Открытый урок:Тема: Поузловая обработка легкой женской одежды.
Открытый урок:Тема: Поузловая обработка легкой женской одежды.
Тема: Поузловая обработка легкой женской одежды
Цель. Знакомство поузловой обработки легкой одежды.
Формирование у учащихся осознанной потребности.
В труде, активной жизненной позиций и качеств личности, необходимых для успешного участия в различных видах труда.
Предоставить уч-ся самостоятельность, дать задание определенной трудности, создать ситуацию успеха, вызвать удовлетворенность содержанием своего труда, степенью овладения трудовыми умениями.
Тип урока: комбинированный
Методы и формы обучения – инструктаж с демонстрацией приемов работы, работы с инструкционным картами, практическая работа ( от простого к сложному, от сложного к простому.)
Наглядности: плакаты: «Обработка пояса в юбках», журналы мод.
Ход занятий
Организованный момент. 1. Приветствие.
2. Проверка готовности к уроку.
3. Отметить отсутствующих.
Для активизаций и настроя к уроку ответьте на вопросы
Отвечать быстро: 1. Сколько пальцев на руке…? (5)
2. Бывает день, а бывает…? (ночь)
3. Имя учителя математики?
4. Сколько секунд в минуте? (60)
5. Учение свет, а не учение…? (тьма)
6. Заведует дет.садиком…?
7. Хлеб – всему…? (голова)
8. Завуч нашей школы…?
9. Откуда не вытащить рыбку? (из пруда)
10. Платье – это верхняя одежда или легкая?
1.Творческие задания выполняют учащиеся.
(Выполняю рисунки польз. Журн. Мод готовят сообщение о своих изд)
2. За 2-столом от сложного к простому.
3. За 3-столом средней сложности к легкому.
4. От простого к сложному( От складок и разреза к обработке корм. в рамку).
Рассказать о своей сегодняшней теме, какую по степени сложности вы отнесете вашу поузловую обработку (а) простой, средней сложности сложной.
Задание 1) На бумаге показать все детали входящие в обработку вашего Узла (основная дет. Чертёж, обтачки….)
2) Словесно дополнить, что упущено, недосказано по вашей теме, где применяется ваша обработка узла, нарисовать на доске изделия и расположение обработки.
Приступаем к обработке узлов, на прошлом занятии вы выбрали темы обработки: 1.- Обработка кармана в рамку
Цель. Знакомство поузловой обработки легкой одежды.
Формирование у учащихся осознанной потребности.
В труде, активной жизненной позиций и качеств личности, необходимых для успешного участия в различных видах труда.
Предоставить уч-ся самостоятельность, дать задание определенной трудности, создать ситуацию успеха, вызвать удовлетворенность содержанием своего труда, степенью овладения трудовыми умениями.
Тип урока: комбинированный
Методы и формы обучения – инструктаж с демонстрацией приемов работы, работы с инструкционным картами, практическая работа ( от простого к сложному, от сложного к простому.)
Наглядности: плакаты: «Обработка пояса в юбках», журналы мод.
Ход занятий
Организованный момент. 1. Приветствие.
2. Проверка готовности к уроку.
3. Отметить отсутствующих.
Для активизаций и настроя к уроку ответьте на вопросы
Отвечать быстро: 1. Сколько пальцев на руке…? (5)
2. Бывает день, а бывает…? (ночь)
3. Имя учителя математики?
4. Сколько секунд в минуте? (60)
5. Учение свет, а не учение…? (тьма)
6. Заведует дет.садиком…?
7. Хлеб – всему…? (голова)
8. Завуч нашей школы…?
9. Откуда не вытащить рыбку? (из пруда)
10. Платье – это верхняя одежда или легкая?
1.Творческие задания выполняют учащиеся.
(Выполняю рисунки польз. Журн. Мод готовят сообщение о своих изд)
2. За 2-столом от сложного к простому.
3. За 3-столом средней сложности к легкому.
4. От простого к сложному( От складок и разреза к обработке корм. в рамку).
Рассказать о своей сегодняшней теме, какую по степени сложности вы отнесете вашу поузловую обработку (а) простой, средней сложности сложной.
Задание 1) На бумаге показать все детали входящие в обработку вашего Узла (основная дет. Чертёж, обтачки….)
2) Словесно дополнить, что упущено, недосказано по вашей теме, где применяется ваша обработка узла, нарисовать на доске изделия и расположение обработки.
Приступаем к обработке узлов, на прошлом занятии вы выбрали темы обработки: 1.- Обработка кармана в рамку