kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Можно ли соединить детали без соединительных материалов? Практическая работа: Самолет.

Нажмите, чтобы узнать подробности

-Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения;

- конструировать объекты с учетом технологических и художественных условий; участвовать в групповой работе;

-планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

-осуществлять самоконтроль качества;

- -знать правила техники безопасности, технологию изготовления игрушки;

Личностные УУД

-воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения;

-планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

-выполнять разметку при помощи  шаблона, работать с технологической картой.

- оценивать результат своей деятельности, точность изготовления деталей;

- способность к самооценке;

- развивать чувство уверенности в своих возможностях

Регулятивные УУД

- формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

-с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты;

- использовать инструкционные карты

- осуществлять контроль по результату.

Познавательные УУД

- формировать умение строить речевое высказывание в устной форме;

-уметь моделировать несложные изделия, выполнять разметку, работать с технологической картой;

Предметные УУД

- готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы;

Коммуникативные УУД

-уметь слушать учителя и одноклассников;

-уметь защищать мини проект;

Просмотр содержимого документа
«Можно ли соединить детали без соединительных материалов? Практическая работа: Самолет.»

Технология

2класс

21. Тема урока

Можно ли соединить детали без соединительных материалов?

Практическая работа:

Самолет.

Цели урока

-воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения;

- конструировать объекты с учетом технологических и художественных условий; участвовать в групповой работе;

-планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

-осуществлять самоконтроль качества;

- -знать правила техники безопасности, технологию изготовления игрушки;


Планируемый результат обучения

Личностные УУД

-воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения;

-планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

-выполнять разметку при помощи шаблона, работать с технологической картой.

- оценивать результат своей деятельности, точность изготовления деталей;

- способность к самооценке;

- развивать чувство уверенности в своих возможностях

Регулятивные УУД

- формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;

-с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты;

- использовать инструкционные карты

- осуществлять контроль по результату.

Познавательные УУД

- формировать умение строить речевое высказывание в устной форме;

-уметь моделировать несложные изделия, выполнять разметку, работать с технологической картой;


Предметные УУД

- готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы;


Коммуникативные УУД

-уметь слушать учителя и одноклассников;

-уметь защищать мини проект;

-уметь вести небольшой познавательный диалог по теме урока; коллективно анализировать изделия;



Основные понятия

Разметка, разметка, шаблон, конструирование

Межпредметные связи

«Геометрия»

Ресурсы

«технология»



Этапы урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся.

  1. Организационный момент

Личностные УУД

Проверка присутствующих

Слушают, выбирают действия

  1. Введение в урок

Личностные УУД

Посмотри. Как летают птицы, бабочки, насекомые. Как им удается удержаться в воздухе и не упасть на землю? А может ли человек летать в наше время?

Учатся видеть пользу инструментов. Отвечают на вопросы.

  1. Формулировка темы урока.

Познавательные УУД

Создание самолета – это сложный технологический процесс. В начале работы инженеры – конструкторы разрабатывают чертежи самолета. Затем по этим чертежам рабочие и технологи его изготовляют. При создании самолета все важно. Материалы должны быть легкими, прочными, а конструкция – надежной. Но самое главное, чтобы самолет летал, держался в воздухе.

Самолеты бывают военные, транспортные, грузовые, спасательные.

Высказываются, отражают структурные компоненты урока.

Предположительные ответы:

В сложных конструкциях детали могут соединятся и подвижно, и неподвижно.

  1. Актуализация знаний

Познавательные УУД

Рассмотри рисунки моделей самолетов. Какое их главное отличие от автомобилей?

Что можно использовать для изготовления оси? Рассмотрим технологическую карту. Какие технологические операции вы знаете? (стр. 88)

Щелевой замок - разъемное соединение деталей. Изделие с таким соединением легко раздирается и собирается.

Прорезь щелевого замка по ширине должна быть равна толщине материала.


Обучающиеся делают выводы:


Предполагаемые ответы:

-зубочистку, веточку, спичку;

- при помощи болта и гайки;

- разметка при помощи шаблона

5. Физкульт- минутка

Личностные

УУД

Проведение физкульт – минутки.


Снимают утомляемость.

6 . Практическая работа.

Познавательные УУД

Выполнение правил техники безопасности.

Практическая работа:

Самолет.

Этапы изготовления:

-разметка деталей;

-выделение деталей;

-формообразование деталей;

-сборка изделия;

- проведи испытания, выяви недостатки;

С помощью учителя и при помощи технологической карты учащиеся выполняют макет и проводят испытания.

7.Закрепление изученного материала.

Познавательные УУД

Регулятивные

УУД

Коммуникативные УУД

Каким способом можно изготовить шаблоны и детали к самолету?

Расскажи о последовательности своей работы.


Отвечают на вопросы, делают вывод. Совместная деятельность, рассуждают.

8.Рефлексия.

Личностные

УУД

Каждый из вас должен оценить, что получилось, какие были трудности в работе.

Оценивают свою деятельность испытывают чувство удовлетворенности от урока.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Можно ли соединить детали без соединительных материалов? Практическая работа: Самолет.

Автор: Миляева Ирина Сергеевна

Дата: 29.12.2015

Номер свидетельства: 271276

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства