kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока по теме: "История возникновения бисероплетения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомить учащихся с историей и технологией бисероплетения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по теме: "История возникновения бисероплетения"»

Сабақтың жоспары

План урока


Сабақтың тақырыбы:

Тема урока : История возникновение бисероплетения .

Сабақтың типі

Тип урока: Урок формирования умений и навыков.

Сабақтың мақсаты: Білімдік

Цели урока: Образовательная: Ознакомить учащихся с историей и технологией бисероплетения.

Дамытушылық:

Развивающая: Развивать моторику пальцев, что способствует умению концентрироваться, сформировывает движения пальцев рук,  влияет на уровень развития речи, умению логически рассуждать, обладанием хорошей памятью

Тәрбиелік:

Воспитывающая: Воспитывать  художественный вкус

Оқудың әдісі:

Методы обучения: словесный, наглядный, работа по наглядному показу (схеме), практический (работа по схеме)

Сабақта өз бетінше істейтін жұмыстың түрлері

Виды самостоятельной работы на уроке: Изготовление изделий из бисера.

Сабақтың материалдық-техникалық жарақтандыруы

Материально-техническое оснащение урока:

Презентации , видео, наглядные изделия из бисера ( бисерные украшения, деревья,  бабочки, цветы, стрекозы..и т.д.)


Сабақтың мазмұны мен жұруі

Содержание и ход урока


1. Ұйымдастыру кезеңі (2 мин)

уақыт

Организационная часть (2 мин)

-Приветствие.

-Психологический настрой студентов


2. Актуализация опорных знаний.

- Сообщение темы и цели урока.

- Беседа со студентами.

Бисероплетение – это популярный вид творчества среди детей и подростков. Работа с бисером очень увлекательна, способствует развитию творческих способностей, художественного и эстетического вкуса, сенсорно-моторных навыков и памяти, фантазии и воображения.

Родиной бисера был Древний Египет. Стеклянные бусы, амулеты, посуду до сих пор находят в древних гробницах. Именно с Египтом связаны и первые упоминания о бисере. Его название происходит от арабского слова «бусра» или «бусер», что означает «фальшивый жемчуг». Когда Египет был завоеван римлянами, производство стеклянного бисера распростронилось по Римской империи, а после и по всей Европе. На Руси в 16 веке открылся первый русский стекольный завод под Москвой¸ где начали создавать изделия из стекла в том числе и бисер, разноцветный стеклярус для украшения царских нарядов

3. Изучение нового материала

Бисер – это мелкие круглые или многогранные, слегка сплюснутые бусинки с отверстиями для продевания нитки,  проволоки или лески.

Размеры бисера.  

Чем мельче бисер, тем больше его номер. Например, бисер 15/0 значительно меньше бисера с номером 6/0. Но бисер одного номера у разных производителей зачастую отличается по величине.

Цвет и форма.

Наиболее распространен круглый бисер, но бывает и треугольный, и цилиндрический, и шестиугольный.

Бисер бывает и прозрачный и непрозрачный. Изнутри и снаружи бисеринки могут быть покрыты медью, серебряной, золотой или цветной краской. Бисер матируют, придают металлический блеск, делают радужную окраску или перламутровую.

Для плетения используют:

Проволоку, леску, нитки, резинку. Нитки могут быть нейлоновые, хлопчатобумажные, шелковые, но плести из них можно с условием, что они достаточно прочны. Проволока – податливый материал, ей легко придать любую необходимую форму. Поэтому чаще всего ее используют для изделий с жестким каркасом, например, для плетения фигурок, изделий для декора интерьера, например бисерных деревьев.


4. Вводный инструктаж.

- Работа с инструкционными картами (схемами).


5. Практическая работа. Текущий инструктаж.

-Целевые обходы:

-Проверить организацию рабочих мест и соблюдения безопасных приемов труда.

-Проверить правильность выполнения трудовых приемов.

-Коррекция ошибок.

-Оказание индивидуальной помощи учащимся.


6.Заключительный инструктаж

Подведение итогов урока


Үй тапсырмасы:

Задание на дом: Выполнить презентацию по бисероплетению



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Технология (девочки)

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока по теме: "История возникновения бисероплетения"

Автор: Токжанова Анастасия

Дата: 18.05.2018

Номер свидетельства: 470047


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства