- Проверка готовности к уроку. На внимание И.п. – стоя, опустив руки вдоль туловища 1. – на счет 1 – поднять левую руку к плечу, на счет 2 – поднять правую руку к плечу; На счет 3 – поднять левую руку вверх, на счет 4 – поднять правую руку вверх; 2. – на счет 5 – опустить левую руку к плечу, на счет 6 – опустить правую руку к плечу ; На счет 7 – опустить левую руку вниз, на счет 8 - опустить правую руку вниз. Повторить со счетом 4 раза, потом без громкого счета еще 4 раза. Темп можно увеличивать с количеством повторений. Игра «Черный ящик» Вопросы к учащимся: - Определите, какой шов здесь лишний, он не используется при изготовлении халата. - Почему он не используется? - Вставьте пропущенную букву в слово «обт чать» - Составьте предложение с этим термином. Мы продолжаем работу по изготовлению халата. Показ слайда «План работы по пошиву халата» - Давайте вспомним, какие пункты вы уже выполнили, а какие вам предстоит выполнить на этом уроке. - Сегодня на уроке вам предстоит выполнить пункт № 6 «Соединение воротника с горловиной, одновременно обтачивая подборт». - Давайте определим какие детали халата нам понадобятся для обработки. -Для этого мы сыграем в игру «Зашифрованные слова». -Прежде чем приступим к работе, рассмотрите как выглядят обработанные срезы . - На какой стороне изделия лицевой или изнаночной находится втачанный воротник? - Какой воротник прикладывается к изделию? - На какой стороне изделия в готовом виде находится подборт ? Вводный инструктаж: - Перед началом работы нужно внимательно ознакомиться с инструкцией и повторить правила безопасной работы. - Давайте вместе выясним какие инструменты, приспособления и материалы понадобяться Для работы. - Какие правила т/б необходимо вспомнить Перед началом работы? - Продолжаем знакомиться с ходом практической работ. Демонстрация выполнения операций учителем. Упражнения для улучшения мозгового кровообращения. - Перед началом работы объявляю соревнование на лучшую работу. - Критерии оценивания записаны на доске. - Можно приступать к выполнению практической работы. Целевые обходы: - первый обход – проверить организацию рабочих мест и соблюдение безопасности труда - второй обход – проверить правильность выполнения трудовых приемов и соблюдение технологической последовательности Для снятия утомления с мелких мышц пальцев И.п. – сидя, руки подняты вверх 1 – сжать кулаки, 2 – разжать кулаки. Повторить 6 раз, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями. Темп средний. - третий обход – проверить правильность размеров и осуществления самоконтроля - выдать дополнительные задания наиболее Успевающим учащимся. - Анализ работ, разбор типичных ошибок и установление их причин Вопросы к учащимся: - По деформированному плану составьте последовательность соединения воротника с горловиной, одновременно обтачивая подборта. 1.Определите, к какой группе относится халат? 2.Назначение халата. 3.Какие силуэты могут быть у халата? 4. Из каких тканей шьют халаты? 5. Назовите детали халата. 6. Какие из них парные. 7. Какие виды отделок можно использовать Для халата? Сегодня на уроке вы продолжили работу по пошиву халата, выполнили п.6 плана. Вы получаете две оценки: одну - за сделанную работу, другую – за качества работы. Похвалить активных и трудолюбивых. Д/з: Необходимо узнать, где в нашем городе Можно купить халат. |