kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План-конспект практического занятия в вязальной мастерской Тема: "Вот такие мы вяжем носочки."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:

                                  Вот такие мы вяжем носочки.

Цели :

-закреплять умение детей различать и называть цвета;

-Продолжать формирование навыков самообслуживания при надевании носков ;

-побуждать малышей к употреблению в речи существительных мужского и женского рода,обозначающих предметы одежды,и глаголов настоящего времени: надеваю,снимаю.

Материал : 10 пар носков разного цвета (красного,синего,желтого,белого,голубого,фиолетового,оранжевого,розового,салатового);

цветные дорожки( красная,синяя,желтая )

1Организационный момент : 2 мин

Приветствие ребят.

-Здравствуйте ребята.

(Ребята хором)

-Здравствуйте Надежда Ивановна.

Какое сейчас время года ? Осень.Правильно осень,а значит становится холодно, дует  ветер, а зимой будет совсем холодно и пора готовить теплые вещи.Перечислите мне вещи от которых вам становится тепло (дети перечисляют ).Правильно.

2.Ход занятия:

В гости к детям приходит кукла катя и приносит носки в большой корзине.

Инструктор : Посмотрите,к нам в гости пришла кукла катя и что-то нам принесла.(инструктор достает из корзины носок. Дети,что это ?

Дети :Носок.(если дети не могут ответить, то инструктор  говорит: «носок»,затем проговаривание хором.

Инструктор :а какого он цвета?

Дети : желтый (или….любой цвет носка, вынутого из корзины)

Инструктор :носки удобно одевать на ногу. Что же есть у носка?У нашего носка есть…(инструктор указывает на резинку, растягивает ее, побуждая детей назвать эту часть носка.)

Дети: резинка.

Инструктор : правильно, резинка, она растягивается.Резинка нужна для того,чтобы носок не сползал с ноги. Когда мы с вами будем надевать носок на ногу,надо растянуть резинку. Вот так.(показывает детям).

А еще есть….(указывает на пятку,побуждая детей назвать эту часть носка.)

Дети : пятка (проговаривание хором.)

Инструктор:она нужна нам для того,чтобы было удобно ходить и носок не выворачивался вокруг ноги. Поэтому когда вы надеваете носок,ваша пяточка должна найти свой домик в носочке. А домик этот тоже называется «пятка»(указывает на мысок,побуждая детей назвать эту часть носка.)у носка есть….

Дети :мысок.(проговаривание хором.)

Инструктор: да,мысок,чтобы нашим пальчикамбыло удобно находиться в носке. Носочки мы надеваем на ножки.у е=нас две ножки, и нужно нам два носочка(достает из корзины второй носок и показывает детям,что у нее в руках два носка.прикладывае к носочкам на ногах кого – либо из малышей

- ребята в корзине много носков и все они разных цветов. Снимите свою обувь.ювыберите себе любой носокиз корзины и наденьте его.

(дети снимают обувь,выбирают носок,и надевают на ногую)одна ножка в красивом носочке,а вторая нет.давайте и на другую ножку наденем красивый носок,но такой же по цвету,как и первый.поищите в корзине такой же носок,проверьте,правильно ли вы выбрали его по цвету.приложите к первому носочку,который уже у вас на ноге.

(инструктор помогает детям подобрать пару носков по цвету и при приложении одного носка к другому спрашивает у каждого ребенка, такой же это носок или нет)

После того как подбор пар завершен, взрослый задает вопрос каждому ребенку : «какого цвета у тебя носки ? «

Инструктор : посмотрите,какие красивые носочки мы  надели, они все разного цвета: красные,желтые,оранжевые,розовые,зеленые,салатовы,голубые,белые,фиолетовые.

Давайте теперь походим по дорожкам в этих красивых носочках.

(дети идут по дорожкам,а инструктор под музыку поет песенку.)

Песенка «Носочки»

Вот надели мы на ножки                                                        По дорожке мы пройдем

Яркие носочки.                                                                        В новеньких носочках

Вот так,вот так,                                                                        Вот так, вот так,

Новые носочки.                                                                        В новеньких носочках.

Инструктор : теперь давайте снимем носочки,начиная с резинки, потом снимем с  пятки. Теперь наденем нашу обувь.(дети снимают носки и обуваются). А те носочки что были в корзинке,отдадим кукле Маше. Поблагодарим Машу (дети говорят «спасибо») и попрощаемся с ней ( дети говорят «.) до свидания « кукла Маша уходит.

 Итог :

Инструктор :вот и подошло к концу наше занятие, я желаю чтобы ваши ножки зимой  были всегда в тепле, и украшали их  теплые носочки.

До свидания.

(дети хором )До свидания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«план-конспект практического занятия в вязальной мастерской Тема: "Вот такие мы вяжем носочки."»





