kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презенрация и технологическая карта урока "Бытовая швейная машина".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка технологической карты урока и слайдовая презентация по теме: "Бытовая швейная машина" соответствует  требованиям ФГОС.

Планируемые образовательные результаты.

Предметные:Освоить устройство швейной машины, её основные узлы и детали; научиться рациональной организации рабочего места при выполнении машинных работ, соблюдению правил безопасного труда, подготавливать машину к работе - наматывать нитки на шпульку, заправлять верхнюю и нижние нитки, прокладывать строчку (без ниток по бумаге) по прямой линии, поворот под углом.

Метапредметные: 

Регулятивные:  определять последовательности выполнение пробного учебного действия, фиксировать индивидуального затруднения в пробном действии, самооценка, взаимоконтроль.

Познавательные: проводить рефлексию результатов деятельности, ставить и формировать проблемы в соответствии с правилами, уметь создавать алгоритмы действий.

Коммуникативные - уметь работать в парах, группах при выполнении задания, 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презенрация и технологическая карта урока "Бытовая швейная машина". »

«Бытовая швейная машина»  5 класс  технология. Технология ведения дома Мельникова Н.А.

«Бытовая швейная машина» 5 класс технология. Технология ведения дома

Мельникова Н.А.

Планируемые результаты.  Предметные:

Планируемые результаты. Предметные:

  • Знать устройство швейной машины, её основные узлы и детали; научиться рациональной организации рабочего места при выполнении машинных работ, соблюдению правил безопасного труда, подготавливать машину к работе - наматывать нитки на шпульку, заправлять верхнюю и нижние нитки, прокладывать строчку (без ниток по бумаге) по прямой линии, поворот под углом.
Планируемые результаты.  Метапредметные:

Планируемые результаты. Метапредметные:

  • Регулятивные: определение последовательности выполнения пробного учебного действия, фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии, самооценка, взаимоконтроль.
  • Познавательные: проводить рефлексию результатов деятельности, постановка и формирование проблемы в соответствии с правилами, умение создавать алгоритмы действий.
  • Коммуникативные - умение работать в парах, группах при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем
Планируемые результаты.  Личностные:

Планируемые результаты. Личностные:

  • самоопределение - умение провести самоанализ выполненной работы, смыслообразование, развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; выражение желания учиться для удовлетворения перспективных потребностей;
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

  • Швейная машина, привод, моталка, шпулька, маховое колесо, переключатель вида строчки, регулятор длины стежка, рычаг обратного хода, прижимная лапка, машинная игла.
ФОРМА УРОКА

ФОРМА УРОКА

  • УРОК-ПРАКТИКУМ
Мотивационно-целевой этап 1.  Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.  Организовать: актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности («надо»)   деятельность по установки тематических рамок («могу»)  Создать условие для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»). 2.  Мотивировать к пробному учебному действию («надо», «могу», «хочу»). 3. Постановка цели учебной деятельности. 4. Фиксация затруднения, соответствие своих действий.

Мотивационно-целевой этап

1. Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

Организовать:

  • актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности («надо»)
  • деятельность по установки тематических рамок («могу»)
  • Создать условие для возникновения у ученика внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»).

2. Мотивировать к пробному учебному действию («надо», «могу», «хочу»).

3. Постановка цели учебной деятельности.

4. Фиксация затруднения, соответствие своих действий.

Процессуальный этап.

Процессуальный этап.

  • Обучение рациональной организации рабочего места при выполнении машинных работ, соблюдению правил безопасного труда; научить подготавливать машину к работе - наматывать нитки на шпульку, заправлять верхнюю и нижние нитки, прокладывать строчку (без ниток по бумаге) по прямой линии, поворот под углом.
  • Привитие аккуратности точности при выполнении работы.
  • Установление правильности и осознанности усвоения учебного материала, выявление пробелов и неверных представлений, их коррекция.
Рефлексивно-оценочный этап.

Рефлексивно-оценочный этап.

  • Включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного.
  • Организовать повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности.
  • Соотношение цели урока и его результатов, самооценка работы на уроке.
  • Организовать рефлексивный анализ учебной деятельности.
  • Организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презенрация и технологическая карта урока "Бытовая швейная машина".

Автор: Мельникова Наталья Александровна

Дата: 12.09.2015

Номер свидетельства: 230229


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства