Методическая разработка занятия «Воздушка» - объемное колье из бисера
Методическая разработка занятия «Воздушка» - объемное колье из бисера
Занятия с бисером дают толчок развитию детского творчества, фантазии, трудолюбия при правильной организации работы. Освоение техники работы с бисером способствует формированию художественного вкуса, развивает внимание, терпение, трудолюбие, развивает фантазию, способствует развитию мелкой моторики рук.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка занятия «Воздушка» - объемное колье из бисера »
«Воздушка» - ОБЪЕМНОЕ КОЛЬЕ ИЗ БИСЕРА
Обучающие цели:
Ознакомить с правилами работы с бисером.
Ознакомить какие необходимы инструменты и материалы для создания «воздушки»
Воспитательные цели:
Учить детей видеть многообразие декоративно-прикладного творчества.
Воспитывать любознательность и наблюдательность.
Развивать навыки эстетического восприятия .
Развивающие цели:
Развивать мелкую моторику рук.
Формировать практические умения и навыки в ходе выполнения практических работ.
Материалы и инструменты:
Леска размер 0,1-0,2.
Бисер, бусинки;
Крючок вязальный размер 1,5;
Пин; 2 шт
шапочки-концевикови:2 шт
Застежка.-1шт игла для нанизывания бисера Булавки. Плотный картон.
Ход занятия:
Организационный момент.
Основная часть. Практическая работа.
Для начала выкладываем бисер и бусины для того чтобы определить как сочетаются цвета, далее пересыпаем в какую-нибудь емкость .
1. этап Набираем на леску бисер и бусинки. Например для воздушки на 13 нитей надо набрать на леску бисера и бусинок около -3 метров. Начинаем работу с того, что на леску нанизываем весь бисер в любой последовательности, тут уж нет никаких правил и закономерностей. (можно набирать и з одного цвета) . Набираем бисер до тех пор, пока длина низки не будет равной 2-3 метра .После того как весь бисер нанизали на леску – не обрезать её.
2. этап Когда бисер нанизали, оставляем небольшой кусочек лески примерно 50-70 см и начинаем вязать самую простую цепочку из воздушных петель. Первые 2-3 петельки провязываем без бисера, затем придвигаем бисеринку к крючку и провязываю воздушную петлю и так далее. В начале и конце вязания делаем несколько пустых петелек.
Подхватываем бусинки и провязываем их. Бусинки можно провязывать по 1, 2, 3, 4 штуки, главное, чтобы впоследствии воздушная нить получилась равномерной. Важно, чтобы нити воздушки были разной длины. Каждая последующую нить должна быть чуть длиннее предыдущей:
3 этап Берем плотный картон чтобы можно было воткнуть булавочки и рисуем трапецию. Размер трапеции зависит от того, что вы хотите получить в финале. Размеры 35 на 50 см, 40-42 на 50 см. Количество нитей в воздушке зависит от исходной длины набранного на леску бисера. Трапецию нарисовали, теперь берем булавки и формируем воздушку. Начинаем с правого верхнего угла в вниз. Конец провязанной цепочки закрепляем в левом нижнем углу. Два свободных конца лески 50-70 см у нас как раз оказались слева и справа. Они нам понадобятся для крепления замочка. После того, как распределили всю цепочку, берем крючок, которым ее вязали, и нанизываем на него с одной стороны все петельки под булавками. Убираем булавки, все петельки на крючке. Теперь берем иголку и прошиваем все эти петельки леской. Тоже самое проделываем с другой стороны. Когда все нити воздушки связаны их надо собрать на штифт. Штифт зажимаем, чтоб «букет» не рассыпался. Можно даже дополнительно проклеить. Надеваем концевики, обрезаем, загибаем штифты, крепим застежку.
3.Подведение итогов занятия Что нового узнали на занятии? Какие практические навыки получили?
Рефлексия Учащиеся оценивают свою активность на уроке, полезность и интересность и увлекательность урока, коллективную работу. Они могут по цепочке высказаться о значимых для них ценностях урока: Я узнал...