kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект урока 6-7 классы «В гостях у сказки (изготовление народной игрушки)»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. создать образный и эмоциональный фон для путешествия в сказочное прошлое;
  2. расширить представления детей о  способах создания игрушек, о материалах пригодных для их изготовления игрушек;
  3. воспитывать интерес к изучению прошлых народных традиций;
  4. развивать наблюдательность, речь, память, мышление, воображение, эмоциональную  сферу, творческие способности, мелкую моторику учащихся;
  5. познакомить со способами создания игрушек.
  6. познакомить с народными играми.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока 6-7 классы «В гостях у сказки (изготовление народной игрушки)»»

План-конспект урока

6-7 классы

Тема: «В гостях у сказки (изготовление народной игрушки)»

Учитель: Митривели И.Ю.


(Технологическая карта изучения темы)


Учитель: Митривели Илона Юрьевна

Класс: 6 «А», «Б» ; 7 «Б»

Тема: В гостях у сказки(Изготовление народной игрушки)

Цели:

  • создать образный и эмоциональный фон для путешествия в сказочное прошлое;

  • расширить представления детей о способах создания игрушек, о материалах пригодных для их изготовления игрушек;

  • воспитывать интерес к изучению прошлых народных традиций;

  • развивать наблюдательность, речь, память, мышление, воображение, эмоциональную сферу, творческие способности, мелкую моторику учащихся;

  • познакомить со способами создания игрушек.

  • познакомить с народными играми.


Оборудование: иллюстрации и рисунки, карточки, учебник, презентации.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1

Орг.м.

Приветствие партнёров рукопожатием

Сегодня мы с вами совершим путешествие в сказочное прошлое.

-Совершим это путешествие?

- Даю команду: готовы?

Дети реагируют и жмут друг другу руки

Да !

2

Изуч. нового матер.


























В любой сказке есть персонажи и добрые и злые. Какие вы еапример знаете? Дети перечисляют. Это все куклы иными словами говоря игрушки. На сегодняшний день мы знаем, что существуют разные игрушки. А хорошо ли вы представляете из чего была сделана игрушка ?

Внимание всё на экран:

Игрушки известны человечеству с глубокой древности они были обнаружены археологами при раскопках остатков древних цивилизаций

Это было 3000-1500 лет до н.э.

Материалы были те , что могли найти в природе: Камень Дерево Глина Воск Солома Шерсть Человек развивался и изобретал всё новые и новые предметы - оружие, орудия труда, одежда, предметы быта и игрушки. В языческие времена стали верить в силу амулетов и оберегов. Они должны были защищать от тёмных сил, дурного глаза и т.д. Игрушка в России до XVIII века называлась - потеха. Первой игрушкой был мячик из тканей с бубенцами внутри. Девочку лет с 3-4 приручали к рукоделию. Учили шитью, вышивке и пр. Сегодня я предлагаю вам познакомиться с приёмами изготовления куклы веснянки.

Дети внимательно слушают, а затем вступают в беседу.



























Дети готовятся к практической работе

3

Практ. работа




Ну что же друзья настало время отправиться в сказочную мастерскую. Мы сегодня сделаем с вами куклу из ниток.

Работаете в группе, у каждого своё задание, и поэтому от каждого из Вас зависит результат всей группы.

1 Делают туловище (наматывают по длинной стороне на заготовку)

2 Делают руки (наматывая по короткой стороне на заготовку)

3 Делают лицо и головной убор

4 Делают подвязки - перетяжки

( наматывая на заготовку)

Пользуемся схемой.



Дети выполняют практическую работу

4

Чтобы поднять настроение мы с вами проведем русскую народную игру.


5

Итог -рефлексия


Анкета

1.На уроке я работал Активно /пассивно

2.Своей работой на уроке Я доволен / я не доволен

3.Урок для меня показался Коротким /длинным

4.За урок Я устал / я не устал

5.Мое настроение - Стало лучше /стало хуже

5.Материал урока мне был Понятен /не понятен

7.Домашнее задание мне кажется Трудным /легким

Дети отвечают на анкету на местах

6 Д\з

Пользуясь интернет ресурсами найти и подготовить информацию о кукле день/ночь( можно в виде презентации или доклада.

























Анкета

1.На уроке я работал Активно /пассивно

2.Своей работой на уроке Я доволен / я не доволен

3.Урок для меня показался Коротким /длинным

4.За урок Я устал / я не устал

5.Мое настроение - Стало лучше /стало хуже

5.Материал урока мне был Понятен /не понятен

7.Домашнее задание мне кажется Трудным /легким







Анкета

1.На уроке я работал Активно /пассивно

2.Своей работой на уроке Я доволен / я не доволен

3.Урок для меня показался Коротким /длинным

4.За урок Я устал / я не устал

5.Мое настроение - Стало лучше /стало хуже

5.Материал урока мне был Понятен /не понятен

7.Домашнее задание мне кажется Трудным /легким























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План-конспект урока 6-7 классы «В гостях у сказки (изготовление народной игрушки)»

Автор: Митривли Илона Юрьевна

Дата: 12.04.2016

Номер свидетельства: 317785


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства