Наташа В. Работает у доски. Нужно записать виды застежек с какими познакомились. Все остальные работают в тетрадях по карточкам.
Чтобы вспомнить как называются все эти дополнительные детали одним общим словом нужно разгадать ребус. ( фурнитура)
Итог опроса
Вы видите, что тема на доске не записана. ( Проблемная ситуация). Сейчас мы с вами вместе сформулируем тему урока.
3.Сообщение познавательных сведений.
Обметные петли применяются в белье, легком платье, сорочках, женских халатах. Эти петли на производстве выполняют на специальных машинах, а в домашних условиях вручную или швом «зигзаг». Петлю размечают двумя точками, определяющими размер петли. После разметки петлю разрезают строго по намеченной линии, а затем производят обметывание петельными стежками. Частота стежков при обметывании зависит от толщины ниток и колеблется от 15 до 20 стежков на 10 мм. Размер стежка ( расстояние от прокола иглы до разреза петли) зависит от осыпаемости ткани и колеблется в пределах 2-3 мм. Стежки нужно располагать на одинаковом расстоянии от среза и друг от друга и затягивать нитки одинаковым усилием. В конце петли ставят закрепку перпендикулярно линии разреза. Концы ниток выводят на изнанку детали, закрепляют и обрезают. Эта операция требует аккуратности и терпения. От нее во многом зависит внешний вид и качество изделия. При правильной технике выполнения образуются ровные узелки. Все последующие стежки выполняют так же , вплотную один к другому. Новые слова (записи в словарях) : Обметанная петля, диаметр пуговицы, закрепка из ниток.
Записи в тетради. Частота стежков 15-20 на 10 мм. Длина стежков 2-3 мм.
Контроль.
Порядок выполнения обметанных петель. Работа с инструкционной картой.
Какие инструменты необходимы при работе? Инструктаж по технике безопасности проводит Таня П.
Работа у доски. Вставить пропущенные буквы.
ФУРН…ТУРА; П…ТЛЯ; ЗАКРЕ…КА; СТЕЖ…К; Д…АМЕТР.
4.Работа по инструкционной карте. Последовательность выполнения обметной петли.
Обратить внимание на правильную технику выполнения стежков и на длину нитки для работы.
Подготовьте рабочие места, приступаем к работе.
Кто выполнил 1 операцию? С чего начинали? Над какой операцией работаем?
С чего начнете работу? ( опрос учащихся). Этапы работы.
Соблюдайте технику безопасности и порядок на рабочем месте.
5.Практическая работа.
Заканчиваем работу. Возьмите образец и сравните свое работу с образцом. Контроль. Взаимоконтроль.
6.Итог урока. Указать на недостатки и на положительные моменты выполненной работы. Выставление оценок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наташа В. Работает у доски. Нужно записать виды застежек с какими познакомились. Все остальные работают в тетрадях по карточкам.
Чтобы вспомнить как называются все эти дополнительные детали одним общим словом нужно разгадать ребус. ( фурнитура)
Итог опроса
Вы видите, что тема на доске не записана. ( Проблемная ситуация). Сейчас мы с вами вместе сформулируем тему урока.
3.Сообщение познавательных сведений.
Обметные петли применяются в белье, легком платье, сорочках, женских халатах. Эти петли на производстве выполняют на специальных машинах, а в домашних условиях вручную или швом «зигзаг». Петлю размечают двумя точками, определяющими размер петли. После разметки петлю разрезают строго по намеченной линии, а затем производят обметывание петельными стежками. Частота стежков при обметывании зависит от толщины ниток и колеблется от 15 до 20 стежков на 10 мм. Размер стежка ( расстояние от прокола иглы до разреза петли) зависит от осыпаемости ткани и колеблется в пределах 2-3 мм. Стежки нужно располагать на одинаковом расстоянии от среза и друг от друга и затягивать нитки одинаковым усилием. В конце петли ставят закрепку перпендикулярно линии разреза. Концы ниток выводят на изнанку детали, закрепляют и обрезают. Эта операция требует аккуратности и терпения. От нее во многом зависит внешний вид и качество изделия. При правильной технике выполнения образуются ровные узелки. Все последующие стежки выполняют так же , вплотную один к другому. Новые слова (записи в словарях) : Обметанная петля, диаметр пуговицы, закрепка из ниток.
Записи в тетради. Частота стежков 15-20 на 10 мм. Длина стежков 2-3 мм.
Контроль.
Порядок выполнения обметанных петель. Работа с инструкционной картой.
Какие инструменты необходимы при работе? Инструктаж по технике безопасности проводит Таня П.
Работа у доски. Вставить пропущенные буквы.
ФУРН…ТУРА; П…ТЛЯ; ЗАКРЕ…КА; СТЕЖ…К; Д…АМЕТР.
4.Работа по инструкционной карте. Последовательность выполнения обметной петли.
Обратить внимание на правильную технику выполнения стежков и на длину нитки для работы.
Подготовьте рабочие места, приступаем к работе.
Кто выполнил 1 операцию? С чего начинали? Над какой операцией работаем?
С чего начнете работу? ( опрос учащихся). Этапы работы.
Соблюдайте технику безопасности и порядок на рабочем месте.
5.Практическая работа.
Заканчиваем работу. Возьмите образец и сравните свое работу с образцом. Контроль. Взаимоконтроль.
6.Итог урока. Указать на недостатки и на положительные моменты выполненной работы. Выставление оценок.