Название станций | ФИ рук-ля группы | Цель | Вопрос | Задания на маршруте |
Станция «Историческая» 1 группа | | Ознакомление с историей возникновения посуды. | Откуда появились столовые приборы (ложка, вилка, нож)? | Найдите информацию (Интернет, словарь, книги) когда и где появились столовые приборы? Информацию обработать и представить в интересной форме (рисунки, фото, презентация и т.д.) Посетить районный музей, узнать есть старинная посуда, выполнить фотоотчёт. |
Станция «Виды посуды» 2 группа | | Определение видов посуды | - Что относится к кухонной и столовой посуде, к кухонным инструментам, инвентарю и приспособлениям? | Найдите информацию (учебник 5 класса, Интернет, словарь, книги) что такое посуда? Какие виды посуды существуют? Информацию обработать и представить в интересной форме (рисунки, фото, презентация и т.д.). |
Станция «Мастера посуды» 3 группа | | Сообщение информации о материалах, применяемых для посуды. | - Из каких материалов изготавливают посуду? - Что относится к новым материалам для изготовления посуды? - Какие плюсы и минусы материалов для посуды и еды? - Где в нашей стране производят посуду, и какую? | Ответить на вопросы, используя источники (учебник 5 класса, Интернет, словарь, книги). |
Станция «Хорошая хозяйка» 4 группа | | Ознакомление с правилами ухода за посудой. | - Какие существую правила ухода за посудой? - Как правильно ухаживать за посудой из серебра и хрусталя? | Ответить на вопросы, используя источники (учебник 5 класса, Интернет, словарь, книги). |
Станция «Чистота – залог здоровья» 5 группа | | Представление сведений о моющих средствах для посуды. | - Какие моющие средства используют для посуды? - Какие средства для посуды лучше покупать? - Какие моющие средства используют хозяйки нашего села? | Ответить на вопросы, используя источники (учебник 5 класса, Интернет, словарь, книги). Провести анкетирование среди хозяек нашего села (20-30 чел.). Информацию обработать и представить в интересной форме (рисунки, фото, презентация и т.д.) |
Станция «Обсуждения» работа в группах | | Обсуждение и обобщение собранных материалов. | Для чего человеку нужно знать основные правила ухода за посудой? | Сделать выводы по исследованному материалу, выбрать форму представления своих наработок. |
Станция «Защиты» все группы | | Презентация результата работы | - Где вы можете применить свои новые знания? - Как вы оцениваете свою деятельность в путешествии? | Защита проекта (презентация) |