kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Обработка края борта подбортом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата

Класс

Тема урока. Обработка края борта подбортом.

 9 кл.

Распределение времени на основные этапы урока.

Организация урока

Опрос

Изложение нового материала

Самостоятельная работа учащихся

Задание на дом.

1-2 мин.

5

20 мин.

10

3 мин

Цель урока:

  1. Обучающая – научить обрабатывать края борта подбортом.

 

  1. Коррекционная – коррекция воображения, внимания, зрительной памяти. Способствовать развитию мелкой моторики рук.

 

 

  1. Воспитывающая – воспитать самостоятельность, творческое мышление, аккуратность.

 

 

Тип урока:

Практический урок.

I Организационный момент.

1. Подготовка готовности к уроку.

2. Приветствие учащихся.

3. Получить сведения об отсутствующих.

4. Сообщение темы и целей урока.

Наглядные пособия к уроку.

Основные вопросы для повторения

Содержание вопросов.

Ф.И.О. учащихся намеченных к опросу.

1

2

3

4

Изложение темы (узловые вопросы)

№ п/п

Содержание вопросов

Иллюстрации.

Время на изложение.

1

Сегодня будем обрабатывать края борта с подбортом.

2

Внутренние срезы подбортов можно обработать швом вподгибку с открытым срезом или на краеобметочной машине. Если срезы ткани имеют большую осыпаемость, срезы сначала обметывают, а затем обрабатывают швом вподгибку с открытым срезом. В изделиях с застежкой до верха по внутреннему краю подборта можно оставить кромку. Нижние срезы подбортов в изделиях, отрезных по линии талии, не обтачивают. В изделиях с застежкой до низа нижние срезы подбортов обтачивают по линии подгиба изделия или обрабатывают швом вподгибку с закрытым срезом одновременно с обработкой нижнего среза изделия.

Самостоятельная работа учащихся.

Практическая работа.

Учитель. Перед началом работы нужно внимательно ознакомиться с инструкцией и повторить правила техники безопасности. Давайте вместе выясним, какие инструменты, приспособления и материалы понадобятся для работы.

Чтение вслух: метод разъяснительного чтения.

- После того как мы выяснили, что понадобится для работы, какие действия необходимо выполнить? (Ответы детей)

- Да следует организовать свое рабочее место, убрав все лишнее и расположив нужные предметы рационально. Выполните подготовку рабочего места.

Организация учащимися своих рабочих мест.

- Продолжаем знакомиться с ходом практической работы.

Чтение вслух хода работы: метод разъяснительного чтения. Демонстрация выполнения операций учителем.

- Какие правила техники безопасности необходимо вспомнить для работы?

Ответы детей. Повторение правил техники безопасности.

- Есть ли вопросы по выполнению практической работы? Если вопросов нет, расписываемся в журнале безопасности и приступайте к выполнению.

Выполнение работы учащимися. Организация выставки работ учащихся. Анализ работ, разбор типичных ошибок и установление их причин.

Задание:

Запись в тетради (работа с учебником).

Физминутка: Выполнить несколько упражнений.

Текущий инструктаж: 1) Соблюдения за правильностью выполнения работы.

2) Соблюдение за т/б работы учащихся.

Закрепление новых знаний.

Вопросы: 1)С чем мы познакомились на этом уроке?              

2) В каких изделиях делают борта и подборта?

3) Какие виды подбортов вы знаете?

4) Почему в отрезных подбортах можно сделать надставки?

5) Какие срезы различают в подбортах?

Заключительный момент. 1) Подведение итогов урока.

2) Выставление оценок.










 

Просмотр содержимого документа
«Обработка края борта подбортом.»

Дата

Класс

Тема урока. Обработка края борта подбортом.




9 кл.

Распределение времени на основные этапы урока.

Организация урока

Опрос


Изложение нового материала

Самостоятельная работа учащихся

Задание на дом.

1-2 мин.

5


20 мин.

10

3 мин

Цель урока:

  1. Обучающая – научить обрабатывать края борта подбортом.


  1. Коррекционная – коррекция воображения, внимания, зрительной памяти. Способствовать развитию мелкой моторики рук.



  1. Воспитывающая – воспитать самостоятельность, творческое мышление, аккуратность.



Тип урока:

Практический урок.

I Организационный момент.

1. Подготовка готовности к уроку.

2. Приветствие учащихся.

3. Получить сведения об отсутствующих.

4. Сообщение темы и целей урока.

Наглядные пособия к уроку.




Основные вопросы для повторения

Содержание вопросов.

Ф.И.О. учащихся намеченных к опросу.

1



2



3



4



Изложение темы (узловые вопросы)


№ п/п

Содержание вопросов

Иллюстрации.

Время на изложение.

1

Сегодня будем обрабатывать края борта с подбортом.



2

Внутренние срезы подбортов можно обработать швом вподгибку с открытым срезом или на краеобметочной машине. Если срезы ткани имеют большую осыпаемость, срезы сначала обметывают, а затем обрабатывают швом вподгибку с открытым срезом. В изделиях с застежкой до верха по внутреннему краю подборта можно оставить кромку. Нижние срезы подбортов в изделиях, отрезных по линии талии, не обтачивают. В изделиях с застежкой до низа нижние срезы подбортов обтачивают по линии подгиба изделия или обрабатывают швом вподгибку с закрытым срезом одновременно с обработкой нижнего среза изделия.



Самостоятельная работа учащихся.

Практическая работа.

Учитель. Перед началом работы нужно внимательно ознакомиться с инструкцией и повторить правила техники безопасности. Давайте вместе выясним, какие инструменты, приспособления и материалы понадобятся для работы.

Чтение вслух: метод разъяснительного чтения.

- После того как мы выяснили, что понадобится для работы, какие действия необходимо выполнить? (Ответы детей)

- Да следует организовать свое рабочее место, убрав все лишнее и расположив нужные предметы рационально. Выполните подготовку рабочего места.

Организация учащимися своих рабочих мест.

- Продолжаем знакомиться с ходом практической работы.

Чтение вслух хода работы: метод разъяснительного чтения. Демонстрация выполнения операций учителем.

- Какие правила техники безопасности необходимо вспомнить для работы?

Ответы детей. Повторение правил техники безопасности.

- Есть ли вопросы по выполнению практической работы? Если вопросов нет, расписываемся в журнале безопасности и приступайте к выполнению.

Выполнение работы учащимися. Организация выставки работ учащихся. Анализ работ, разбор типичных ошибок и установление их причин.

Задание:

Запись в тетради (работа с учебником).

Физминутка: Выполнить несколько упражнений.

Текущий инструктаж: 1) Соблюдения за правильностью выполнения работы.

2) Соблюдение за т/б работы учащихся.

Закрепление новых знаний.

Вопросы: 1)С чем мы познакомились на этом уроке?

2) В каких изделиях делают борта и подборта?

3) Какие виды подбортов вы знаете?

4) Почему в отрезных подбортах можно сделать надставки?

5) Какие срезы различают в подбортах?

Заключительный момент. 1) Подведение итогов урока.

2) Выставление оценок.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Обработка края борта подбортом.

Автор: Монгуш Ульяна Хеймер-ооловна

Дата: 06.04.2016

Номер свидетельства: 315728

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства