2задание Деление по группам по поиску информации о сочетании цветов Цветовую грамоту, по хорошо, известному спектральному кругу, дополняют новыми терминами (пример): 1.Комплиментарное сочетание (основной цвет и дополнительный, близкий к контрастному) 2. Классическая триада (КР-ЖеЛ-СиН) 3. Аналоговая триада (родственные оттенки) 4. Контрастная триада (3родственных оттенка к одному контрастному) 3задание Выполнение упражнения на виды цветовых сочетаний Определяют с таблицы виды сочетаний образцов. Каждый учащийся получает набор цветных карточек в конверте ПРАКТИЧЕСКАЯ работа. Дифференциация по сложности орнамента. Ученики сами определяют группу сложности. Предложить выбрать самим учащимся, кто с какими шаблонами орнамента будет работать. Взаимооценивание «Карусель» Учитель индивидуально корректирует более удачную цветовую композицию. В результате практической работы учащиеся сами определяют понравившиеся работы. Продемонстрировать и похвалить Обратить внимание!!!! Шаблоны лучше прикладывать в зеркальном отображении, Учащиеся сами отвечают для чего это делается (ответ: чтобы черновая сторона оказалась приклеенной к основе). Вырезанные детали по шаблонам аккуратно сложить до следующего урока. Прием оцени себя сам (что больше всего нравиться и что хотел бы доработать?) Физминутка для глаз. Здоровьесберегающие технологии. Оценка на листе оценивания по дескрипторам, разработанным совместно с учащимися: 1. Применение элементов казахского орнамента 2. Определить цветовой колорит. 3.Аккуратность выполнения 4.Использование ИКТ для развития творческих идей. |