Маршрутная карта урока. Тема:"Технологическая последовательность изготовления фартука с накладным карманом и кулисой"
Маршрутная карта урока. Тема:"Технологическая последовательность изготовления фартука с накладным карманом и кулисой"
Тема урока: Технологическая последовательность изготовления фартука с накладным карманом. (в т.ч. Проект). Пр. раб: Обработка верхнего среза кармана.
Технология построения урока: Проблемно-диалогическая
Тип урока Урок открытия нового знания
Цель урока Создание условий для понимания обучающимися правильной технологической последовательности изготовления фартука, для разработки технологической карты, для овладения знаниями и приемами обработки верхнего среза кармана, правильном выполнении накладного кармана с соблюдением технологической последовательности и техники безопасности;
Для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных); для формирования чувств ответственности, Воспитывать аккуратность, внимательность при выполнении работ и бережное отношение к инструментам.
Образовательная - способствовать формированию у учащихся представления о проектной деятельности, о технологической последовательности изготовления изделия. Развивающая – содействовать развитию у школьников умений сравнивать, анализировать, выделять главное, задавать вопросы и отвечать на них; создать условия для развития у школьников умений составлять план работы.
Воспитательная - способствовать формированию и развитию эстетических и экономических качеств личности. Профориентационная - способствовать формированию знаний и умений объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих трудовых качеств.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Маршрутная карта урока. Тема:"Технологическая последовательность изготовления фартука с накладным карманом и кулисой" »
Тема урока: Технологическая последовательность изготовления фартука с накладным карманом. (в т.ч. Проект). Пр. раб: Обработка верхнего среза кармана.
Технология построения урока: Проблемно-диалогическая
Тип урока Урок открытия нового знания
Цель урока Создание условий для понимания обучающимися правильной технологической последовательности изготовления фартука, для разработки технологической карты, для овладения знаниями и приемами обработки верхнего среза кармана, правильном выполнении накладного кармана с соблюдением технологической последовательности и техники безопасности;
Для формирования УУД обучающихся (познавательных, регулятивных, коммуникативных); для формирования чувств ответственности, Воспитывать аккуратность, внимательность при выполнении работ и бережное отношение к инструментам.
Образовательная - способствовать формированию у учащихся представления о проектной деятельности, о технологической последовательности изготовления изделия. Развивающая – содействовать развитию у школьников умений сравнивать, анализировать, выделять главное, задавать вопросы и отвечать на них; создать условия для развития у школьников умений составлять план работы.
Воспитательная - способствовать формированию и развитию эстетических и экономических качеств личности. Профориентационная - способствовать формированию знаний и умений объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих трудовых качеств.
4.Составь –ЗВЕДОЧКУ ОБДУМЫВАНИЯ. Берем чистый лист бумаги. В центре его записываем, подлежащий решению основной вопрос - «ФАРТУК». Затем вокруг него укажем возможные решения других вопросов, без которых невозможно решение главного. Проанализируй, над какими вопросами предстоит подумать? Проанализируй этот материал в готовых проектных работах.
1,2,3,4,5
5.Выполни тестовые задания. (Взаимопроверка)
1,2,3,4,5
6.Физкульт минутка-выполните следующие упражнения Руки подняли и покачали- Это деревья в лесу Руки согнули, кисти встряхнули- Ветер сбивает росу. В сторону руки, плавно помашем- Это к нам птички летят. Как они сядут, тоже покажем- Руки согнули назад и присели. Встали, руки в верх, потянулись. Руки в стороны, опустили, сели. (Самооценка)
7.Разработай технологическую последовательность изготовления фартука. Я утверждаю, что фартук можно шить в такой последовательности:
5. Обработка верхнего среза кармана (вход в карман) _______________________________________________________
Если мои утверждения ни верны, составьте свой план и обоснуйте его.
Можно ли теперь обозначить название Практической работы? Допиши название в тему сегодняшнего урока.
1,2,3,4,5
8. На какие три группы делятся швы? Запиши их названия.1. _______________________ 2. _________________________ 3. _____________________ Разложите карточки с обозначением швов на столе по группам. (Взаимопроверка)
Дай название каждому шву:1. __________________________________ 2. _____________________________________
9. Подумай какими швами ты будешь обрабатывать срезы изделия. Разложи карточки со швами на срезах изделия. (Взаимопроверка) Начерти графическое изображение швов на каждом этапе работы. В технологической карте (см. пункт 7)
1,2,3,4,5,
Это нужно запомнить! Запиши в словарик. Обтачивание – соединение деталей с последующим их вывёртыванием Практическая работа. (Перед началом практической работы обязательно повтори правила Т/Б)!!!
1
10. Проведи эксперимент с тканью. Запишите результаты в бланк – исследования. (Приложение).
1,2,3,4,5,
11.Пр. работа. Обработай верхний срез кармана. Запиши условными знаками технологическую последовательность шва в подгибку с закрытым срезом:1). Отогнуть ________ 0,5мм; 2) при_________ 3) Отогнуть_____ по л. припуска на шов 15мм при________ и при______ 4) про__________ 5) от__________ Выполнить шов. Проверить качество выполнения по карте контроля.
1,2,3,4,5,
12. Оцени себя сама и поставь букву я там, где считаешь нужным: ____все поняла; ___ ничего не поняла; ___ должна еще доучить; ____все поняла и могу научить других.
13. Убери свое рабочее место и запиши домашнее задание. Найди информацию- утилитарное и декоративное назначение кармана, в чем разница?