Тема: Общие сведения о волокнах. Основные свойства волокон.
Цели:
Образовательная: Изучить классификацию волокон. Научить учащихся распознавать
хлопок и лен, их строение и свойства.
Развивающая: Активизировать познавательную деятельность учащихся путем
демонстрации слайдов. Подвести учащихся к самостоятельным
обобщениям и выводам.
Воспитательная: Содействовать развитию внимательности, наблюдательности, памяти.
Сформировать положительное отношение к учебному сотрудничеству
Тип урока: Комбинированный
Методы: Наглядный, словесный /рассуждение/
МТО урока: Набор образцов разновидностей волокон, схемы продольного сечения
волокон, опорный конспект, карточки
Ход урока:
- Организационная часть
- Изучение новой темы на основе опорного конспекта
План конспекта:
А. Общие сведения о волокнах
Б. Классификация волокон
В. Основные свойства волокон
Г. Натуральные волокна. Хлопок
Д. Натуральные волокна. Лен.
- Выдача учащимся конспектов по теме. Знакомство учащихся с конспектом.
- Просмотр слайдов по данной теме
- Конспектирование темы. Выделение основных моментов
- Демонстрация образцов волокон и тканей из них.
- Закрепление темы путем самостоятельной работы с учебником
в форме мини тестирования
в форме фронтального опроса
Вопросы:
- Что значит элементарное волокно
- Что значит монононить
- Какие волокна называются натуральными
- Какие волокна называются химическими
- Какова длина волокон хлопка
- Какова длина волокон льна
- Каковы физико-химические свойства хлопка
- Каковы физико-химические свойства льна
- Заключительная часть урока
- домашнее задание Оформить таблицу Классификация волокон
- оценки за урок
преподаватель А.К.Абдульманова
Просмотр содержимого документа
«конспект по предмету "Материаловедение" на тему: Общие сведения о волокнах »
Тема: Общие сведения о волокнах. Основные свойства волокон.
Цели:
Образовательная: Изучить классификацию волокон. Научить учащихся распознавать
хлопок и лен, их строение и свойства.
Развивающая: Активизировать познавательную деятельность учащихся путем
демонстрации слайдов. Подвести учащихся к самостоятельным
обобщениям и выводам.
Воспитательная: Содействовать развитию внимательности, наблюдательности, памяти.
Сформировать положительное отношение к учебному сотрудничеству
Тип урока: Комбинированный
Методы: Наглядный, словесный /рассуждение/
МТО урока: Набор образцов разновидностей волокон, схемы продольного сечения
волокон, опорный конспект, карточки
Ход урока:
Организационная часть
Изучение новой темы на основе опорного конспекта
План конспекта:
А. Общие сведения о волокнах
Б. Классификация волокон
В. Основные свойства волокон
Г. Натуральные волокна. Хлопок
Д. Натуральные волокна. Лен.
Выдача учащимся конспектов по теме. Знакомство учащихся с конспектом.
Просмотр слайдов по данной теме
Конспектирование темы. Выделение основных моментов
Демонстрация образцов волокон и тканей из них.
Закрепление темы путем самостоятельной работы с учебником
в форме мини тестирования
в форме фронтального опроса
Вопросы:
Что значит элементарное волокно
Что значит монононить
Какие волокна называются натуральными
Какие волокна называются химическими
Какова длина волокон хлопка
Какова длина волокон льна
Каковы физико-химические свойства хлопка
Каковы физико-химические свойства льна
Заключительная часть урока
- домашнее задание Оформить таблицу Классификация волокон
- оценки за урок
преподаватель А.К.Абдульманова