ПЛАН-КОНСПЕКТ

практического занятия

в вязальной мастерской.






Тема:

Вот такие мы вяжем носочки












Тема:

Вот такие мы вяжем носочки.



Цели :

-закреплять умение детей различать и называть цвета;

-Продолжать формирование навыков самообслуживания при надевании носков ;

-побуждать малышей к употреблению в речи существительных мужского и женского рода,обозначающих предметы одежды,и глаголов настоящего времени: надеваю,снимаю.



Материал : 10 пар носков разного цвета (красного,синего,желтого,белого,голубого,фиолетового,оранжевого,розового,салатового);

цветные дорожки( красная,синяя,желтая )



1Организационный момент : 2 мин

Приветствие ребят.

-Здравствуйте ребята.

(Ребята хором)

-Здравствуйте Надежда Ивановна.

Какое сейчас время года ? Осень .Правильно осень ,а значит становится холодно , дует ветер, а зимой будет совсем холодно и пора готовить теплые вещи .Перечислите мне вещи от которых вам становится тепло (дети перечисляют ).Правильно.


2.Ход занятия:

В гости к детям приходит кукла катя и приносит носки в большой корзине.

Инструктор : Посмотрите,к нам в гости пришла кукла катя и что-то нам принесла.(инструктор достает из корзины носок. Дети,что это ?

Дети :Носок.(если дети не могут ответить, то инструктор говорит: «носок»,затем проговаривание хором.

Инструктор :а какого он цвета?

Дети : желтый (или…..любой цвет носка, вынутого из корзины)

Инструктор :носки удобно одевать на ногу. Что же есть у носка?У нашего носка есть…(инструктор указывает на резинку, растягивает ее, побуждая детей назвать эту часть носка.)

Дети: резинка.

Инструктор : правильно, резинка, она растягивается.Резинка нужна для того,чтобы носок не сползал с ноги. Когда мы с вами будем надевать носок на ногу,надо растянуть резинку. Вот так.(показывает детям).

А еще есть….(указывает на пятку,побуждая детей назвать эту часть носка.)

Дети : пятка (проговаривание хором.)

Инструктор:она нужна нам для того,чтобы было удобно ходить и носок не выворачивался вокруг ноги. Поэтому когда вы надеваете носок,ваша пяточка должна найти свой домик в носочке. А домик этот тоже называется «пятка»(указывает на мысок,побуждая детей назвать эту часть носка.)у носка есть….

Дети :мысок.(проговаривание хором.)

Инструктор: да,мысок,чтобы нашим пальчикамбыло удобно находиться в носке. Носочки мы надеваем на ножки.у е=нас две ножки, и нужно нам два носочка(достает из корзины второй носок и показывает детям,что у нее в руках два носка.прикладывае к носочкам на ногах кого – либо из малышей

- ребята в корзине много носков и все они разных цветов. Снимите свою обувь.ювыберите себе любой носокиз корзины и наденьте его.

(дети снимают обувь,выбирают носок,и надевают на ногую)одна ножка в красивом носочке ,а вторая нет.давайте и на другую ножку наденем красивый носок,но такой же по цвету,как и первый.поищите в корзине такой же носок,проверьте,правильно ли вы выбрали его по цвету.приложите к первому носочку,который уже у вас на ноге.

(инструктор помогает детям подобрать пару носков по цвету и при приложении одного носка к другому спрашивает у каждого ребенка, такой же это носок или нет)

После того как подбор пар завершен, взрослый задает вопрос каждому ребенку : «какого цвета у тебя носки ? «

Инструктор : посмотрите ,какие красивые носочки мы надели, они все разного цвета: красные ,желтые,оранжевые,розовые,зеленые,салатовы,голубые,белые,фиолетовые.

Давайте теперь походим по дорожкам в этих красивых носочках.

(дети идут по дорожкам ,а инструктор под музыку поет песенку.)

Песенка «Носочки»





Вот надели мы на ножки По дорожке мы пройдем

Яркие носочки. В новеньких носочках

Вот так,вот так, Вот так , вот так,

Новые носочки. В новеньких носочках.


Инструктор : теперь давайте снимем носочки ,начиная с резинки, потом снимем с пятки. Теперь наденем нашу обувь.(дети снимают носки и обуваются). А те носочки что были в корзинке ,отдадим кукле Маше. Поблагодарим Машу (дети говорят «спасибо») и попрощаемся с ней ( дети говорят «.) до свидания « кукла Маша уходит.


Итог :

Инструктор :вот и подошло к концу наше занятие, я желаю чтобы ваши ножки зимой были всегда в тепле, и украшали их теплые носочки .

До свидания .

(дети хором )До свидания .


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Автор: Белова Надежда Ивановна

Дата: 10.02.2016

Номер свидетельства: 291479


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства