Тема: Общие сведения о волокнах. Основные свойства волокон.
Цели: 
Образовательная:  Изучить классификацию волокон. Научить учащихся распознавать
                                хлопок и лен, их строение и свойства.
Развивающая:  Активизировать познавательную деятельность учащихся путем
                          демонстрации слайдов. Подвести учащихся к самостоятельным
                          обобщениям и выводам.
Воспитательная: Содействовать развитию внимательности, наблюдательности, памяти.
                             Сформировать положительное отношение к учебному сотрудничеству
Тип урока:   Комбинированный
Методы:   Наглядный, словесный /рассуждение/
МТО урока: Набор образцов разновидностей волокон, схемы продольного сечения
                      волокон, опорный конспект, карточки
                                         Ход урока:
	- Организационная часть
- Изучение новой темы на основе опорного конспекта
                               План конспекта:
А.  Общие сведения о волокнах
Б. Классификация волокон
В. Основные свойства волокон
Г. Натуральные волокна. Хлопок
Д. Натуральные волокна. Лен.
 
	- Выдача учащимся конспектов по теме. Знакомство учащихся с конспектом.
- Просмотр слайдов по данной теме
- Конспектирование темы. Выделение основных моментов
- Демонстрация образцов волокон и тканей из них.
 
	- Закрепление темы путем самостоятельной работы с учебником
             в форме мини тестирования
             в форме фронтального опроса
                                           Вопросы:
	- Что значит элементарное волокно
- Что значит монононить
- Какие волокна называются натуральными
- Какие волокна называются химическими
- Какова длина волокон хлопка
- Какова длина волокон льна
- Каковы физико-химические свойства хлопка
- Каковы физико-химические свойства льна
 
	- Заключительная часть урока
             -  домашнее задание  Оформить таблицу Классификация волокон
             - оценки за урок
 
преподаватель                                А.К.Абдульманова
 
 
 
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                
 
 
 
            
                Просмотр содержимого документа
                
                «конспект по предмету "Материаловедение" на тему: Общие сведения о волокнах »
            
            
                                                              Тема: Общие сведения о волокнах. Основные свойства волокон.
  Цели:  
  Образовательная: Изучить классификацию волокон. Научить учащихся распознавать
  хлопок и лен, их строение и свойства.
  Развивающая: Активизировать познавательную деятельность учащихся путем
  демонстрации слайдов. Подвести учащихся к самостоятельным
  обобщениям и выводам.
  Воспитательная: Содействовать развитию внимательности, наблюдательности, памяти.
  Сформировать положительное отношение к учебному сотрудничеству
  Тип урока: Комбинированный
  Методы: Наглядный, словесный /рассуждение/
  МТО урока: Набор образцов разновидностей волокон, схемы продольного сечения
  волокон, опорный конспект, карточки
  Ход урока:
  -  Организационная часть 
-  Изучение новой темы на основе опорного конспекта 
 План конспекта:
  А. Общие сведения о волокнах
  Б. Классификация волокон
  В. Основные свойства волокон
  Г. Натуральные волокна. Хлопок
  Д. Натуральные волокна. Лен.
  
  -  Выдача учащимся конспектов по теме. Знакомство учащихся с конспектом. 
-  Просмотр слайдов по данной теме 
-  Конспектирование темы. Выделение основных моментов 
-  Демонстрация образцов волокон и тканей из них. 
 
 
  -  Закрепление темы путем самостоятельной работы с учебником -  -  в форме мини тестирования 
-  в форме фронтального опроса 
 
 Вопросы:
  -  Что значит элементарное волокно 
-  Что значит монононить 
-  Какие волокна называются натуральными 
-  Какие волокна называются химическими 
-  Какова длина волокон хлопка 
-  Какова длина волокон льна 
-  Каковы физико-химические свойства хлопка 
-  Каковы физико-химические свойства льна 
 
 
  -  Заключительная часть урока 
 - домашнее задание Оформить таблицу Классификация волокон
  - оценки за урок
  
 
  преподаватель А.К.Абдульманова