-Воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения;
- конструировать объекты с учетом технологических и художественных условий; участвовать в групповой работе;
-планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;
-осуществлять самоконтроль качества;
- -знать правила техники безопасности, технологию изготовления игрушки;
Личностные УУД
-воплощать мысленный образ в материале с опорой на графические изображения;
-планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;
-выполнять разметку при помощи шаблона, работать с технологической картой.
- оценивать результат своей деятельности, точность изготовления деталей;
- способность к самооценке;
- развивать чувство уверенности в своих возможностях
Регулятивные УУД
- формировать умения самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель всего урока и отдельного задания;
-с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания материалы и инструменты;
- использовать инструкционные карты
- осуществлять контроль по результату.
Познавательные УУД
- формировать умение строить речевое высказывание в устной форме;
-уметь моделировать несложные изделия, выполнять разметку, работать с технологической картой;
Предметные УУД
- готовить рабочее место в соответствии с видом деятельности, поддерживать порядок во время работы;
Коммуникативные УУД
-уметь слушать учителя и одноклассников;
-уметь защищать мини проект;