план-конспект практического занятия в вязальной мастерской Тема: "Вот такие мы вяжем носочки."
План-конспект практического занятия в вязальной мастерской Тема: "Вот такие мы вяжем носочки."
Тема:
Вот такие мы вяжем носочки.
Цели :
-закреплять умение детей различать и называть цвета;
-Продолжать формирование навыков самообслуживания при надевании носков ;
-побуждать малышей к употреблению в речи существительных мужского и женского рода,обозначающих предметы одежды,и глаголов настоящего времени: надеваю,снимаю.
Материал : 10 пар носков разного цвета (красного,синего,желтого,белого,голубого,фиолетового,оранжевого,розового,салатового);
цветные дорожки( красная,синяя,желтая )
1Организационный момент : 2 мин
Приветствие ребят.
-Здравствуйте ребята.
(Ребята хором)
-Здравствуйте Надежда Ивановна.
Какое сейчас время года ? Осень.Правильно осень,а значит становится холодно, дует ветер, а зимой будет совсем холодно и пора готовить теплые вещи.Перечислите мне вещи от которых вам становится тепло (дети перечисляют ).Правильно.
2.Ход занятия:
В гости к детям приходит кукла катя и приносит носки в большой корзине.
Инструктор : Посмотрите,к нам в гости пришла кукла катя и что-то нам принесла.(инструктор достает из корзины носок. Дети,что это ?
Дети :Носок.(если дети не могут ответить, то инструктор говорит: «носок»,затем проговаривание хором.
Инструктор :а какого он цвета?
Дети : желтый (или….любой цвет носка, вынутого из корзины)
Инструктор :носки удобно одевать на ногу. Что же есть у носка?У нашего носка есть…(инструктор указывает на резинку, растягивает ее, побуждая детей назвать эту часть носка.)
Дети: резинка.
Инструктор : правильно, резинка, она растягивается.Резинка нужна для того,чтобы носок не сползал с ноги. Когда мы с вами будем надевать носок на ногу,надо растянуть резинку. Вот так.(показывает детям).
А еще есть….(указывает на пятку,побуждая детей назвать эту часть носка.)
Дети : пятка (проговаривание хором.)
Инструктор:она нужна нам для того,чтобы было удобно ходить и носок не выворачивался вокруг ноги. Поэтому когда вы надеваете носок,ваша пяточка должна найти свой домик в носочке. А домик этот тоже называется «пятка»(указывает на мысок,побуждая детей назвать эту часть носка.)у носка есть….
Дети :мысок.(проговаривание хором.)
Инструктор: да,мысок,чтобы нашим пальчикамбыло удобно находиться в носке. Носочки мы надеваем на ножки.у е=нас две ножки, и нужно нам два носочка(достает из корзины второй носок и показывает детям,что у нее в руках два носка.прикладывае к носочкам на ногах кого – либо из малышей
- ребята в корзине много носков и все они разных цветов. Снимите свою обувь.ювыберите себе любой носокиз корзины и наденьте его.
(дети снимают обувь,выбирают носок,и надевают на ногую)одна ножка в красивом носочке,а вторая нет.давайте и на другую ножку наденем красивый носок,но такой же по цвету,как и первый.поищите в корзине такой же носок,проверьте,правильно ли вы выбрали его по цвету.приложите к первому носочку,который уже у вас на ноге.
(инструктор помогает детям подобрать пару носков по цвету и при приложении одного носка к другому спрашивает у каждого ребенка, такой же это носок или нет)
После того как подбор пар завершен, взрослый задает вопрос каждому ребенку : «какого цвета у тебя носки ? «
Инструктор : посмотрите,какие красивые носочки мы надели, они все разного цвета: красные,желтые,оранжевые,розовые,зеленые,салатовы,голубые,белые,фиолетовые.
Давайте теперь походим по дорожкам в этих красивых носочках.
(дети идут по дорожкам,а инструктор под музыку поет песенку.)
Песенка «Носочки»
Вот надели мы на ножки По дорожке мы пройдем
Яркие носочки. В новеньких носочках
Вот так,вот так, Вот так, вот так,
Новые носочки. В новеньких носочках.
Инструктор : теперь давайте снимем носочки,начиная с резинки, потом снимем с пятки. Теперь наденем нашу обувь.(дети снимают носки и обуваются). А те носочки что были в корзинке,отдадим кукле Маше. Поблагодарим Машу (дети говорят «спасибо») и попрощаемся с ней ( дети говорят «.) до свидания « кукла Маша уходит.
Итог :
Инструктор :вот и подошло к концу наше занятие, я желаю чтобы ваши ножки зимой были всегда в тепле, и украшали их теплые носочки.
До свидания.
(дети хором )До свидания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«план-конспект практического занятия в вязальной мастерской Тема: "Вот такие мы вяжем носочки."»
ПЛАН-КОНСПЕКТ
практического занятия
в вязальной мастерской.
Тема:
Вот такие мы вяжем носочки
Тема:
Вот такие мы вяжем носочки.
Цели :
-закреплять умение детей различать и называть цвета;
-Продолжать формирование навыков самообслуживания при надевании носков ;
-побуждать малышей к употреблению в речи существительных мужского и женского рода,обозначающих предметы одежды,и глаголов настоящего времени: надеваю,снимаю.
Материал: 10 пар носков разного цвета (красного,синего,желтого,белого,голубого,фиолетового,оранжевого,розового,салатового);
цветные дорожки( красная,синяя,желтая )
1Организационный момент : 2 мин
Приветствие ребят.
-Здравствуйте ребята.
(Ребята хором)
-Здравствуйте Надежда Ивановна.
Какое сейчас время года ? Осень .Правильно осень ,а значит становится холодно , дует ветер, а зимой будет совсем холодно и пора готовить теплые вещи .Перечислите мне вещи от которых вам становится тепло (дети перечисляют ).Правильно.
2.Ход занятия:
В гости к детям приходит кукла катя и приносит носки в большой корзине.
Инструктор : Посмотрите,к нам в гости пришла кукла катя и что-то нам принесла.(инструктор достает из корзины носок. Дети,что это ?
Дети :Носок.(если дети не могут ответить, то инструктор говорит: «носок»,затем проговаривание хором.
Инструктор :а какого он цвета?
Дети : желтый (или…..любой цвет носка, вынутого из корзины)
Инструктор :носки удобно одевать на ногу. Что же есть у носка?У нашего носка есть…(инструктор указывает на резинку, растягивает ее, побуждая детей назвать эту часть носка.)
Дети: резинка.
Инструктор : правильно, резинка, она растягивается.Резинка нужна для того,чтобы носок не сползал с ноги. Когда мы с вами будем надевать носок на ногу,надо растянуть резинку. Вот так.(показывает детям).
А еще есть….(указывает на пятку,побуждая детей назвать эту часть носка.)
Дети : пятка (проговаривание хором.)
Инструктор:она нужна нам для того,чтобы было удобно ходить и носок не выворачивался вокруг ноги. Поэтому когда вы надеваете носок,ваша пяточка должна найти свой домик в носочке. А домик этот тоже называется «пятка»(указывает на мысок,побуждая детей назвать эту часть носка.)у носка есть….
Дети :мысок.(проговаривание хором.)
Инструктор: да,мысок,чтобы нашим пальчикамбыло удобно находиться в носке. Носочки мы надеваем на ножки.у е=нас две ножки, и нужно нам два носочка(достает из корзины второй носок и показывает детям,что у нее в руках два носка.прикладывае к носочкам на ногах кого – либо из малышей
- ребята в корзине много носков и все они разных цветов. Снимите свою обувь.ювыберите себе любой носокиз корзины и наденьте его.
(дети снимают обувь,выбирают носок,и надевают на ногую)одна ножка в красивом носочке ,а вторая нет.давайте и на другую ножку наденем красивый носок,но такой же по цвету,как и первый.поищите в корзине такой же носок,проверьте,правильно ли вы выбрали его по цвету.приложите к первому носочку,который уже у вас на ноге.
(инструктор помогает детям подобрать пару носков по цвету и при приложении одного носка к другому спрашивает у каждого ребенка, такой же это носок или нет)
После того как подбор пар завершен, взрослый задает вопрос каждому ребенку : «какого цвета у тебя носки ? «
Инструктор : посмотрите ,какие красивые носочки мы надели, они все разного цвета: красные ,желтые,оранжевые,розовые,зеленые,салатовы,голубые,белые,фиолетовые.
Давайте теперь походим по дорожкам в этих красивых носочках.
(дети идут по дорожкам ,а инструктор под музыку поет песенку.)
Песенка «Носочки»
Вот надели мы на ножки По дорожке мы пройдем
Яркие носочки. В новеньких носочках
Вот так,вот так, Вот так , вот так,
Новые носочки. В новеньких носочках.
Инструктор : теперь давайте снимем носочки ,начиная с резинки, потом снимем с пятки. Теперь наденем нашу обувь.(дети снимают носки и обуваются). А те носочки что были в корзинке ,отдадим кукле Маше. Поблагодарим Машу (дети говорят «спасибо») и попрощаемся с ней ( дети говорят «.) до свидания « кукла Маша уходит.
Итог :
Инструктор :вот и подошло к концу наше занятие, я желаю чтобы ваши ножки зимой были всегда в тепле, и украшали их теплые носочки .