kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отчет о проведении мастер-класса кружкового объединения "Экодизайн и технология"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчет о проведении мастер класса по теме: «Кукла-колокольчик».

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведении мастер-класса кружкового объединения "Экодизайн и технология"»

Отчет о проведении мастер класса по теме: «Кукла-колокольчик»»

Руководитель кружкового объединения «Экодизайн и технология»:


провела: Бабенко Екатерина Сергеевна.


1. Дата проведения: 01.03.2023.

2. Возраст учащихся: 11-13 лет

3. Присутствовало: 10 чел.

4.Тема занятия: МК «Кукла-колокольчик»».

5. Форма проведения: практическое занятие.

6. Тип занятия: урок совершенствования знаний, умений и навыков.

7. Методы обучения:  словесный, наглядный, практический.

8. Место проведения: КГУ «Средняя школа №7».


Занятия проводились в соответствии с разработанным календарно-тематическим планированием.

Цель занятия: закрепление навыков работы с текстилем.

Для достижения цели в ходе занятия были реализованы следующие задачи:

Обучающая:

- совершенствовать навыки работы с инструментами для текстиля;

- научить изготавливать куклу – колокольчик из текстиля.

Развивающая:

- формирование навыков моделирования и конструирования;

- способствовать развитию фантазии;

- способствовать развитию мелкой моторики.

Воспитательная:

- способствовать развитию наблюдательности при изучении природных форм и любви к природе;

- способствовать формированию личностных качеств: ответственность, исполнительность, трудолюбие, аккуратность.

Материально-техническое обеспечение занятия:

- ножницы, линейка, картон белый, простой карандаш, текстиль разной фактуры и цвета, иглы для ручных работ, армированные нитки, синтепон, все для декора.

Материал урока.

В соответствии с программой данная тема входит в раздел «Материаловедение» кружка «Экодизайн и технология». Урок логически связан с предыдущими и последующими, а так же присутствует межпредметная связь с такими предметами, как «Экология», «Дизайн». Подобран посильный материал для учащихся с точки зрения: - количества объема; конкретности образов; изобразительных и психофизических возможностей учащихся. Эстетически подобран иллюстративный и наглядный материал. Учащиеся были заинтересованы теоретической и практической частью работы.

Структура занятия:

Считаю целесообразным использование на данном занятии «дробной» структуры (орг. момент, актуализация опорных знаний, анализ слайдового материала; физ. минутка, указания к началу работы и предупреждение ошибок; самостоятельная работа учащихся; подведение итогов урока). Четко прослеживалась градация этапов урока. Между ними осуществлялась логическая связь и плавный переход, соответствующий поставленной цели и задачам урока. На каждом этапе подведен итог проделанной работы. Достаточная по времени и по объему продолжительность каждого из этапов урока.

Подобранные методы и средства обучения (сочетание слова, наглядности и практических действий) их соответствие возрасту учащихся, усиливает мотивацию учащихся, соответствует их уровню развития познавательных возможностей детей. Критерии оценивания работы разработаны совместно с учащимися.

В процессе выполнения работы вслед за учителем, учащиеся переходят к выполнению задания на основе самостоятельного анализа.

На данном занятии использовалось средство развития речи учащихся, где они закрепили и такие понятия, как «шаблон», «детали», «декор», а так же названия материалов и принадлежностей, необходимых для работы на ткани.

Учащиеся активно участвовали в работе.

Общая оценка урока.

Были продуктивно реализованы образовательные, развивающие и воспитательные задачи урока. Комплекс подобранных средств (ИКТ, наглядно - демонстрационный материал) методов и приемов, соответствовал решению поставленных задач.

Добилась того, что: дети закрепили знания о видах тряпичных кукол, познакомились на практике с их изготовлением.

Знания, полученные учащимися в процессе деятельности получили результат в формировании познавательного интереса, эстетического вкуса, умения создавать работу по замыслу.

Считаю, что занятие было целостным и законченным. Достигла поставленной цели. Использована максимальная плотность урока.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Отчет о проведении мастер-класса кружкового объединения "Экодизайн и технология"

Автор: Бабенко Екатерина Сергеевна

Дата: 07.04.2023

Номер свидетельства: 629153


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства