлеп!"

Это маленький потоп.

Второй месяц весны ……………  Пробиваюсь я в апреле -
  • Второй месяц весны ……………
  • Пробиваюсь я в апреле -

Все поля позеленели!

Покрываю, как ковер,

Поле, луг и школьный двор………

6. В голубенькой рубашке Бежит по дну овражка. ………

7. Последний месяц весны …………….

           3   в   к        е   а         с   м   п          н   а   е   а       6  1   р   а   р   л   п       у     ь   т     р  ф   ч        4       е     е        л   е   т        ь   р   к   м            а   а  2         в   й       а                7  5

 

 

 

 

 

3

  в

  к

 

 

 

е

  а

 

 

 

  с

  м

  п

 

 

 

  н

  а

  е

  а

 

  6

1

  р

  а

  р

  л

  п

 

 

  у

  ь

  т

 

  р

ф

  ч

 

 

 

4

 

 

  е

 

  е

 

 

  л

  е

  т

 

 

  ь

  р

  к

  м

 

 

 

 

  а

  а

2

 

 

 

  в

  й

 

 

  а

 

 

 

 

 

7

5

ТЕМА УРОКА: « Обработка срезов салфетки швом вподгибку с закрытым срезом. Обработка углов салфетки».

ТЕМА УРОКА:

« Обработка срезов салфетки швом вподгибку с закрытым срезом. Обработка углов салфетки».

Наша цель – учиться анализировать салфетку, и планировать работу по пошиву салфетки.

Наша цель – учиться анализировать салфетку, и планировать работу по пошиву салфетки.

В  толковом словаре С. Ожегова  

В  толковом словаре С. Ожегова  

  • салфеткой называют  платок для вытирания губ или небольшая скатерть.
Салфетки были известны ещё в Древней Греции: ими служили листья деревьев и цветов, в частности листья фигового дерева, которыми рабы вытирали после еды губы своему хозяину .  Особенным спросом салфетки   пользовались   у мужчин  которые носили бороду  и усы.  А в странах, где мужчины брились, например, в Англии, салфетки были распространены мало.
  • Салфетки были известны ещё в Древней Греции: ими служили листья деревьев и цветов, в частности листья фигового дерева, которыми рабы вытирали после еды губы своему хозяину .
  • Особенным спросом салфетки   пользовались   у мужчин  которые носили бороду  и усы.  А в странах, где мужчины брились, например, в Англии, салфетки были распространены мало.
Перечислите достоинства и недостатки

Перечислите достоинства и недостатки

  • Тканевых салфеток
  • Бумажных салфеток
Перечислите достоинства и недостатки хлопчатобумажных тканей.   1.     Хорошо пропускают воздух. 2.     Хорошо впитывают влагу. 3.     Быстро сохнут. 4.     Создают ощущение тепла. 5.     Мнутся при носке.

Перечислите достоинства и недостатки хлопчатобумажных тканей.

1.     Хорошо пропускают воздух.

2.     Хорошо впитывают влагу.

3.     Быстро сохнут.

4.     Создают ощущение тепла.

5.     Мнутся при носке.

«План работы по изготовлению салфетки» 1.     Построение чертежа 2.     Подготовка выкройки к раскрою. 3.     Раскрой салфетки. 4.     Обработка срезов краевым швом вподгибку с закрытым срезом. 5.     Обработка углов 6.     Утюжка готового изделия.
  • «План работы по изготовлению салфетки»
  • 1.     Построение чертежа
  • 2.     Подготовка выкройки к раскрою.
  • 3.     Раскрой салфетки.
  • 4.     Обработка срезов краевым швом вподгибку с закрытым срезом.
  • 5.     Обработка углов
  • 6.     Утюжка готового изделия.
Какой способ обработки срезов салфетки мы выберем?

Какой способ обработки срезов салфетки мы выберем?

  • Шов вподгибку с закрытым срезом
Техника безопасности при работе на швейной машине 1.  Волосы спрятать под косынку. 2. Не наклоняться близко к движущимся и вращающимся частям швейной машины. 3. Перед работой проверять исправность электрического шнура. 4. Осторожно обращаться с педалью, нажимать на нее плавно, без рывков. 5. Следить за правильным положением рук, ног, корпуса.

Техника безопасности при работе на швейной машине

1.  Волосы спрятать под косынку.

2. Не наклоняться близко к движущимся и вращающимся частям швейной машины.

3. Перед работой проверять исправность электрического шнура.

4. Осторожно обращаться с педалью, нажимать на нее плавно, без рывков.

5. Следить за правильным положением рук, ног, корпуса.

Подведение итогов

Подведение итогов


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Автор: Балясникова Марина Владимировна

Дата: 09.10.2014

Номер свидетельства: 117678


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства