kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Поурочный конспект "Азбука работы с тканью"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поурочный конспект на тему пришивание пуговиц для учителей. Скачивайте не поджалеете.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Поурочный конспект "Азбука работы с тканью"»

Предмет: трудовое обучение.

Дата:27..01.

Тема: Азбука работы с тканью.

Цели:1. Ознакомить со свойствами тканей и правилами ухода за изделиями из тканей, рассказать о правилах безопасности при работе с тканью, учить вдевать нитку в иголку.

2. Развитие и совершенствование ручной умелости, мелкой моторики рук, внимания, воображения, мышления;

3. Воспитание трудолюбия, аккуратности в работе.

Тип урока:  Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Методы:  практический, наглядный

Оборудование: лоскуты ткани, нитки, иголка, ножницы.

 

Ход урока:

 

I. Организационный момент.

- Приветствие;

- Проверка присутствующих;

- Активизация внимания и настрой учащихся на трудовую деятельность.

 

II. Сообщение теоретических сведений по новой теме.

-        Сегодня мы начинаем изучение новой, интересной темы.

-        Посмотрите друг на друга, что на вас надето?

-        Как вы думаете, из чего шьют одежду?

-        А какие виды ткани вы знаете? Хлопок, лен, шерсть, шелк, синтетическая ткань.

-        А кто уже догадался, что мы сегодня будем делать?

-        Сегодня мы познакомимся с правилами безопасности при работе с тканью и иголкой, а также поучимся вдевать нитку в иголку.

 

III. Новая тема.

-        Все ткани делят на два вида: натуральные и синтетические.

-        Натуральные ткани вырабатывают из природного материала: хлопка, льна, шерсти, шелка. А синтетические ткани – из синтетических волокон.

 Правила пользования инструментами:

1.      Подавать ножницы и иглы нужно закругленными или тупыми концами.

2.      Иголки, булавки нельзя брать в рот, прикалывать к одежде.

3.      В конце работы следует сосчитать иглы и булавки. Проверить, не затерялись ли они.

4.      Для хранения иголок и булавок нужно пользоваться специальной игольницей.

5.    При шитье держи иглу большим и указательным пальцами. Подталкивать её нужно средним пальцем, защищённым напёрстком. Напёрсток должен плотно обхватывать, но  не сжимать палец.

6.    Не оставляй иглу на рабочем  месте без нитки.

7.    Передавай иглу только в игольнице и с ниткой.

 

IV. Практическая  работа  (уч. стр. 112 -113)

1.      Отмеряем нитку нужной длины, она не должна быть слишком длинной.

2.      В левой руке держим иголку, ушком вверх, а в правой кончик нитки и вдеваем нитку в иголку.

3.      Теперь на конце нитки надо завязать узелок

4.      Наша иголка с ниткой готова к работе.

               

V.  Итог урока.  -        Что нового вы сегодня узнали? Чему научились?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Поурочный конспект "Азбука работы с тканью"

Автор: Смык Марина Сергеевна

Дата: 17.05.2016

Номер свидетельства: 327749


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства